[JFWRus] Раскладка клавиатуры на ноутбуке

Здравствуйте, все!
Чем отличается раскладка клавиатуры
"Classic Laptop" и "Laptop "
С уважением
Александр Алексеев

***
Это сообщение No4598
[JFWRus] Раскладка клавиатуры на ноутбуке

   2006-10-04 18:43:14 (#597132)

[JFWRus] Re[5]: JAWS-Cursor на notebook

Здравствуйте, Олег.

Вы писали среда 4 октября 2006 г., 8:21:04:

> Исчерпывающий список комбинаций клавиш JAWS для переносного компьютера на русском
> языке, можно найти в справочной системе русского интерфейса для JAWS4.51,
> В справочной системе книга комбинации клавиш,
> Комбинации клавиш JAWS переносного компьютера.
> Или же в документации в файле:
> c:\JAWS451\MANUALS\RUS\JAWS Quick Start Guide.htm
> Причем этот файл есть в двух форматах Word и HTML, по HTML удобнее перейти
на
> раздел по клавишам для ноутбуков.

Почему-то у меня в этом файле не работает ни одна внутренняя ссылка.
После активизации ссылки в адресной строке оказывается путь,
начинающийся с e:/works/..., (У меня JAWS на диске E). Ну и разумеется
результатом нажатия на ссылку оказывается "страница не найдена".

   Михаил Духонин 2006-10-04 14:29:20 (#597013)

[JFWRus] (Offtopic) Тифлокомп.

Доброго времени суток всем джозистам!
Что случилось с рассылкой "Тифлокомп"? Последнее письмо оттуда мне
пришло ещё 30 сентября. Возмможно ли чтобы почти за четверо суток
никто ничего не написал? Это тольлько у меня, или у всех так же? Прошу
отвечать на личку.

   Иван Штефуряк 2006-10-04 09:00:48 (#596922)

[JFWRus] Re[4]: JAWS-Cursor на notebook

Привет, Andrij!

Вы писали 29 сентября 2006 г., 18:37:29:

> [...]
c:\JAWS451\MANUALS\RUS\JAWS Quick Start Guide.htm
Причем этот файл есть в двух форматах Word и HTML, по HTML удобнее перейти на

А по комбинациям специфичным для конкретной модели ноутбука, надо смотреть его
документацию.

   2006-10-04 08:40:39 (#596916)

[JFWRus] Re[2]: remote control

Всем привет!
а не ужели нельзя поработать с удаленным рабочим столом в демо режиме?

Пусть модераторы меня простят, но очень надо! так что у кого есть что-нить
интересное милости просим на
asp@p*****.ru

и вообще кто работал с удаленным рабочим столом поделитесь тонкостями и
впечатленьями.

Заранее спасибо
Андрей

Original Message From: "Николай Федяев" <ling***@l*****.ru>