[JFWRus] Jaus7.10.452

Привет всем участникам рассылки.
Я слышал что Jaus7.10.452 обновляет в Интернете свои базы. Если это так, знает
ли кто где это отключается.
Павел. Черкассы
mailto:chep***@u*****.net

***
Это сообщение No4731
[JFWRus] Jaus7.10.452

   "Павел" 2006-10-15 22:28:44 (#600693)

[JFWRus] Re: Решение проблемы с русскими символами

Привет, Майя.
У вас просто нет поддержки русского.

вы писали.

> читать русские символы. У моего знакомого эта проблема не решилась, он
> поменял
> в панели управления язык клавиатуры на русский.

Мне кажется у него нет поддержки русского языка, то есть не загружена
соответствующая кодовая страница. В 98 это делается только при установки
Винды, а клава ему не поможет. Посмотрите в Sys info поддержку.

Сейчас русские буквы при написании
> произносятся, но читаются одни вопросительные знаки, даже, когда стираешь
> написанную
> букву, то это уже не буква, а вопрос.
> И ещё одна особенность, на веб-страничках в хрюше джос читает одни
> вопросительные
> знаки, а на 98 интернет можно читать с джос-курсором.
> Подскажите, что ещё можно сделать.

Для Хрюши зайдите в Панель управления\язык и Регион...\ На первой вкладке
установите "Русский" и на третьей вкладке установите тоже "Русский", и
зачеклите в списке ниже "кириллицу".
Комп может запросить дистрибутив и пойдёт на перезагрузку в любом случае.

С уважением. Игорь.

***
Это сообщение No4730
[JFWRus] Re: Решение проблемы с русскими символами

   2006-10-15 21:35:17 (#600680)

[JFWRus] Re: Решение проблемы с русскими символами

Здравствуйте, Майя
Еще раз вернитесь к моему описанию решения проблемы. Обратите внимание, что
язык надо менять не для клавиатуры, а в дополнительных настройках.

Максим Денисов
Москва

***
Это сообщение No4729
[JFWRus] Re: Решение проблемы с русскими символами

   2006-10-15 21:11:33 (#600675)

[JFWRus] Решение проблемы с русскими символами

Здравствуйте!
Тут недавно проходила информация, как можно заставить jaws в английской винде
читать русские символы. У моего знакомого эта проблема не решилась, он поменял
в панели управления язык клавиатуры на русский. Сейчас русские буквы при написании
[...]
Заранее спасибо.
с уважением
Майя
maya20***@s*****.ru
ICQ# 252144792
skype mayapureseva
mobile phone 8-922-139-76-79

***
Это сообщение No4728
[JFWRus] Решение проблемы с русскими символами

   "Майя" 2006-10-15 19:23:49 (#600658)

[JFWRus] Re[11]: re тотал и JAWS

Здравствуйте,

> И если со скриптами, чтобы их было поминимуму.
> Можно пойти по пути, чтобы на каждую клавишу назначить по скрипту, и попереписывать

Поскипанную Вами конструкцию необходимо было бы добавить в уже готовый скрипт
NewTextEvent, не увеличивая число скриптов.

> А ведь если профессионально делать, то там работы очень много.
> Собственно с этими панелями, со вкладками, информационные скрипты (дата, размер
> путь и т.д.).
> Озвучка комбинаций типа ctrl+f1, F2, ... F1.
> Надо пройтись по диалогам, там много неправильно озвучиваемых элементов.
> Да и еще наберётся и другого по мелочи.

В принципе наверное да. К сожалению я перешёл с тотала на Directory Opus, поэтому
желание писать скрипты для тотала у меня отпало само собой, хотя я когда ещё
им пользовался обдумывал какого рода скрипты необходимо написать, но с появлением
Directory Opus, всё ушло в корзину, поскольку пропала необходимость их писать.

До свидания.

***
Это сообщение No4727
[JFWRus] Re[11]: re тотал и JAWS

   2006-10-15 10:49:41 (#600543)

[JFWRus] jaws скрывает значки

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки.
Подскажите, пожалуйста, как решить такую проблему. Дело в том, что
jaws в меню пуск скрывает редко используемые значки и открывает их
только тогда, когда пройдёшься по меню вверх вниз несколько раз. Точно
также jaws ведёт себя и в программных меню. Или это дело не в jaws?
Подскажите, как сделать так, чтобы jaws видел все значки сразу и не
нужно было ходить туда сюда стрелками.
С уважением. Евгений.

***
Это сообщение No4726
[JFWRus] jaws скрывает значки

   2006-10-15 10:32:17 (#600537)

[JFWRus] на www.wecrasoft.narod.ru появились 6 синтезаторов подключяемые к JAWS

привет всем на
www.wecrasoft.narod.ru
появились 6 синтезаторов речи от сакрамента и примочка к ним
которая даёт возможность не устанавливая рассказчик подключить эти голоса к
JAWS
а также сам рассказчик 3
голоса
Ирина
Юлия
Вячеслав
Вика
Юрий
Ольга
качаем
Диман
www.wecrasoft.narod.ru

***
Это сообщение No4725
[JFWRus] на www.wecrasoft.narod.ru появились 6 синтезаторов подключяемые к JAWS

   2006-10-15 06:29:15 (#600505)

[JFWRus] Re[10]: re тотал и JAWS

Привет, Serge!

Вы писали 14 октября 2006 г., 9:31:24:

ST> Добавляете конструкцию примерно такого вида в скрипты:

Это само собою, понятно, но вопрос можно или не можно обойтись без скриптов.
И если со скриптами, чтобы их было поминимуму.
Можно пойти по пути, чтобы на каждую клавишу назначить по скрипту, и попереписывать
кучу функций.
А можно постараться обойтись более универсально, одной двумя функциями, это я
о проблеме озвучивания панелей.

Ну и само собою, что никто не спорит, что надо чтобы Джоз, работал вне зависимости
от настроек. И для этого опять же надо писать скрипты.

> А вообще попробуйте переставить Ваши 98 на ХРюшу и попробуйте скрипты, не забыв
> предварительно поставить Краткий в списке файлов и будете несказанно удивлены...

У меня стоит две системы 98 и XP. Результат аналогичный.
А насчет краткого, так это само собою. Тем более, что я уже 10 лет еще с Дос,
работал с Нортон командером.

А у меня лично на Тотале 6.03, все как надо, вернее почти всё. Но, это на скриптах,
хоть и не совершенных. Но хорошее враг лучшего.
В том то и дело, что надо профессиональные универсальные корректные и т.д. скрипты.
А для их написания нужно желание , время и соответствующая квалификация скриптописателя.
Лично у меня время на кое как есть, на полноценные скрипты, сейчас времени нет,
если кто возьмётся, готов по возможности помочь.

   2006-10-15 03:15:43 (#600487)