Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дайджест новостей электронной коммерции Выпуск от 12.07.2001


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Дайджест новостей электронной
 
Глобальный выбор технологии будущего
 
37% потребителей во всем мире считают, что к 2025 году азиатско-тихоокеанский регион станет лидером в области высоких технологий. И только 25% верят, что приоритет будет за Северной Америкой. Согласно докладу «Проводные и мобильные средства телекоммуникации: капиталы высоких технологий сейчас и в будущем», подготовленному агентством Euro RSCG Worldwide, 37% потребителей во всем мире считают, что к 2025 году азиатско-тихоокеанский регион станет лидером в области высоких технологий. И только 25% верят, что приоритет будет за Северной Америкой. При проведении исследования были опрошены потребители 19 мировых рынков - 1830 респондентов, которым задали по 100 вопросов через Интернет и 108 респондентов, ответивших на 40 вопросов письменно. Выяснилось, что 52% британских потребителей согласны с утверждением, что в скором времени американское доминирование в Интернете прекратится. В Азии это мнение разделяют 36% опрошенных. По данным опроса 63% американских потребителей полагают, что к 2025 году большинство людей будет иметь доступ в Интернет с помощью мобильных средств телекоммуникаций, иных, чем сотовый телефон. В целом по всему миру 63% потребителей полагает, что в течение следующих 24 лет большинство людей будет общаться через Интернет по сотовым телефонам, либо с помощью иных мобильных телекоммуникационных средств.
 
 
Будущее французских книжных магазинов под вопросом
 
Специалисты высказывают мнение, что пять онлайновых книжных магазинов для страны, где хорошо развита оффлайновая торговля культурными товарами, - слишком много. Французский еженедельник Livres-Hebdo опубликовал исследование, в котором утверждается, что перед электронными книжными магазинами открываются не слишком радужные перспективы. Хотя большинство из них открываются с большой помпой, не у многих есть четкий бизнес-план, коммерческие и финансовые цели. В Livres-Hebdo сообщается, что пока еще рано говорить об этом процессе, как об общей тенденции, однако, книжный магазин Bol.fr недавно заявил о своем закрытии и о роспуске всего персонала в сентябре. Руководство этой компании, которая принадлежит группам Vivendi и Bertelsmann, говорит об экстраполяции. Возможно, Франция станет первым провалом и для крупнейшей сети магазинов Amazon, поскольку на сегодняшний день судьба Amazon.fr зависит от решения акционеров. Через год после старта проекта даже не идет речи о сокращении издержек и увольнении персонала - все говорят о закрытии. Компания, правда, пока не подтвердила данную информацию. С другой стороны, Web-сайт Fnac, хотя на него и приходится треть всех онлайновых продаж книжной продукции во Франции (от 60 до 80 млн. франков), далек от уровня рентабельности. И если бы не другие филиалы компании, то эту деятельность уже давно пришлось бы прекратить. В этом году продажи книг во Франции составят всего 0.5% рынка, что в десять раз меньше, чем в соседней Англии или США. Маловероятно, что даже к 2002 году они составят 2%. По мнению специалистов, это происходит потому, что во Франции хорошо развита сеть традиционных книжных магазинов, которые расположены на каждом углу, в отличие от того же Лос-Анджелеса. Кроме того, пять онлайновых книжных магазинов - Bol.fr, Fnac.com и Amazon.fr, Alapage.com (France Telecom) и Chapitre.com (единственный независимый проект) - это много для одной страны.
 
 
B2B-отношения по-прежнему ведутся на бумаге
 
Почти половина сделок в США и Европе осуществляется с использованием «традиционных» технологий, а это означает, что есть еще большое поле деятельности по сокращению издержек за счет внедрения технологий электронной коммерции. Почти половина всех предприятий по-прежнему используют традиционные технологии для связи с поставщиками и потребителями. К такому выводу пришли аналитики Ассоциации компьютерных технологий Computing Technology Industry Association (CompTIA). Проведенный этой организацией опрос 185 менеджеров отделов информационных технологий, директоров и прочих руководителей в американских и европейских компаниях, показал, что использование бумажных документов, дискет и факсимильной связи по прежнему широко распространено при проведении сделок между предприятиями. Согласно исследованию, американские компании в большей степени, чем европейские, полагаются на такие стандарты как EDI и XML при осуществлении электронных сделок. В целом, более половины всех предприятий, чьи представители участвовали в опросе, используют XML, и менее 12% транзакций осуществляется с применением XML для транспортировки данных. Только 20% компаний участвуют в работе торговых сообществ, и в то же время еще 23% планируют начать это делать в течение следующего года. По мнению аналитиков CompTIA то, что даже в больших компаниях бумажные технологии еще широко используются, дает больше шансов, чем принято считать, для сокращения издержек за счет внедрения технологий электронной коммерции.
 
 
9 млн. россиян пользуются электронной почтой
 
Максимальная аудитория электронной почты в России в первом квартале этого года оставалась стабильной и составила 9,1 млн. человек - таков основной вывод последнего исследования проведенного группой Monitoring.ru. В первом квартале этого года доля максимальной аудитории электронной почты составила 8,2% от всего взрослого населения России. По сравнению с четвертым кварталом прошлого года данный показатель практически не изменился. При этом за прошлый год он вырос в 1,7 раза. Под «максимальной аудиторией электронной почты» подразумеваются все пользователи, включая тех, кто пользуется нерегулярно. Данные представлены на основе опроса 3000 респондентов, опрос проводился в семи федеральных округах России в более 200 населённых пунктах. При этом в первом квартале 2001 г. максимальная аудитория интернета, т.е. общее число посетителей Cети, в том числе и тех, кто имеет единичный опыт посещения, выросла на 1,4 млн. человек и составила в январе-феврале 2001 г. 12,8 млн., увеличившись за год почти в 2 раза. Таким образом, три четверти максимальной аудитории пользуются электронной почтой.
 
 
Производители ПО для В2В объединят свои усилия
 
Производители программного обеспечения для B2B-компаний Comergent Technologies и Commerce One заявили в понедельник об объединении усилий, направленных на привлечение поставщиков на онлайновые рыночные площадки. Comergent предоставит возможность поставщикам и их партнерам использовать свою систему электронной торговли компании Comergent для ведения бизнеса с покупателями, пользующимися рыночной площадкой Commerce One. Comergent занимается созданием ПО, которое позволяет компаниям сотрудничать с покупателями и дает им возможность продавать продукцию через частные сети и онлайновые рыночные площадки. Компания будет заниматься интерактивной торговлей, маркетингом и системой управления заказами, что позволит поставщикам напрямую выходить на рыночную площадку Commerce One. Для Commerce One настоящее соглашение может стать выходом из тяжелого положения, в котором оказалась компания. В прошлом месяце компания объявила о том, что ее доходы во втором квартале будут меньше прогнозируемых.
 
 
Рассылка модерируется информационно-сервисным центром для пищевой промышленности Starmarket www.starmarket.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное