[JFWRus] Re: Контрольная точка и Джоз

миша, добрый вечер. в вашей проблеме джоз не виноват. да и вообще ни при
чем. отвечу поэтому коротко и с заранее извинениями перед модераторами, так
как уже поздно нажимать лишние кнопки чтобы ответить на личный адрес:
миша, никогда не пользуйтесь востановлением системы. плохая вещь. лучше
отключите его совсем, сэкономите ресурсы.
с уважением...
кацал мошек

***
Это сообщение No4784
[JFWRus] Re: Контрольная точка и Джоз

   2006-10-23 23:15:25 (#603298)

[JFWRus] Re: Jaws and Vista

Здравствуйте, Владислав!

Фирма Freedom Scientific демонстрировала JAWS под Windows Vista ещё
несколько месяцев назад. Согласно утверждению Эрика Дамери, поддержка для
Vista будет доступна сразу же после выхода окончательной версии этой
операционной системы.

Традиционный видеоинтерсептор под Windows Vista не используется, а потому он
у Вас и не установился. Вместо этого, согласно информации от Microsoft,
используются две новые технологии. Во-первых, это так называемый Mirror
Driver, позволяющий делать то же, что до сих пор делал видеоперехватчик.
Во-вторых, это технология UI Automation, к активному использованию которой,
собственно, всё и идёт.

JAWS 7.1 и 8.0 не поддерживают ни одну из этих технологий. А потому
устанавливать эти версии JAWS на Windows Vista - занятие бесполезное. То же
можно сказать и о других существующих сегодня программах экранного доступа.

С уважением,
Олег Шевкун

***
Это сообщение No4783
[JFWRus] Re: Jaws and Vista

   "Oleg Shevkun" 2006-10-23 20:40:47 (#603261)

[JFWRus] Контрольная точка и Джоз

Здравствуйте, рассыльчане.
Перекосило тут у меня комп слегка и я решил полюбопытствовать, что это за
"восстановление системы". И попробовал Виндузы восстановить днём раньше. Всё
выбралось и машина пошла на перезагрузку. После перезагрузки, как я думаю,
началось восстановление, но не уверен, так как Джоз молчал. Мне хватило
терпения не трогать машину с полчаса и Джоз таки запустился... Правда косяк
так и не решился, но это я уже тут вручную додумал. У меня Джоз стоит в
автозагрузке, так как я его со сниженным приоритетом запускаю. А вопрос вот
какой: Если в случае восстановления системы убрать джоз из атозагрузки и
установить автозапуск в самой программе, то начнёт ли он в таком случае
говорить сразу после загрузки, или всё равно прийдётся в тишине ждать и
надеяться на дядю Билла?

С уважением, Миша.

***
Это сообщение No4782
[JFWRus] Контрольная точка и Джоз

   "michael" 2006-10-23 18:46:34 (#603229)

[JFWRus] Re: Jaws and Vista

привет всем
Владислав вы писали

> Кто нибудь уже пробовал Jaws на новой операционке Vista?
>
> У меня видеоинтерсептор не устанавился, может есть какие то хитрости?

у меня всё нормально
может у вас джоз старенький
я ставил 7.10.452
и 7.0.135
Диман
www.wecrasoft.narod.ru

***
Это сообщение No4781
[JFWRus] Re: Jaws and Vista

   "dmitriy" 2006-10-23 15:42:28 (#603182)

[JFWRus] Jaws and Vista

Привет всем!
Кто нибудь уже пробовал Jaws на новой операционке Vista?

У меня видеоинтерсептор не устанавился, может есть какие то хитрости?
С уважением,
Владислав Демьянов
vgd@m*****.kz

***
Это сообщение No4780
[JFWRus] Jaws and Vista

   2006-10-23 13:39:51 (#603143)

[JFWRus] Комодератор на тему " Re: Проверка дисков"

Выносится предупреждение за обсуждение офтопика
Татьяне <minv***@m*****.ru>
и Максиму Денисову <adfirstm***@m*****.ru>.
Прошу обсуждение темы "Проверка дисков" перевести
в личную переписку
Комодератор jfwrus
Михаил Шишминцев

***
Это сообщение No4779
[JFWRus] Комодератор на тему " Re: Проверка дисков"

   jaws@m*****.ua 2006-10-23 13:28:11 (#603136)

[JFWRus] Re: afftopik обучение

Здравствуйте, Михаил.

где скачать книги по обучению работе на компьютере, но такое чтоб
> было по-степенно изучать, ...

Предлагаю книгу "Шаг к прозрению". За год, что эта книга находиться в
интернете сотни людей уже познакомились с ней и пишут, что по ней можно
учиться.
Вот адрес для скачивания:
http://www.svitlo.com.ua/chagp.rar

С уважением, Анатолий Киселёв.
Из п. Винзили, что под г. Тюменью.
MAILTO:RO_MU***@M*****.RU

***
Это сообщение No4778
[JFWRus] Re: afftopik обучение

   2006-10-23 12:55:24 (#603130)

[JFWRus] Re: Проверка дисков

Добра и мира всем!
Уважаемый Максим, спасибо за ответ.
Но вот дело в том, что я так и пытаюсь выполнить проверку, в ответ на что
машина выдаёт нечто вроде "монопольный допуск к диску запрещён, выполнить
проверку при перезагрузке? Да/нет/отмена". А при перезагрузке поймать окошко
с результатами я уж и не могу. В ентом то и сама проблема.
С уважением, Татьяна.

***
Это сообщение No4777
[JFWRus] Re: Проверка дисков

   2006-10-23 07:38:16 (#603061)

[JFWRus] Re: jaws и excel.

Привет, KrisTal!

Вы писали 22 октября 2006 г., 23:08:33:

K> А ухитрялся ли кто-либо работать из-под jaws с диаграммами excel? Или это
K> совсем невозможно?

Всё возможно, я работал, создавал, редактировал.
Выделяете диапазон данных для диаграмы и запускаете создание диаграммы и заполняете
нужные поля.

   2006-10-23 00:49:11 (#603032)

[JFWRus] Re[2]: jaws7.10 и русские символы.

Здравствуйте, Мартыньш!
ВЫ писали:
Открывайте в Jaws Configuration Manager, затем в Set Options выберайте

Все именно так и получилось! Огромнейшее Вам спасибо!!!! Я то ведь сгоряча
уж и переустановить его разок успел. Еще раз спасибо и успехов во всем.

Станислав.

***
Это сообщение No4775
[JFWRus] Re[2]: jaws7.10 и русские символы.

   "KrisTal" 2006-10-23 00:36:24 (#603030)

[JFWRus] jaws и excel.

Здравствуйте все участники!

А ухитрялся ли кто-либо работать из-под jaws с диаграммами excel? Или это
совсем невозможно?

Спасибо. станислав.

***
Это сообщение No4774