[JFWRus] Re[2]: jaws после спящего режима ничего не видит

Здравствуйте!
У меня и в 7.1 после выхода из спящего режима Джоз глючит.

Николай

***
Это сообщение No4646
[JFWRus] Re[2]: jaws после спящего режима ничего не видит

   2006-10-07 23:51:24 (#598169)

[JFWRus] Re: of-topic Музыкальная рассылка

Здравствуйте!
> Подскажите, пожалуйста, адрес для подписки на музыкальную рассылку для незрячих,
> пишите наличку, заранее спасибо за ответ!

И мне тоже хотелось бы этот адресочек.

Николай

***
Это сообщение No4645
[JFWRus] Re: of-topic Музыкальная рассылка

   2006-10-07 23:42:38 (#598168)

[JFWRus] Re: Adjust JAWS Verbosity

Добрый вечер, Sem.

Попробуйте
shift+jawskey+v
это сохраняет настройки, а без шифта только временно, до переключения
на другое приложение, как и громкость и скорость.

--
С уважением, Сергей.

***
Это сообщение No4644
[JFWRus] Re: Adjust JAWS Verbosity

   2006-10-07 23:38:22 (#598164)

[JFWRus] файлы *.sbl и ж71417

Здравствуйте, друзья!
Кто бы разьяснил, как в джосе 71.417 пристроить файлы *.sbl? Как вижу,
обычное размещение их в каталоге enu Не важно в по умолчанию или в
пользовательском), ничего не дает Не хочет джос русские наименования
символов признавать, выходит. Видимо, тут какой-то иной принцип применен.
Пока не определишься с ним, продолжать русификацию просто нет смысла.
Можно, конечно, русские названия символов протолкнуть через мэнэджэр
словаря. Но ведь это не выход...
Заранее буду признателен за подсказку!

С глубоким уважением и пожеланием всяческого добра, sgaliev.

***
Это сообщение No4643
[JFWRus] файлы *.sbl и ж71417

   2006-10-07 23:37:36 (#598162)

[JFWRus] Re[3]: jaws после спящего режима ничего не видит

Спасибо, Дмитрий!

Значит, есть смысл Кириллу попробовать 7.1.

Олег

***
Это сообщение No4642
[JFWRus] Re[3]: jaws после спящего режима ничего не видит

   "Oleg Shevkun" 2006-10-07 23:11:16 (#598154)

[JFWRus] Re[2]: jaws после спящего режима ничего не видит

приветт всем
Олег вы писали

> На самом деле, советы вряд ли последуют. Проблемы при выходе из спящего
> режима - довольно известный глюк JAWS. Не помню, исправлен ли он в версии
> 7.1. В понедельник посмотрю. А вообще, будет очень хорошо, если кто-нибудь
> проэкспериментирует и напишет в рассылку.

я заценил это дело джос не слепнет
Диман
www.wecrasoft.narod.ru

***
Это сообщение No4641
[JFWRus] Re[2]: jaws после спящего режима ничего не видит

   2006-10-07 22:55:50 (#598149)

[JFWRus] Re: jaws после спящего режима ничего не видит

Здравствуйте, Кирилл!

[...]

С уважением,

Олег Шевкун

***
Это сообщение No4640
[JFWRus] Re: jaws после спящего режима ничего не видит

   "Oleg Shevkun" 2006-10-07 22:46:04 (#598147)

[JFWRus] jaws после спящего режима ничего не видит

Салют, Мэтры!
Может кто-нибудь встречался с таким глюком: на ноутбуке после выхода из
ждущего и спящего режимов jaws перестает видеть. Это выражается в следующем:
во-первых, в microsoft word или блокноте он отказывается читать по строкам и
по словам, а вместо этого говорит "пусто", хотя по буквам, по предложениям
и по абзацам читае. Во-вторых, он не читает ярлыки на рабочем столе, папки в
дереве файлов winamp, хотя главное меню видит. Так происходит не всегда:
иногда комп вылезает из спящего или ждущего режима и jaws работает
нормально. Справиться с глюком порою можно выгрузив и загрузив jaws. А порою
эже это тоже не помогает. Перезагружать тогда приходиться. И еще, jaws
иногда не хочет говорить о переключении раскладки клавы, а также иногда
перестает видеть системный трэй. Зато время читает всегда. Этот глюк есть в
версии 7.00135 и 5.00844. Дргуих jaws не установлено. windows xp home.
Жду Ваших советов.
Шварц Кирилл, эсквайр :(

***
Это сообщение No4639
[JFWRus] jaws после спящего режима ничего не видит

   2006-10-07 22:32:22 (#598146)

[JFWRus] Re[4]: re джавс и тотал

добрый вечер.
я редко использую Total Commander, но версии джавс начиная с 5.10 и кончая
7.10 работают с ним у меня нормально и совершенно без проблем.
что же касается высказывания, что с Total Commander работать нельзя без
скриптов, то я полностью с этим не согласен.
скрипты просто делают эту работу более комфортной, но не более.
для того, чтобы все читалось нужно сделать всего две вещи:
1. присвоить классу TMyListBox класс ListBox.
2. открыть файл Wincmd.ini.
в этом файле нужно найти раздел [color] и удалить его полностью.
после этого вся работа с Total Commander происходит вполне нормально даже
без всяких скриптов.
при наличии же скриптов достаточно выполнить второй пункт, так как первый
вероятно уже выполнен.
С уважением Васильев Андрей.
Город Ухта.

***
Это сообщение No4638
[JFWRus] Re[4]: re джавс и тотал

   2006-10-07 21:01:44 (#598115)

[JFWRus] of-topic Музыкальная рассылка

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, адрес для подписки на музыкальную рассылку для незрячих,
пишите наличку, заранее спасибо за ответ!
с уважением
Майя
maya20***@s*****.ru
ICQ# 252144792
skype mayapureseva
mobile phone 8-922-139-76-79

***
Это сообщение No4637
[JFWRus] of-topic Музыкальная рассылка

   "Майя" 2006-10-07 20:18:20 (#598106)

[JFWRus] Re[3]: слова из больших букв

приветствую, "ЯкубоМихаил.

отвечаю на письмо от 7 октября 2006 г., 5:50:23:

попробуй в этом же меню, только чтение больших букв, поставить посимвольно.

   "Анатолий." 2006-10-07 19:31:28 (#598097)

[JFWRus] Re: о авторизации

Suilad, Andrey!

AP> Подскажитекакая именно авторизация там нужна она какая то особенная или как?

Да, у вас должна быть авторизация на Remote access (удалённый доступ).

AP> Какие версии джавза поддерживают удаленный рабочий стол?

Сколь я помню, это началось с версии 6.2.

AP> И что мне именно надо сделать что бы все заработало?

Хелпы почитать бы хорошо...)

AP> на сервере должен ли быть запущен джавз и если должен то просто запущен или
AP> в каком то особенном режиме?

В режиме сервера удалённого доступа).

   Anarendil 2006-10-07 17:45:41 (#598059)

[JFWRus] Слово из больших букв

Здравствуйте, участники рассылки и Сергей!
В письме от 07.10.2006 по обработке смешанного текста вы написали:
Только что проверил. Похоже, что это особенность Дигалы. Во всех
синтезаторах,
кроме Дигалы всё работает, а не Дигале не работает. Отсюда вывод - меняйте
синтезатор.
Я думаю, не нужно поспешных выводов. У меня Digalo читает любые смешанные
тексты нормально.

С уважением к вам, Михаил. г. Екатеринбург.

***
Это сообщение No4634
[JFWRus] Слово из больших букв

   2006-10-07 17:41:29 (#598058)

[JFWRus] о авторизации

Здравствуйте, олег и может еще кто-нить из
спецов!

Видимо удаленным рабочим столом не так много народу пользуется поскольку
отвветов было как то маловато.

С уважением
Андрей Пищулин

***