Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

VisualHistory.ru & Sovetika.ru - новое на сайте - Автомобиль Фрезе и Яковлева


Автомобиль Фрезе и Яковлева Автомобиль Фрезе и Яковлева

Всегда интересно читать достоверные материалы о первых автомобилях, первых машиностроительных заводах, первых автомобильных выставках. Кажется, прошло всего чуть более века, а как хлёстко эволюционировала автоиндустрия! 126 лет назад бывший лейтенант военного флота России Евгений Яковлев стал основателем небольшого завода в Петербурге по серийному производству керосиновых и газовым двигателей. Причем, если смотреть по тем временам, то все двигатели имели множество вполне передовых особенностей конструкции, таких как смазка под давлением, электрическое зажигание, съемная головка цилиндра и т.д.

Спустя 7 лет, а именно 14 июля 1896-го года, модель первого русского автомобиля, спроектированного Евгением Яковлевым и Петром Фрезе, была выставлена на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде и совершала там демонстрационные поездки. Механизм представлял собой четырехтактный двигатель с одним горизонтальным цилиндром, который размещался в задней части кузова и развивал мощность 1,5-2 лошадиных сил.

Известно, что в то время широко применялись калильные трубки на двигателях, однако, эта модель имела электрическое зажигание смеси, активизируемое патентованной свечой и батареей сухих элементов. Автомобиль имел двухместный кузов, два тормоза, весил около 300 кг и развивал скорость до 20 км/ч.

Удивительно, что при посещении выставки Николай II совсем не удостоил модель своим вниманием, но даже несмотря на это Фрезе и Яковлев настойчиво рекламировали свои изделия и продолжали работу над «самодвижущимися экипажами».

Автомобиль Фрезе и Яковлева Автомобиль Фрезе и Яковлева

На нашем сайте в специальном приложении «АВТИКО» Вы найдете множество карточек с изображением разных моделей прошлого знаменитых автомобилей и мотоциклов известных марок.


В избранное