Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина LEGO своей фирменной сети в ТРЦ Метрополис. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!
Обязанности:
Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
Выполнение плана продаж.
Требования:
Гражданство РФ;
Активная жизненная позиция;
Грамотная речь;
Отсутствие вредных привычек.
Условия:
Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний.
Одна поездка сотрудника по Москве (и ближайшее Подмосковье:Новокосино, Реутов) - 150 рублей, Видное - 450 руб. Климовск - 650 руб. Серпухов 1500 руб в зависимости от удаленности от Москвы разные тарифы (заработная плата сдельная) - возможны выплаты каждый день
возможность корректировать количество заказов в день (10-12 заказов стабильно)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Commercial real estate is one of the key areas of IКЕА business in Russia.
IKEA Shopping Centres Russia is the owner, investor and developer of MEGA Family Shopping Centers in Russia.
MEGA shopping malls have to a large extent determined the Russian retail market of today, having brought to our country the world standards of shopping and entertainment.
IKEA Shopping Centres Russia is looking for a pro-active and client oriented professional to be a Tenant Specialist in Mega Khimki!
At this position we expect you to supervise and support our tenants in their operations in MEGA, regarding technical and administrative issues through daily follow-up.
Responsibilities:
Be responsible, coordinate and administer tenants move in and move out process;
Review and approves tenants design projects and follow up implementation;
Follow-up and ensure tenants technical projects review and delivery;
Prepare and sign Transfer and Acceptance Acts;
Provide introduction training for Tenants’ staff;
Follow up if tenants activity corresponds to MEGA rules and regulations, inform Tenants about penalties in case of any violations;
Deal with Tenants claims;
Inform Tenants about MEGA rules, news and updates in MEGA.
Requirements:
Higher education (degree in construction or engineering is preferable);
Initial construction knowledge of the building systems;
English fluent/ upper intermediate;
At least 1 year experience working with tenants: office building or shopping centres;
Strong negotiations skills;
Excellent presentation skills;
Client orientation;
Self motivation;
Strong PC user, Excel and Power Point knowledge is a must.
Conditions:
Location: MEGA Khimki;
Working schedule: Mon-Fri, 09:00-18:00;
Other conditions: labour code compliance, competitive salary, social benefits available (medical and life insurance, lunch discount, fitness centre discount, 15% discount on IKEA goods), career possibilities.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
IKEA Shopping Centres Russia is one of IKEA’s Business Units in Russia specializing on development, construction and operating regional family shopping centres “MEGA” and Khimki Business Park complex where our head office locates. We are looking for an Assistant in IKEA Shopping Centres Russia, Leasing department.
Responsibilities:
Supporting Lease Manager in everyday work;
Preparing documentation for Tenants according to taken decision;
Coordination of signing process with Tenant and IKEA Management;
Assisting Manager in preparation of reports on Lease issues.
Requirements:
Higher education;
Job experience 0,5-1 years (work with papers, figures, details, administrative paper work);
Fluent English;
Attentive to details, enjoys working with figures, numbers, papers, happy attitude towards life.
Conditions:
Location: Khimki Business Park
Working schedule: Mon-Fri, 09:00-18:00
Other conditions: labour code compliance, competitive salary, social benefits available (medical and life insurance, lunch discount, fitness centre discount, 15% discount on IKEA goods), career possibilities.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Commercial real estate is one of the key areas of IКЕА business in Russia.
IKEA Shopping Centres Russia is the owner, investor and developer of MEGA Family Shopping Centers in Russia.
MEGA shopping malls have to a large extent determined the Russian retail market of today, having brought to our country the world standards of shopping and entertainment.
Mega Khimkiis looking for a self-organized and client-oriented professional to be an Assistant at the reception!
At this position we expect you to be the first line of communication for external partners, to support the Line manager in ensuring daily uninterrupted operation of the Reception and the Centre Administration and to provide administrative support to the Centre Administration team members.
Responsibilities:
Greet visitors, handle phone calls, tenants’ requests and applications; refer them to respective persons within the Centre Administration; receive and distribute post, mails;
Ensure that the Centre Reception is timely opened, maintained clean and in professional order, equipped with all necessary supplies;
Provide administrative support to the Centre Administration staff (preparation of documents, reports, translations, administration of contact lists, etc.);
Maintain the Centre filing system in accordance with corporate policies related to documents handling and archiving;
Support the Line manager in smooth operation of the Centre Administration office and other administrative premises used by the Centre staff (including supplies, operation of office equipment, etc.);
Support the Line manager in organization and coordination of meetings and staff events, travel arrangements for the Centre staff and other liaison functions;
Carry out other tasks as assigned by the Line manager;
Ensure professional and timely response to the clients’ requests;
Assist the Centre Administration staff with their projects.
Requirements:
Higher or incomplete higher education;
Experience as a secretary is a plus;
Knowledge or experience in finance/economics is an advantage
Fluent verbal and written communication skills both in Russian and English;
Advanced PC user, high level of proficiency in Microsoft Office applications;
Attendance & punctuality;
Strong interpersonal and communication skills, able to maintain professional attitude in conflict situations;
Self-organized, able to handle multiple tasks;
Able to work under pressure (over time if needed), act calmly in emergencies.
Conditions:
Location: MEGA Khimki;
Working schedule: Mon-Fri, 09:00-18:00;
Other conditions: labour code compliance, competitive salary, social benefits available (medical and life insurance, lunch discount, fitness centre discount, 15% discount on IKEA goods), career possibilities.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Крупная финансовая Компания - лидер на рынке автолизинга приглашает на работу Ассистента менеджера по продажам/Специалиста по приему и передаче предмета лизинга
Требования:
Базовые знания ПК
Наличие водительских прав категории «В», личного автомобиля (желательно)
Навыки работы с документацией
Знание автомобильной техники (практическое, теоретическое)
Готовность к разъездной работе
Обязанности:
Прием и передача автотранспорта клиенту
Формирование пакета документов по лизинговой сделке
Выезд к партнерам и клиентам для подписания документов
Контроль комплектации автомобиля, соответствия документов к нему (ПТС, договор купли-продажи, счет-фактура, накладная и т.д.)
Условия:
Доход от 35000 рублей: оклад 28 200 руб. + премии по результатам работы подразделения
Компенсация ГСМ 9750руб/мес
Гарантированный социальный пакет согласно ТК РФ
Медицинское страхование (полис ДМС)
Корпоративное обучение: дистанционное и очно
График работы: пн.-пт. с 09.00 до 18.00
Офис: м.Улица 1905 года
Перспектива роста до должности Менеджер по лизингу
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Лизинговая компания "Каркаде" приглашает студентов последних курсов и выпускников юридических ВУЗов для начала профессиональной деятельности в качестве помощника юриста:
Требования:
Высшее юридическое образование
Знание Консультант +
Обязанности:
Документооборот
Расторжение договоров лизинга
Выдача доверенностей
Подготовка и издание приказов
Рассмотрение хозяйственных договоров, подготовка проектов локальных актов Компании
Работа с нотариусами и гос.органами
Условия:
Оклад 30000 рублей (сумма до вычета налогов)
Оформление по ТК
График работы пн-пт 09:00 - 18:00 - полный рабочий день
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Сеть магазинов "ПАРИКМАГ" - магазины для парикмахеров, визажистов и стилистов.
Мы расширяемся, и нам нужны новые члены команды, которые развиваясь, развивают фирму.Вы расширяете свои возможности, получая достойную оплату за свой труд.
Обязанности:
Консультирование клиентов и помощь в подборе товаров для парикмахеров‚ салонной косметики для волос;
Поддержание аккуратности представления продукции на витрине/складе;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Уважаемые кандидаты!
В нашей компании на конкурсной основе открыта вакансия - Personal assistant ( Координатор бизнес-процессов) - правая рука Топ-менеджера компании.
Просьба не откликаться на вакансию : генеральным директорам и руководителям отделов, давайте с уважением ценить время друг друга.
Мы ищем : умную, молодую, активную, девушку - с аналитическим мышлением и свободным английским , без личных и семейных проблем, готовую быть правой рукой руководителя по различным направлениям бизнеса ( развитие сети ресторанов, продажи, открытие новых точек, франшиза и пр) и работать в прямой поддержке руководителя.
Цели по данной вакансии - ведение и координация всех процессов закрепленных за руководителем (Топ-менеджер компании).
Обязанности:
· Поддержка и координация бизнес-процессов закрепленных за руководителем (развитие новых направлений, открытие новых точек, продажи и пр).
· Выполнение поручений непосредственного руководителя.
· Коммуникация со всеми департаментами и консолидация информации в отчеты.
· Участие в переговорах с партнерами
· Планирование бизнес-процессов
· Координация встреч и важных дел
· Переводы, переписка с /на английском и русском языках
Требования:
· English Fluent
· Законченное высшее образование (предпочтительно техническое или экономическое)
· Знание Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Visio);
· Навык обработки больших массивов данных, составление сводных таблиц, развитые аналитические способности.
· Опыт работы в аналогичной должности от 1 года- желательно
Условия:
· Работа в стабильной западной компании в коллективе профессионалов, людей нацеленных на высокий результат и достижения поставленной цели.
· График работы 5/2 (не нормированный), оплачиваемый отпуск 31 календарный день в год
· Оформление согласно ТК РФ
· Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается с успешными кандидатами)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Что делать, и кто нам нужен:
* Курьер на несколько месяцев, который через ~3 месяца дорастет до координатора 2-3 курьеров, и, в том числе, начнет работать с поставщиками, возьмет ответственность за склад и учет
*Важные качества и навыки: опыт работы с Excel, высокая аккуратность и ответственность, желание и готовность общаться с клиентами, потенциальная готовность работать в выходные и желание разбираться в вине
*Высшее образование, возраст 23 - 30 лет
Условия работы:
*Оплата – 30000 (если без машины) или 40000 (с машиной)
*Рост оклада в несколько раз, вместе с ростом ответственности
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Мы — небольшая компания, которая работает на рынке доменных имен и хостинга. В наш коллектив требуется Web-разработчик со знаниями PHP, JavaScript, MySQL и HTML+CSS.
Обязанности:
Разработка панели управления для доменных имен, которая работает по API с другими регистраторами
Управление нашими сайтами и сервисами
Возможно участие в проекте над приложениями под iOS и Android на HTML5
Требования:
Приветствуется опыт работы с *nix-системами =)
Условия:
Гибкий график работы (не менее 30 часов в неделю) и не нужно рано вставать =)
Интересные проекты, позволяющие хорошо разобраться в сетевых технологиях
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ЕСЛИ Вы желаете развивать свою карьеру в отделе закупок, свободно владеете английским языком и увлекаетесь модными тенденциями, ТО данная вакансия для Вас!
Обязанности:
Участие в выборе ассортимента коллекций;
Подготовка и отслеживание статусов регулярных заказов (дат размещения и поступления);
Требования:
Девушка 20-27 лет;
ПК - уверенный пользователь;
Знание английского языка (обязательное требование) !
Условия:
Конкурентоспособная заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО Банк Москвы приглашает в свою команду выпускников высших учебных заведений на стажерскую программу в отделения Банка.
По итогам успешного прохождения программы обучения осуществляется перевод стажеров на должность Специалист отдела продаж и обслуживания в отделения и мини-отделения Банка.
Основные обязанности сотрудника по итогам стажировки:
продажи банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам в отделениях Банка;
открытие рублевых и валютных счетов;
оформление пластиковых карт;
вкладные операции;
безналичные переводы;
кредитные операции;
консультирование клиентов по банковским продуктам, предлагаемым клиентам – физическим лицам
Требования к кандидатам:
знания банковских бизнес-процессов и банковских продуктов;
наличие опыта консультирования и продаж приветствуется;
высшее, неполное высшее образование (финансово-экономическое).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Банк Москвы объявляет о начале реализации проекта «Велобайк», в рамках которого создана сеть сезонного проката велосипедов в городе. Проект реализуется совместно с Департаментом транспорта Москвы (velobike.ru).
Обязанности:
Прием входящих звонков от клиентов;
Информирование об услугах и ценах компании;
Консультирование клиентов, помощь в решении проблем, связанных с предоставлением услуг проката.
Внесении информации в базу данных.
Требования:
Образование среднее профессиональное/неполное высшее/высшее;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Банк Москвы объявляет о начале реализации проекта «Велобайк», в рамках которого создана сеть сезонного проката велосипедов в городе. Проект реализуется совместно с Департаментом транспорта Москвы
Обязанности:
Прием входящих звонков от клиентов;
Информирование об услугах и ценах компании;
Консультирование клиентов, помощь в решении проблем, связанных с предоставлением услуг проката.
Внесении информации в базу данных.
Требования:
Образование среднее профессиональное/неполное высшее/высшее;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Банк Москвы объявляет о начале реализации проекта «Велобайк», в рамках которого создана сеть сезонного проката велосипедов в городе. Проект реализуется совместно с Департаментом транспорта Москвы (velobike.ru).
Обязанности:
Получение и обработка заявок;
Внесение информации в базу данных;
Информационная поддержка диспетчеров.
Требования:
Образование среднее профессиональное/неполное высшее/высшее;
Владение персональным компьютером на уровне уверенного пользователя;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
27 000
руб.
Производитель первого российского программного продукта для автоматизации компаний сферы профессиональных услуг ProjectMate приглашает на работу на позицию ассистента в отдел внедрения, консалтинга и продаж.
Требования: ∙ интерес к информационным технологиям; ∙ внимательность и самоорганизованность; ∙ коммуникативные навыки и работоспособность; ∙ студенты только последнего курса или вечернего/заочного отделения.
Основные задачи: ∙ консультирование клиентов по вопросам использования системы (телефон, электронная почта, Skype), ∙ обработка входящего спроса.
Условия: ∙ ТК РФ, ДМС; ∙ работа в офисе рядом с метро Павелецкая; ∙ полная занятость / возможна частичная занятость - 4 рабочих дня в неделю или 6 часовой рабочий день;