Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Tabulo.ru - Онлайн-журнал

  Все выпуски  

Как подготовить ребенка к детскому саду? Полезные рекомендации



Как подготовить ребенка к детскому саду? Полезные рекомендации
2020-03-18 11:26 Елена Беркут

Подготавливать малышей к детскому саду необходимо заранее. Особенно тех, кто очень привязан к маме, тяжело идет на контакт с другими людьми.

Родителям следует обратить внимание на навыки ребенка и его психологическое состояние. Желательно, чтобы малыш умел одеваться, обуваться, самостоятельно кушать, ходить на горшок. В некоторых детских дошкольных учреждениях это обязательное условие при приёме.

Как подготовить ребенка к детскому саду? Полезные рекомендации

Если ребенок активно общается со всеми, спокойно остаётся не надолго с чужими людьми, ему не сложно адаптироваться к детскому учреждению. Сильно зависимый от мамы ребенок может получить психологическую травму при отсутствии родителей.

Перед отведением малыша в сад, необходимо почаще играть с другими детьми, ходить в гости и приглашать детей к себе. Рассказывать правдиво с восторгом, что и как происходит в детском садике. Можно сделать акцент, что только взрослых умных, воспитанных деток принимают туда. И ваш ребенок скоро пойдёт, потому что он сильно подрос, многому научился и, вообще, молодец.

Как подготовить ребенка к детскому саду? Полезные рекомендации

Первый раз в детском садике познакомьте ребенка с воспитателем, пройдите по группе, расскажите чем он может здесь заниматься, где будет играть, кушать, спать, переодеваться. На следующий день при присутствии мамы пусть он немножко поиграет. Необходимо малышу рассказать, что родителей надолго в садик не пускают, им приходится уходить. День за днем с увеличением времени оставлять его одного.

Он поймет, что здесь безопасно, а мама обязательно вернётся за ним.

Статья Как подготовить ребенка к детскому саду? Полезные рекомендации появились сначала на Tabulo.



6 правил офисного маникюра
2020-03-18 11:59 Валентина Терзи

Соблюдение правил делового маникюра является проявлением уважения к коллегам и одним из основных качеств хорошей сотрудницы. Ниже приведены основные правила офисного маникюра.
∙ Правильная форма ногтей. Основные формы ногтей, которые хорошо сочетаются с офисным деловым стилем – это овальные, прямоугольные и миндалевые. Слишком вызывающе выглядят острые ногти. Они совершенно не вписываются в деловой стиль.

6 правил офисного маникюра


∙ Используйте гель лак, чтобы сэкономить время. Данное средство легко ложится на ноготь и, что очень важно, служит около 2х недель, на протяжении которых вы можете быть уверенными в своем образе. Это идеальный метод, для тех, у кого мало времени.
∙ Сохраняйте аккуратный вид своих ногтей. Нужно завести себе привычку следить за своими ноготочками. Сделать это можно, соблюдая все этапы гигиенического ухода. Например, можно ухаживать за ногтями, принимая лечебные ванночки из специальных трав. Также не забывайте о своевременной процедуре классического (необрезного) маникюра.
∙ Быстрый маникюр. Если у вас нет времени на полноценный маникюр, нанесите на ногти бесцветный лак. Так, они будут казаться более опрятными.

6 правил офисного маникюра
Nice hands on white towel. Soft manicure.

∙ Пестрый маникюр. От маникюра с использованием каких-либо рисунков, блестков или наклеек следует отказаться, так как он может подпортить ваше впечатление, как сотрудника офиса.
∙ Длинна ногтя. Ноготь не должнен быть слишком длинным, иначе он будет мешать при работе с бумагами или за компьютером. Рекомендуется оставлять для свободного края не больше трети, от всей длинны ногтя. Однако полностью обрезанные ногти также не являются привлекательными.Закрыть

Статья 6 правил офисного маникюра появились сначала на Tabulo.



Хозяйственное мыло — отличный антисептик
2020-03-18 12:49 Екатерина Грати

Сейчас очень большой риск заразиться коронавирусом (COVID-19). В связи с этим ВОЗ советует пользоваться антисептиком и как можно чаще мыть руки с мылом. Однако антисептик не всегда найдешь в аптеке. А иногда, они могут даже и навредить. Если антисептик содержит другие вещества, кроме этилового спирта, он может раздражать кожу и даже вызвать аллергию.

Хозяйственное мыло - отличный антисептик

Чтобы понизить риск заболеваемости острые респираторные вирусные инфекции (к которым, кстати, и относится коронавирус) в военные времена, эпидемиологи использовали простое хозяйственное мыло. Этот метод по праву является простым и эффективным.
Эксперты из санитарно-эпидемиологической службы РФ советуют использовать именно хозяйственное мыло под проточной водой. Оно справится не хуже обычного антисептика, а также не вызовет аллергию.

Также, помимо мытья рук, для профилактики следует взять обычную ватную палочку, протерев её мылом, и протереть ею слизистую оболочку носа. Этот метод можно использовать как для профилактики, так и во время болезни.

Хозяйственное мыло - отличный антисептик

Эксперты также советуют использовать хозяйственное мыло для дезинфекции поверхностей в помещении. Для этого, мыло нужно натереть в большой объем воды на терке. После чего обработать поверхности.

Будьте осторожны. Даже при том, что хозяйственное мыло является гиппоалергенным и не содержит вредоносных примесей, эксперты не рекомендуют использовать его для дезинфекции поверхностей, к которым прикасаются дети до полугода.

Статья Хозяйственное мыло — отличный антисептик появились сначала на Tabulo.



Как не растеряться на собеседовании?
2020-03-18 13:03 Ольга Аскарова

Вопрос, лежащий в заголовке статьи, задаёт себе практически любой человек, вне зависимости от того решил он сменить место работы или устраивается впервые. Так уж вышло, что в современных реалиях работодатель может даже специально провоцировать соискателя растеряться, чтобы проверить его стрессоустойчивость, ведь нынешний мир полон потрясений. Что же необходимо предпринять, чтобы не выглядеть нелепо?

Как не растеряться на собеседовании?
  • Дышать глубоко. Потеря контроля, особенно на незнакомой территории (в офисе компании, предлагающей вакансию), чревата стрессом, который увеличивает частоту сердечных сокращений, что в итоге приводит к поверхностному и частому дыханию. Дышать нужно медленно и глубоко, чтобы насытить кровь кислородом, расслабиться и снизить уровень гормонов стресса. Всё это давно доказано наукой.
  • Не бойтесь переспрашивать вопросы, которые вызывают затруднения. Во-первых, сам факт проговаривания помогает лучше понять что же от вас хотят услышать на самом деле, а во-вторых, даёт дополнительное время на обдумывание ответа. Подобный приём создаёт впечатление непрерывности диалога.
  • Представить что-то хорошее. Где или при каких обстоятельствах вы чувствуете себя спокойным и умиротворённым? На секунду мысленно перенеситесь в это место и мозг обязательно воспроизведёт эмоции, которые сопровождали вас в тот момент. А это, в свою очередь, поможет расслабиться, что также понизит уровень стресса.
  • Пишите в резюме только правду. Хороший специалист по подбору персонала сразу же подмечает в резюме неправдоподобные описания навыков, опыта работы и обязательно заговорит о них на интервью, чтобы вывести вас на чистую воду. Выводы делайте сами.
  • Помните, что свет не сошёлся клином на той компании, в которую вы идёте на собеседование. Так уж бывает, что когда мы хотим получить что-то определённое, будь то дорогая покупка, построение отношений с понравившимся человеком или заветную должность, люди часто возводят объект желания на некий пьедестал и остальные варианты перестают существовать. Знайте себе цену и не забывайте, что свет не сошёлся клином на этой вакансии. Не получится устроиться сюда, значит, где-то вас ждёт место получше.
  • Выглядите опрятно. Это придаст дополнительной уверенности в своих силах. Согласитесь, все чувствуют себя лучше, когда знают что они неотразимы.
Как не растеряться на собеседовании?

На этом всё. Желаю вам поскорее найти работу своей мечты!

Статья Как не растеряться на собеседовании? появились сначала на Tabulo.



В избранное