[JFWRus] странности джоза

Здравствуйте!!!
с недавних пор мой джоз 451 стал вести себя как то странно. при
просмотре фильма и если при этом включён джоз, он может в любое время
произнести имя какого-либо файла, или с рабочего стола что-нибудь
прочесть. мышка в это время находится в покое.

С уважением, das
mailto:das_in***@m*****.ru
website: http://limansky2006.nm.ru
icq: 198298879

***
Это сообщение No4581
[JFWRus] странности джоза

   2006-10-01 20:06:05 (#596063)

[JFWRus] Re: Срочно win2003

утро доброе.

> запустить там джавз, он пишет что видео интерцепт не установлен. Я жму
> установить он пишет статус установлен, но после перезапуска системы все по
> старому.

такая проблема возникает обычно, когда ставят джоз более ранних версий на
видеокарту, которую видеоинтерсепт не может распознать. например, пятый джоз
не ставится на geforce 61 и выше. надо установить последний видеоинтерсепт,
который предлагал скачать олег шевкун. если и в этом случае повторится
проблема, дело в видеокарте.
кацал мошек

***
Это сообщение No4580
[JFWRus] Re: Срочно win2003

   2006-10-01 12:01:50 (#595980)

[JFWRus] Re: Срочно win2003

Здравствуйте, Андрей
Проблема у вас известная, она описана в стандартных ошибках для Джоза.
По предложению Фридома решается апгрейдом Джоза, но это не всегда помогает.
На самом деле там неучтенный конфликт с драйвером карты.
Какой у вас Джоз?

Максим
Москва

Original Message From: "Andy Pischulin" <asp@p*****.ru>