[JFWRus] Re: Переключение раскладки клавиатуры.

Здравствуйте, Олег и все участники!
Вы писали:
Принципе, скорее всего должно помочь добавление в скрипт
SwitchInputLanguage,

Таки да, это помогло. Спасибо.

С уважением: Станислав.

***
Это сообщение No4824
[JFWRus] Re: Переключение раскладки клавиатуры.

   "KrisTal" 2006-10-30 23:10:03 (#605321)

[JFWRus] про джоз

всем привет, и вам, михаил войцеховский. тема-то какая хорошая, самая что ни
на есть про джоз. итак, вот примерная бухгалтерия, как нас обирали:
с 98-го года, когда устанавливали джоз в организациях на лицензионной основе,
как пишет константин лапшин, с помощью программы "fda", которая все еще где-то
валяется и у меня, делали образы авторизационных дискет. с этих образов джоз
и авторизовали в организациях. поэтому дискет и не оставляли. деньги при этом
брали исправно. поэтому можно сказать так, что закуплено у фридома было столько-то
версий, а установлено во много раз больше. разница в деньгах, естественно, пошла
не на нужды вос. теперь, если точно узнать, сколько же джозов было "лицензионно"
установлено, можно предположить, сколько денег ушло в карман дистрибутора. об
этом, кстати, можно и на фридом написать. наверняка ведь сообщают дистрибуторы,
что та или иная версия уже поломана. надо и написать им, как официальные дистрибуторы
пользуются своей монополией.
с уважением...
кацал мошек

***
Это сообщение No4823
[JFWRus] про джоз

   2006-10-30 19:10:53 (#605252)

[JFWRus] Re[2]: Дополнительные возможности

Здравствуйте, Константин.

> Однако, насчёт вышеприведённой цитаты, могу отметить, что Вы, Ольга,
> мягко говоря, заблуждаетесь.
>
> По данным МГО ВОС, в Москве насчитывается около 600 незрячих
> пользователей компьютеров.

Константин, насколько достоверны данные МГО ВОС?
> За последние 10 лет полноценными рабочими
> местами, включающими лицензионный Jaws, было оснащено:
> 98 пользователей по линии РЕАКОМПа в 1998-2004 годах;
Это уже можно не считать. Железо 8 летней давности если в техническом
плане в рабочем состоянии (что тоже не факт), то в софтовом точно не
дееспособно.

> 120 пользователей по линии центра "Реабилитация" в 2004-2005 годах;
> Около 50 пользователей по другим программам.
>
> Таким образом, около половины всех пользователей Москвы имеют легально
> приобретённый, лицензионный Jaws.

Ну, народ, кто легально получил джавс, расскажите как это было. Например, у
нас все машины которые получали через соцзащиту были оснащены может и
легальным джавсом, но не комплектовались ни какими ключевыми носителями и
правоустанавливающими документами. То бишь после переустановки системы,
джавс ставился обычный, то есть ломаный.

> Так или иначе, будут решаться проблемы обеспечения программами
> экранного доступа и для остальных незрячих пользователей Москвы.

Я для себя эту проблему решил, поставил ломаный джавс и всем знакомым
раздал...

> Так что не стоит придаваться излишнему пессимизму и создавать почву
> для последующей передачи неверной информации.
Константин, ну шо вы в самом деле как для малых детей объясняете, и так
понятно что для Москвы 200 машин за 10 лет, это по 20 машин в год. Только
для "нуждающихся" в обновлении общественно значимых людей и то мало...
Я согласен с Олегом, что для того чтобы что-то требовать с фриедома. Нужно
быть его клиентом. Но я и ничего с него не требую. Тем более что если есть
серьезные проблемы, то они есть у всех и у клиентов и у жуликов типа меня.
Если вы купите винду, вы думаете в ней будет меньше уязвимостей чем у той
которую вы взяли у товарища?
С уважением, Войцеховский М.

***
Это сообщение No4822
[JFWRus] Re[2]: Дополнительные возможности

   Войцеховский М. 2006-10-30 17:52:38 (#605229)

[JFWRus] Переключение раскладки клавиатуры.

Привет, rain!

Вы писали 30 октября 2006 г., 6:04:34:

r> Да, Станислав, оно именно так и есть - ни в одном Jaws'е, которые живут на
моей
r> машине, не помогало простое добавление в файл default.jkm

А у меня следующая ситуация:
JAWS 7.1 работает в 98 и XP.
JAWS 4.51 работает в 98, а в XP не переключается раскладка, только сообщается.
Впринципе, скорее всего должно помочь добавление в скрипт SwitchInputLanguage,
следующей конструкции:
if GetWindowsOS () == OS_WIN_NT then
TypeCurrentScriptKey ()
EndIf

По этому я и говорил, чтобы не мучиться, со скриптами, использовать пстандартное
переключение по умолчанию.

   2006-10-30 14:30:32 (#605177)

[JFWRus] Moderatorial Re: Режим Track Changes. в Word

Привет, stelazine!

Вы писали 30 октября 2006 г., 8:39:23:

s> и со мной поделитесь тоже, если не трудно. да его можно и в рассылку. по
s> джозу ведь тема.

Да обсуждение по теме нашей рассылки.
Но, не забывайте что запросы типа: "И мне тоже...", пожалуйста на личные адреса.
И обращайте внимание на тему письма, и если тема не соответствует, то исправляйте
тему.
А то обсуждается переключение раскладок, а тема: Режим Track Changes. в Word

   2006-10-30 13:32:55 (#605158)

[JFWRus] Re[2]: Режим Track Changes. в Word

ольга, утро доброе.

проблема решается с помощью изменения скрипта. Рецепт, которым в
> своё время со мной поделились, могу дать Вам на личку....

и со мной поделитесь тоже, если не трудно. да его можно и в рассылку. по
джозу ведь тема.

кацал мошек

***
Это сообщение No4819
[JFWRus] Re[2]: Режим Track Changes. в Word

   2006-10-30 09:34:34 (#605103)

[JFWRus] Re: Режим Track Changes. в Word

Доброго времени суток, все и KrisTal!

Вы писали:
K> Спасибо всем, откликнувшимся на мой предыдущий вопрос. на моей машине
вышло вот что:
K> переопределение клавиш в default.jkm приводило к тому, что становилось
K> невозможно переключать раскладку вообще. Если же переключить смену раскладок
K> на alt-shift, то все работает нормально.

Да, Станислав, оно именно так и есть - ни в одном Jaws'е, которые живут на моей
машине, не помогало простое добавление в файл default.jkm
в секцию:
[Common Keys]
строки:
Control+Shift=SwitchInputLanguage
После этого действительно ничего не переключается по ctrl +shift, и так не у
меня одной. Но тем не менее такой рецепт наши мэтры в рассылке дают очень часто
- почему так происходит, не знаю. Видимо, мне не понять :) ... Но ситуация не
безнадёжна - проблема решается с помощью изменения скрипта. Рецепт, которым в
своё время со мной поделились, могу дать Вам на личку. Хотя его абсолютно все
знают...

Всего доброго!
С уважением, Ольга

***
Это сообщение No4818
[JFWRus] Re: Режим Track Changes. в Word

   rain 2006-10-30 08:39:19 (#605097)

[JFWRus] Re[2]: Режим Track Changes. в Word

Здравствуйте все.

> озвучивании раскладок (а
>
> абсолютно точно. в аське у меня по умолчанию русские буквы, а в системе
> вообще по умолчанию английские. переключиться с английского на русский
> можно
> только с помощью аськи, такой он, default.jkm.

Ничего не понимаю. У меня нормально всё переключает три раскладки - Русский,
английский и эстонский. Джоз 6.0. ОС хрюша. По умолчанию расклад английский.

С уважением. Игорь.

***
Это сообщение No4817
[JFWRus] Re[2]: Режим Track Changes. в Word

   2006-10-30 01:26:13 (#605062)

[JFWRus] Re: Режим Track Changes. в Word

всем привет.

озвучивании раскладок (а
> [...]

вообще по умолчанию английские. переключиться с английского на русский можно
только с помощью аськи, такой он, default.jkm.

Это сообщение No4816
[JFWRus] Re: Режим Track Changes. в Word

   2006-10-30 00:39:10 (#605058)