Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


06.01.2014


В 2014 г. летчики морской авиации Северного флота (СФ) пройдут переобучение на новый модернизированный вариант противолодочного самолета — Ил-38Н. Первый экипаж из состава авиабазы морской авиации Северного флота уже прошел теоретическую подготовку и приступил к летной программе обучения. Новая модификация противолодочного самолета Ил-38 имеет расширенные боевые возможности. Вооружение самолета дополнено сбрасываемыми гидроакустическими и магнитными буями нового поколения, по ряду параметров превосходящими лучшие зарубежные аналоги. Помимо решения противолодочных задач, он способен выполнять полетные задания в качестве морского патрульного самолета электронной разведки. Ил-38Н оснащен новым бортовым комплексом «Новелла», способным обнаруживать цели на расстоянии до 320 км и предназначенным для ведения радиолокационной подводной, надводной и воздушной разведок.
Комплекс «Новелла» объединяет цифровую ЭВМ с постами управления двух операторов. В состав нового комплекса входит тепловизионная система с высокой степенью разрешения, магнитометр, система оптических датчиков (включающих лазерные, телевизионные и тепловизионные каналы), датчик гравитационных аномалий и другое оборудование, позволяющее решать как военные задачи (поиск подводных лодок, борьба с надводными целями), так и проводить научные исследования в области океанологии, экологии и геологоразведки. Модернизированный самолет Ил-38Н с комплексом «Новелла» может использоваться, в том числе, для составления магнитной и гравитационной карт Северного Ледовитого океана.

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-38Н (ИЛ-38SD)


Построенные по новому концептуальному способу модульные малотоннажные катера будут призваны выполнять задачи поисково-спасательного обеспечения (ПСО) в пунктах базирования сил ВМФ. С 2013 года для ВМФ строятся модульные катера-катамараны «СМК-2093″ проекта 23370 и серия катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 для внутреннего рейда, напомнил Шайхутдинов. Катера проекта 23370 являются судами катамаранного типа, позволяющими размещать на площади палубы большое количество техники и оборудования. Могут использоваться как водолазные, поисково-спасательные или пожарные.
Катер проекта 23040 представляет собой однопалубное судно со стальным корпусом и ледовыми усилениями, с одноярусной алюминиевой надстройкой (рубкой), двухвальной дизельной энергетической установкой с винтами фиксированного шага и носовым подруливающим устройством.
РИА Новости

ВОДОЛАЗНЫЙ КАТЕР-КАТАМАРАН ПРОЕКТА 23370 (МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬНЫЙ КАТЕР)
КАТЕР КОМПЛЕКСНОГО АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТА 23040


Индия сегодня впервые успешно запустила ракету-носитель с криогенным двигателем собственного производства /GSLV-D5/. Она стартовала с космодрома на острове Шрихарикота в Бенгальском заливе вблизи побережья штата Андхра-Прадеш на юге Индии. 19 августа запуск этой ракеты-носителя не состоялся из-за утечки топлив. Теперь она вывела на орбиту телекоммуникационный спутник GSAT-14.
Ранее Индия шесть раз успешно запускала аналогичные ракеты /GSLV/ с криогенными двигателями российского производства. В 2010 году Индия попыталась впервые запустить ракету-носитель с двигателем собственного производства. Тогда попытка не увенчалась успехом. ИТАР-ТАСС

РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ GSLV (GEOSYNCHRONOUS SATELLITE LAUNCH VEHICLE) (ИНДИЯ)


29 декабря 2013 года состоялась первая практическая зарубежная транспортная миссия нового европейского военно-транспортного самолета Airbus A400M Atlas – можно сказать, первый «боевой вылет» этой машины. Самолет А400М ВВС Франции (регистрация F-RBAB) доставил 22 тонны военных материалов с французской авиабазы Орлеан на аэродром столицы Мали Бамако для поддержки действующих в Мали французских войск в рамках операции «Serval». На борту самолета находились также министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан с представительной делегацией, и 25 французских журналистов. Рейс занял 6 часов 40 минут. 31 декабря этот же самолет совершил полет с грузом из Бамако на аэродром города Гао на севере Мали, причем на борту при перелете в Гао также были 25 журналистов. Выполнивший рейс в Мали борт F-RBAВ (серийный номер MSN008) является вторым серийным самолетом А400М и вторым, поставленным ВВС Франции.

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЁТ A400M


В избранное