[JFWRus] Re: Режим Track Changes. в Word

Привет, KrisTal!

Вы писали 29 октября 2006 г., 22:01:24:

K> режим Track Changes. в microsoft word. Режим ли это ворда или jaws

Убобный режим при совместной работе с документом.
Это исправления, см. справку Ворд, и меню Сервис, Исправления.

   2006-10-29 23:27:09 (#605045)

[JFWRus] Режим Track Changes. в Word

Здравствуйте, все!
Спасибо всем, откликнувшимся на мой предыдущий вопрос. При изучении jaws
7.10 возникают уже следующие. Очень прошу, расскажите что за штука такая -
режим Track Changes. в microsoft word. Режим ли это ворда или jaws
работающего с вордом. , и что они друг с другом творят при этом.

P. S. в завершение моего предыдущего вопроса о озвучивании раскладок (а
вдруг это кому-то полезно будет) на моей машине вышло вот что:

переопределение клавиш в default.jkm приводило к тому, что становилось
невозможно переключать раскладку вообще. Если же переключить смену раскладок
на alt-shift, то все работает нормально.

Еще раз спасибо. Станислав.

***
Это сообщение No4814
[JFWRus] Режим Track Changes. в Word

   "KrisTal" 2006-10-29 22:57:08 (#605040)

[JFWRus] Re: Выбор sapy5 синтезаторов

Здравствуйте все и Владислав.

> Напишите пожалуйста, как можно сделать, чтобы в Jaws 7.00.135 portable
> в диалоге настройки синтезатора появлялся список sapy 5 синтезаторов?
>
> А то как ни войду, включается только синтезатор по умолчанию.

Если я вас правильно понял. Зайдите в "Мэнеджер конфигурации\настройка
синтезаторов. Там в первом комбобоксе установите из списка синтезатор,
который Вы хотите загружать по умолчанию. Всё сохраните при выходе из
настроек. Если Джоз у Вас на Диске, то такие настройки Джоза надо делать в
компе, а потом прожигать его на диск. Все Сапи синтезаторы должны быть
прописаны в файлеjfw.ini, а сами они должны быть установлены в систему.

С уважением. Игорь.

***
Это сообщение No4813
[JFWRus] Re: Выбор sapy5 синтезаторов

   2006-10-29 22:29:18 (#605036)

[JFWRus] Re[2]: озвучивание раскладки

Привет, Igor!

Вы писали 29 октября 2006 г., 19:53:41:

I> При переключении раскладки Джоз произносит длинную фразу. как сделать так,
I> что бы произносилось только слово"Русский" или "Английский" ит ак далее в

Менеджер конфигурации, файл по умолчанию,
Установка параметров, Информативности,
Выбрать средний уровень, или возможно лучше оставить по умолчанию начинающего,
а в Предпочтениях начинающего выбрать короткие сообщения.

Кстати, хочу предупредить, что на продвинутом уровне, некоторые полезные сообщения
не произносятся.
Например, в 4.51 лично для меня компромис это средний уровень, а у него по умолчанию
короткие сообщения.
А вот в 7.1 подумываю переходить с среднего на начинающего с короткими сообщениями,
или минимум по умолчанию средний, а в Word - начинающий с короткими сообщениями.

   2006-10-29 22:13:18 (#605030)

[JFWRus] Re: Internet Explorer 7.

Здравствуйте, Наталья!

Разумеется, тестировали. О результатах могу сказать следующее.

Лучше всего Internet Explorer 7 работает с JAWS 8.0, т.к. именно восьмая
версия JAWS специально заточена под этот обозреватель. В дальнейшем
поддержка Internet Explorer 7 будет и далее совершенствоваться в обновлениях
к восьмой версии JAWS.

JAWS 7.1 можно также использовать с Internet Explorer 7. Однако при этом
возникают такие проблемы:

1. Не озвучивается переключение раскладок клавиатуры при вводе текста в поля
редактирования.

2. Неправильно озвучиваются символы при вводе текста. Так, например, если у
Вас включена английская раскладка, и Вы переключаетесь на русскую, то JAWS
не только не сообщит об изменении раскладки, но будет и дальше озвучивать
английские, а не русские буквы.

3. Неверно озвучиваются символы при удалении текста в полях редактирования.

4. При открытии новой страницы нажатие клавиши Tab переносит фокус не в
документ, а на панель инструментов Обозревателя. Это нормальное поведение
Internet Explorer 7. Однако, это очень неудобно для незрячих пользователей,
и в JAWS 8.0 данное неудобство устранено. Но в 7.10 Вы сразу же с ним
столкнётесь.

При использовании JAWS 7.10 с Internet Explorer 7 возможны и другие
неудобства.

Что же касается JAWS 7.0 и ранее, то поддержка Internet Explorer в этих
версиях принципиально отличается в техническом плане от того, что
реализовано в 7.10 и выше. А потому при работе с Internet Explorer 7
возможны самые разнообразные сложности и побочные эффекты. Хотя текст
документов читается в общем нормально, возникнут проблемы в режиме форм.
Фирма-разработчик не рекомендует использование JAWS 7.0 или ранее с Internet
Explorer 7. Хотя, разумеется, каждый волен попробовать это на свой страх и
риск.

С уважением,
Олег Шевкун

***
Это сообщение No4811
[JFWRus] Re: Internet Explorer 7.

   "Oleg Shevkun" 2006-10-29 21:05:16 (#605011)

[JFWRus] Re: озвучивание раскладки

Здравствуйте ещё раз.

При переключении раскладки Джоз произносит длинную фразу. как сделать так,
что бы произносилось только слово"Русский" или "Английский" ит ак далее в
зависимости какя раскладка.

С уважением.
Игорь.

***
Это сообщение No4810
[JFWRus] Re: озвучивание раскладки

   2006-10-29 20:49:04 (#605007)

[JFWRus] озвучивание раскладки

Здравствуйте!
На самом деле намного лучше использовать для переключения ctrl +shift.
Зачем такая распальцовка нужна между левым альтом и правым шифтом,
или, всё-таки, это как-то влияет на работу jaws.
Ведь проще нажать комбинацию клавиш, находящихся рядом, чем на
расстоянии.
Извините, если не совсем по теме.
С уважением. Евгений.

***
Это сообщение No4809
[JFWRus] озвучивание раскладки

   2006-10-29 20:31:17 (#604999)

[JFWRus] Re[3]: jaws 7.10 b озвучивание раскладки.

Привет, KrisTal!

Вы писали 29 октября 2006 г., 18:31:15:

K> А если по ctrl-shift, то никак нельзя это услышать? Переназначить

А зачем надо менять alt+shift на control+Shift?
Это надо было делать в JAWS 3.7, потому что там при нажатии Alt+Shift, вместе
с переключением языка активизировалось меню, и это было не удобно.
А в 4.51 и далее эта комбинация работает без проблем.
Но, если всё же хочется делать лишние действия и усилия:
1. Открыть текстовым редактором файл settings\rus\default.jkm
Причем для версий использующих общую и пользовательскую папку settings, открывать
пользовательскую. А в идеале общая вовсе не должна никогда не изменяться. А все
изменения делать в пользовательской папке.
и в секцию:
[Common Keys]
добавить строку:
Control+Shift=SwitchInputLanguage
Сохранить и всё.

Но, всё же проще в панели управления вернуть переключение на стандартное значение
по умолчанию Alt+Shift, и не мучиться.

   2006-10-29 20:15:14 (#604992)

[JFWRus] Re[3]: jaws 7.10 b озвучивание раскладки.

Здравствуйте Друзья.

> А если по ctrl-shift, то никак нельзя это услышать? Переназначить
> что-нибудь переназначаемое?
Станислав, я переназначил Alt+Shift на Control+Shift в файле default.jkm
просто вместо Alt забил Contro.
Вроде работает.

С уважением. Игорь.
l>

***
Это сообщение No4807
[JFWRus] Re[3]: jaws 7.10 b озвучивание раскладки.

   2006-10-29 19:57:02 (#604987)

[JFWRus] Re[2]: jaws 7.10 b озвучивание раскладки.

Здравствуйте, все!
Олег Пишет:
Стандартно в Windows раскладка клавиатуры переключается по Alt+Shift.

А если по ctrl-shift, то никак нельзя это услышать? Переназначить
что-нибудь переназначаемое?

С уважением Станислав.

***
Это сообщение No4806
[JFWRus] Re[2]: jaws 7.10 b озвучивание раскладки.

   "KrisTal" 2006-10-29 19:26:37 (#604978)

[JFWRus] Re[2]: jaws 7.10 b озвучивание раскладки.

олег и всем, вечер добрый.

Стандартно в Windows раскладка клавиатуры переключается по Alt+Shift....
ну а если выбрана не менее стандартная комбинация "контрол плюс шифт"? в
таких случаях переключение может и не озвучиваться. я пользуюсь именно такой
комбинацией, потому что кдругая не всегда срабатывает в норме.
кацал мошек

***
Это сообщение No4805
[JFWRus] Re[2]: jaws 7.10 b озвучивание раскладки.

   2006-10-29 18:56:06 (#604964)

[JFWRus] Re: jaws 7.10 b озвучивание раскладки.

Привет, KrisTal!

Вы писали 29 октября 2006 г., 6:58:58:

K> Подскажите, есть ли в jaws7.10 штатная возможность услышать смену раскладки
K> или нужен скрипт?

Эта возможность есть во всех версиях, как минимум начиная с 4.51 и во всех последующих

и никаких дополнительных скриптов не надо.
Стандартно в Windows раскладка клавиатуры переключается по Alt+Shift.
И также стандартно в JAWS при этом озвучивается язык.

Для меня загадка, зачем еще чтото добавлять, когда всё и так есть.

   2006-10-29 18:12:18 (#604952)

[JFWRus] Выбор sapy5 синтезаторов

Здравствуйте уважаемые участники рассылки!
Напишите пожалуйста, как можно сделать, чтобы в Jaws 7.00.135 portable
в диалоге настройки синтезатора появлялся список sapy 5 синтезаторов?

А то как ни войду, включается только синтезатор по умолчанию.
Помогите.
С уважением,
Владислав Демьянов
vgd@m*****.kz

***
Это сообщение No4803
[JFWRus] Выбор sapy5 синтезаторов

   2006-10-29 18:10:40 (#604951)

[JFWRus] jaws 7.10 b озвучивание раскладки.

Здравствуйте, все участники!

Подскажите, есть ли в jaws7.10 штатная возможность услышать смену раскладки
или нужен скрипт?
Если скрипт, то какой и как? годится ли тот, что имеется в русификации
Андрея Васильева к 5,10?

Спасибо, Станислав.

***
Это сообщение No4802
[JFWRus] jaws 7.10 b озвучивание раскладки.

   "KrisTal" 2006-10-29 08:54:40 (#604830)
  • 1
  • 2