[JFWRus] Re: jaws после спящего режима ничего не видит

Здравствуйте, Шварц.

Вы писали суббота 7 октября 2006 г., 22:05:11:

> Может кто-нибудь встречался с таким глюком: на ноутбуке после выхода из
> ждущего и спящего режимов jaws перестает видеть. Это выражается в следующем:

Я борюсь с глюками jaws 4.51 следующим образом. После выхода из
спящего режима я выгружаю джоз, а потом запускаю обязательно другую
версию джоза, которая у меня установлена на том же ноуте. Кажется, это
7.0. После этого можно опять перезагружаться в 4.51, он будет работать
как надо.

   Михаил Духонин 2006-10-08 23:53:52 (#598498)

[JFWRus] Re[4]: re джавс и тотал

Здравствуйте, das.

Вы писали пятница 6 октября 2006 г., 22:42:20:

> ну и пока тут обсуждается тотал командер, то раскажу о своей проблеме.
> джоз 4.51 в тотале читает папку как бы в скобках, пример:
> music
> (music)
> как от этого избавиться?

Поставить уровень пунктуации в тотале, например, в "некоторые".

   Михаил Духонин 2006-10-08 23:53:45 (#598497)

[JFWRus] Re[5]: re джавс и тотал

Здравствуйте, Mauri.

Вы писали суббота 7 октября 2006 г., 19:16:48:

> 1. присвоить классу TMyListBox класс ListBox.
> 2. открыть файл Wincmd.ini.
> в этом файле нужно найти раздел [color] и удалить его полностью.
> после этого вся работа с Total Commander происходит вполне нормально даже
> без всяких скриптов.
> при наличии же скриптов достаточно выполнить второй пункт, так как первый
> вероятно уже выполнен.

Единственное очень большое неудобство после этих настроек - невозможно
определить выделен элемент списка, или нет. Единственный способ - это
нажать ins+5, и тогда джоз скажет цвет. Если он красный, то элемент
выделен. Без использоваиня скриптов эту проблему решить не удалось.
Лично мне, по крайней мере.

   Михаил Духонин 2006-10-08 23:53:33 (#598496)

[JFWRus] Re[5]: jaws после спящего режима ничего не видит

Здравствуйте, участники рассылки.
У меня JAWS 4.51 и после выхода из спящего режима бывают такие же проблемы,
как описывались раньше. Я вот как выхожу из этого положения. Достаточно
просто нажать кнопку Windows попадаю в главное меню windows и потом с
помощью клавиш alt-tab переключаюсь в нужное мне приложение. После этого
Jaws работает без проблем.

***
Это сообщение No4665
[JFWRus] Re[5]: jaws после спящего режима ничего не видит

   2006-10-08 23:19:28 (#598487)

[JFWRus] Re[3]: Проблема произнесения клавиши.

Здравствуйте,

> Проблема не решилась, вышеупомянутая клавиша продолжает молчать. Ещё раз
> повторю проблему, что буква пишется, как "З", так и "P", но клавиша во время
> нажатия молчит и это лишь в Аутлуке. Подскажите пожалуйста, если будут ещё

По симптомам похоже, что Вы возможно были невнимательны и удалили строку из файла
в папке Вашего пользователя. Здесь крайне важно удалить строку из файла именно
в all users. При удалении такой же строки из файла в папке Вашего пользователя
происходит именно то, что Вы описываете, ситуация становится именно такой. Проверьте
очень тщательно путь по которому Вы удалили строку.
Второе соображение состоит в том, что Вы используете не экспресс, а просто оутлук
из оффиса, тогда файл должен называться соответственно. Правда я не знаю, есть
ли данная строка в файле просто оутглюка, ночем чёрт не шутит, а проверять нет
желания, поскольку оффис был мной снесён за ненадобностью.

До свидания.

***
Это сообщение No4664
[JFWRus] Re[3]: Проблема произнесения клавиши.

   2006-10-08 21:01:09 (#598452)

[JFWRus] Re[4]: jaws после спящего режима ничего не видит

Здравствуйте.
У меня джавс запускается с помощью ярлыка, помещенного в автозагрузку.
С уважением, Шварц Кирилл, эсквайр:)

***
Это сообщение No4663
[JFWRus] Re[4]: jaws после спящего режима ничего не видит

   2006-10-08 20:54:37 (#598450)

[JFWRus] Re[3]: файлы *.sbl и ж71417

Подписчик sgaliev <sgali***@y*****.ru> получает предупреждение за
сообщение, не имеющее никакой полезной информации в письме с темой
"Re[2]: файлы *.sbl и ж71417"
Комодератор jfwrus
Михаил Шишминцев

***
Это сообщение No4662
[JFWRus] Re[3]: файлы *.sbl и ж71417

   jaws@m*****.ua 2006-10-08 20:11:13 (#598440)

[JFWRus] Комодератор на тему "Off-topic. Беда в Клубе "Интеграция".

Уважаемые подписчики!
Уважаемая Ivbera!
Нарушение Ивберой правил рассылки jfwrus вряд ли будет способствать
наведению порядка в рассылке integr
Согласно нашим правилам в теме с префиксом "Офтопик" должна содержатся
только техническая информация.
Подписчик Ivbera <ivbe***@b*****.ru> получает замечание за нарушение правил jfwrus
Комодератор jfwrus
Михаил Шишминцев

***
Это сообщение No4661
[JFWRus] Комодератор на тему "Off-topic. Беда в Клубе "Интеграция".

   jaws@m*****.ua 2006-10-08 20:01:21 (#598438)

[JFWRus] Re[2]: Проблема произнесения клавиши.

Привет всем и осбобенно Сергею.:-)
Original Message >> При назатии буквы "З" эта клавиша молчит. Проблема только в Аутлуке, а в

> [...]

нажатия молчит и это лишь в Аутлуке. Подскажите пожалуйста, если будут ещё
соображения.

Спасибо, Миша.

***
Это сообщение No4660
[JFWRus] Re[2]: Проблема произнесения клавиши.

   "michael" 2006-10-08 19:31:28 (#598432)

[JFWRus] Re[2]: файлы *.sbl и ж71417

Здравствуйте, друзья!
Здравствуйте, Сережа!

Все понял, все учел, все сделал! БОльшое спасибо!

С глубоким уважением и пожеланием неусекновенного творчества всем нам,
sgaliev.

***
Это сообщение No4659
[JFWRus] Re[2]: файлы *.sbl и ж71417

   2006-10-08 19:28:19 (#598431)

[JFWRus] Новая рассылка клуба "Интеграция"

Дорогие друзья!

Огромное спасибо всем, кто своими письмами и конкретными предложениями
поддержал клуб "Интеграция"!

По инициативе Наблюдательного совета, только что создана новая рассылка
клуба. ЧТобы подписаться на эту рассылку, отправьте пустое сообщение по
адресу

Integr-club-subscri***@g*****.com

А затем ответьте на автоматическое письмо, чтобы подтвердить подписку.

Рассылка работает по правилам, утверждённым клубом "Интеграция".

Временным модератором рассылки, до принятия какого-либо решения клуба,
является Олег Шевкун. Комодератор рассылки - Владимир Соколов.

В ближайшее время мы пригласим ещё одного комодератора.

Разумеется, Наблюдательный совет продолжает выполнять свои функции в новой
рассылке.

Ждём всех вас в рассылке клуба! И ещё раз - огромное спасибо за поддержку!

С уважением,
Олег Шевкун

***
Это сообщение No4658
[JFWRus] Новая рассылка клуба "Интеграция"

   "Oleg Shevkun" 2006-10-08 17:27:49 (#598391)

[JFWRus] Off-topic. Беда в Клубе "Интеграция".

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки!

Очень надеюсь не получить по шапке от уважаемого Михаила Владимировича
Шишминцева и надеюсь также на его понимание исключительности
сложившейся в Клубе "Интеграция" ситуации. Перепубликовываю своё
письмо на эту тему, распространённое в рассылках "доступ к юридической
литературе и нормативным актам" и "Free Life".

Адреса для подписки на эти рассылки:

"Доступ к юридической литературе и нормативным актам":

Веб-интерфейс

http://subscribe.ru/catalog/law.lawaccess

По электронной почте

mailto:law.lawaccess-sub@subscribe.ru

В ответ придёт письмо с просьбой подтвердить желание подписаться.
Отправьте пустое письмо по адресу, указанному в теле письма.

"Free Life"

Веб-интерфейс

http://subscribe.ru/catalog/culture.people.freepeople

По электронной почте

mailto:culture.people.freepeople-sub@subscribe.ru

Процедура подписки в этом случае та же, что и на юридический лист.

Пересылаемое письмо От: Ivbera <ivbe***@n*****.ru>
К: "law.lawaccess" <ivbe***@n*****.ru> (0)
А также к:
Время создания: Sun, 8 Oct 2006 10:51:29 +0400
Тема: [Law] Беда в Клубе "Интеграция".
Прикрепленные файлы: <none>

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки!

Итак, вчера вечером в Клубе "Интеграция" произошло событие, из ряда
вон выходящее, свидетельствующее о полном беспределе со стороны
Президента Клуба К.А. Лапшина. Будучи одновременно Модератором
одноимённой клубной рассылки, он вполне намеренно подогревал все
мало-мальски обещающие стать скандальными письма, в результате чего
флеймы стали чуть ли не постоянным состоянием той рассылки. По следам
последнего флейма, учинённого подписчицей с ником Эвридика, ситуация
накалилась настолько, что пришлось вмешаться Наблюдательному Совету
рассылки. В результате было вынесено решение о плохом качестве
модерирования. Но г-н К.А. Лапшин кардинальных мер не принял,
вследствие чего скандал не утих. В результате этого Наблюдательный
Совет вынес второе предупреждение о плохом качестве модерирования, в
результате чего Лапшина тем же таки Советом в соответствии с правилами
рассылки было решено на неделю отстранить от модерации листа. Вот
после этого и произошли события, побудившие меня написать это письмо.

Тут же в листе появилось письмо Лапшина с реакцией на информацию
Наблюдательного Совета. И вот это письмо ничем иным, как переворотом в
Клубе, назвать нельзя. Во-первых, Лапшин объявил о роспуске
Наблюдательного Совета. Во-вторых, о создании параллельной
информационной рассылки Клуба. В-третьих, поставил существующую
рассылку Клуба на полную премодерацию. Как видно, явные нарушения
Правил рассылки и Устава Клуба налицо.

Уважаемые участники рассылки! Вы, как юристы, думаю, лучше обоснуете
все нарушения, учинённые господином Лапшиным. НА правах модератора
нашего листа я открываю обсуждение этой темы здесь, поскольку её
запрещено обсуждать в клубной рассылке. Предлагаю членам Клуба на
страницах нашего листа обсуждать ситуацию в Клубе и пути выхода из
неё. Я - не член "Интеграции" и поэтому кому-либо сложно обвинить меня
в каком-либо материальном интересе. Я просто хочу помочь людям,
попавшим в беду и ставшим заложниками своего Президента. Глубоко
убеждена, что движение инвалидов за свои права, развернувшееся этой
весной в России, обречено на провал, если в недрах собственных
организаций не перебороть тот беспредел, который имеет место быть и
разъедает всё инвалидное движение изнутри. Ребята, поднимайтесь с
колен, научитесь уважать прежде всего себя и тогда и только тогда вас
будут уважать другие и с вами считаться. В том числе и власть
придержащие в наших государствах. Ни одно письмо по данной теме не
будет награждаться ни замечаниями, ни предупреждениями. Единственная
просьба, письма должны быть в культурных тонах и без хамства и
оскорблений, нужно в данной ситуации просто быть выше этого.

Желаю вам, уважаемые члены Клуба "Интеграция", если таковые есть, а я
надеюсь, что они есть, в этом листе хладнокровия, выдержки, упорства и
победы!

   2006-10-08 15:19:31 (#598347)

[JFWRus] Re[3]: jaws после спящего режима ничего не видит

Доброй ночи, Николай.

А как у Вас запускается JAWS?
Если вместе с системой, то такое поведение бывает часто.

--
С уважением, Сергей.

***
Это сообщение No4656
[JFWRus] Re[3]: jaws после спящего режима ничего не видит

   2006-10-08 10:32:46 (#598240)

[JFWRus] Re: файлы *.sbl и ж71417

Доброй ночи, sgaliev.

Шамиль, всё так же как и раньше, без каких либо изменений.
Смотрите что прописано в jfw.ini, то есть название из строки
SynthXXName=
должно совпадать с названием файла sbl.
То есть, например
Synth4Name=blablabla