[JFWRus] Комодератор на тему " Re: Неизвестный формат"

Замечание "stelazine" <stelazi***@m*****.ru> за обсуждение
вопросов не относящихся к теме jfwrus
и Татьяне minv***@m*****.ru> за ненадлежащее оформление письсма с офтопиком.
Татьяна получает уже второе подобное замечание.
Дальше последует премодерация.
Комодератор jfwrus
Михаил Шишминцев

***
Это сообщение No4791
[JFWRus] Комодератор на тему " Re: Неизвестный формат"

   jaws@m*****.ua 2006-10-25 18:32:42 (#603799)

[JFWRus] Re: Неизвестный формат

привет, татьяна. вы писали:

> Подскажите, пожалуйста, что за формат такой :mkv?
> На диске был фильм с таким форматом,...

фильм был в формате "matroska video". нужны фильтры и кодеки для него и
проигрыватель, например, media player classic.
кацал мошек

***
Это сообщение No4790
[JFWRus] Re: Неизвестный формат

   2006-10-25 12:18:21 (#603730)

[JFWRus] OFFTOPIC: Чем бы записать голос с модема.

Здравствуйте, участники рассылки.

Кто мне может посоветовать программу, чтобы записать голос с телефонной линии
при помощи модема фирмы DLink? Естественно, желательно чтобы она джозилась, ну
хотя бы при помощи джоз-курсора.

Все ответы просьба отправлять мне лично на следующие адреса: tumany***@m*****.ru,
tumany***@m*****.ru и STumany***@y*****.ru.

До свидания.

***
Это сообщение No4789
[JFWRus] OFFTOPIC: Чем бы записать голос с модема.

   2006-10-25 12:01:59 (#603727)

[JFWRus] Re: Неизвестный формат

Привет Татьяна.
Файл с расширением ".mkv" это Matroska (Матрешка) Видео файл. MKV это
новейший видеоформат-контейнер как AVI and OGM, но с большими возможностями