[JFWRus] Re: remote control

Андрей, насколько я знаю, для того, чтобы работать с удалённым рабочим столом,
нужна специальная авторизация для Джоза.

Николай

***
Это сообщение No4592
[JFWRus] Re: remote control

   2006-10-03 20:32:05 (#596750)

[JFWRus] offtopic куда подевался звук?

всем привет. давно уже думал на эту тему. решил порассуждать вслух. может, кто
в личную почту чего подкинет. был в 80-х годах особый звук японской аудиотехники
и некоторых экземпляров нашей. еще были журналы на эту тему. многие паяли сами,
и некоторые вещи неплохо получались. в те времена слушали меломаны катушки или
пластинки. а что слушают меломаны теперь? уже лет 15 все искал аппаратуру, чтобы
послушать музыку, но, в общем, ничего не нашел. до вчерашнего дня был уверен,
что цифровая музыка того звучания не даст. да и уже в 90-х годах люди постепенно
в этом убеждались. аппаратуры кругом много. и у меня было немало. однако звук
нашелся случайно, причем во флэш-плеере, где совсем не ждал. обычно незрячие
флэшки не жалуют. да и действительно, разобраться в них сложно. но и тут все
оказалось нормально. даже можно самостоятельно настроить список радиостанций
в приемнике. приемник - вещь сугубо аналоговая и не очень качественная по природе.
но и тем не менее даже он звучит очень мягко и сочно. так что, дело не в фирме
и не в цене, а в том, что у какого-то производителя сохранилась старая технология
аналоговых трактов. суть в них и в цапах. устройство умеет играть музыку, радио
и фильмы. фотографии и тексты оставлю для зрячих. осталось купить хорошие изодинамические
наушники. и добавлю, чесли кого заинтересовал плеер, скажу, что плеер этот lg
fm30 на 1 гигабайт. купите, наверняка не ошибетесь. и цифровая музыка звучать
может хорошо.

просьба в рассылку на эту тему не отвечать.

с уважением...
кацал мошек

***
Это сообщение No4591
[JFWRus] offtopic куда подевался звук?

   2006-10-03 20:14:24 (#596744)

[JFWRus] remote control

Всем привет!

вопрос скорее к Олегу, но вдруг еще кто в курсе.

В винде есть такая удобная штука как удаленный рабочий стол, и как я понимаю
джавз ее поддерживает.
Я поставил на обе машины джавз с поддержкой remote client и remote server но
все по прежнему молчит при подключении через удаленный рабочий стол. Версия
джавза 7.00.135unicode.
подскажите что я делаю не так и как мне сделать что бы я мог управлять
удаленно другим компом?

С уважением
Андрей

***
Это сообщение No4590
[JFWRus] remote control

   2006-10-03 19:47:39 (#596726)

[JFWRus] Offtopic: Новый диск. лист для незрячих и слабовидящих

Доброго времени суток!

Приглашаю подписаться на новый дискуссионный лист "Электронная почта
для незрячих и слабовидящих". Для подписки отправьте любое, даже
пустое, письмо на адрес:

mailto:comp.soft.others.blindmail-sub@subscribe.ru

Подробное описание листа после моей подписи.

   yuniks 2006-10-03 19:01:51 (#596692)

[JFWRus] Re[3]: JAWS-Cursor на notebook

Здравствуйте, Aleksandr.

Вы писали 14 августа 2006 г., 5:45:27:

> Здравствуйте, Михаил!

> Подскажите другие комбинации клавиш или где их найти.
> Например: как заблокировать правую или левую кнопку мыши, как регулировать
громкость
> динамиков.

> С уважением,
> Александр Алексеев.
> Original Message > From: "Михаил Антоненко" <ant***@t*****.by>

enigma_19***@m*****.ru

   Andrij Stegnitskiy 2006-10-03 10:01:49 (#596532)

[JFWRus] Re[2]: Клик по графику

Всем привет!

Дмитрий Каслин пишет:

D> В файл Default.jss входит скрипт
D> Script GraphicsList ()

Действительно, очень удобный скрипт, но почему-то он не хочет замечать
многих подписаных графиков. Причём эти графики в окошке видны посстоянно.
В чём может быть проблема?
Пробовал и на JAWS-4.51, и на 7.00.135 - результат один и тот же.

С уважением,
Сергей Картавцев.
mailto:SKart***@u*****.net

***
Это сообщение No4587
[JFWRus] Re[2]: Клик по графику

   Sergey Kartavtsev 2006-10-03 09:13:05 (#596521)

[JFWRus] Re[2]: jaws7.10.452 and totalcomander

Здравствуйте,

> Вне всякого сомнения. Total commander без скриптов с jaws не дружит.

Дружит и без скриптов, хотя и не так здорово. Необходимо выполнить два переназначения
классов окон. Класс TMyListBox на LISTBOX и второй класс не помню как называется
в поиске список на LISTBOX. Работать конечно не так удобно, но всё начинает работать.

До свидания.

***
Это сообщение No4586
[JFWRus] Re[2]: jaws7.10.452 and totalcomander

   2006-10-03 07:47:21 (#596515)