[JFWRus] Re[3]: re джавс и тотал

Здравствуйте!
ну и пока тут обсуждается тотал командер, то раскажу о своей проблеме.
джоз 4.51 в тотале читает папку как бы в скобках, пример:
music
(music)
как от этого избавиться?

С уважением, das
mailto:das_in***@m*****.ru

***
Это сообщение No4623
[JFWRus] Re[3]: re джавс и тотал

   2006-10-06 22:39:34 (#597880)

[JFWRus] Re: Offtopic: Новый диск. лист для незрячих и слабовидящих

Здравствуйте, yuniks.

Вы писали 3 октября 2006 г., 19:01:22:

> Доброго времени суток!

> Приглашаю подписаться на новый дискуссионный лист "Электронная почта
> для незрячих и слабовидящих". Для подписки отправьте любое, даже
> пустое, письмо на адрес:

> mailto:comp.soft.others.blindmail-sub@subscribe.ru

> Подробное описание листа после моей подписи.

   2006-10-06 21:45:57 (#597865)

[JFWRus] Просьба о помощи

Привет всем!

У меня срочная просьба о помощи. Найдётся ли в рассылке человек, который
соответствует следующим условиям:

1. Живёт в Москве.

2. Установлена русская версия операционной системы Windows XP Home или
Professional. Обращаю внимание: не русский MUI поверх английской
операционки, а именно русская локализованная версия.

3. Установлен JAWS 5.1 или выше.

4. Установлен по крайней мере один русский и по крайней мере один английский
SAPI5-совместимый синтезатор речи.

5. У Вас есть пять минут времени для тестирования JAWS сегодня вечером.
(Т.Е. в пятницу).

Если в Вашем случае выполняются все эти условия, и если Вы можете помочь, то
напишите мне, пожалуйста, на Oleg@s*****.org и укажите номер телефона, по
которому с Вами сегодня можно связаться.

Спасибо!

С уважением,
Олег Шевкун

4. Установлен

***
Это сообщение No4621
[JFWRus] Просьба о помощи

   "Oleg Shevkun" 2006-10-06 19:03:39 (#597808)

[JFWRus] Re[2]: MS outlook vopros

Здравствуйте, Майя
Такая проблема возникает в нескольких случаях. Самая стандартная ситуация
из-за неправильных региональных установок.
Нужно в Regional and Language из Control panel
в Advanced установить русский для приложений.

Максим Денисов
Москва

***
Это сообщение No4620
[JFWRus] Re[2]: MS outlook vopros

   2006-10-06 18:00:43 (#597791)

[JFWRus] Re: слова из больших букв

Здравствуйте,

> Скажите можно ли, чтоб джоз читал слова состоящие из больших букв, как обычное
> слово, а не каждую букву отдельно.

Диспетчер конфигурации Установка параметров обработка текста а там в диалоге
обработка смешанного случая. Это вольный перевод с английского, для точности
английский вариант, чтобы не запутаться. Configuration Manager Set Options/Text
Processing. Mixed case processing.

До свидания.

***
Это сообщение No4619
[JFWRus] Re: слова из больших букв

   2006-10-06 17:31:23 (#597773)

[JFWRus] Re: MS outlook vopros

Здравствуйте!
У моего знакомого похожая проблема, хрюша домашняя, английская винда, вместо
русских букв читаются вопросы, как с этим бороться? jaws5.621
Заранее спасибо.
с уважением
Майя
maya20***@s*****.ru
ICQ# 252144792
skype mayapureseva
mobile phone 8-922-139-76-79

***
Это сообщение No4618
[JFWRus] Re: MS outlook vopros

   "Майя" 2006-10-06 15:32:38 (#597724)

[JFWRus] Комодератор на тему " Re[2]: слова из больших букв"

Якубову Михаилу <mikle***@l*****.ru> замечание за излишнее цитирование
Комодератор jfwrus
Михаил Шишминцев

***
Это сообщение No4617
[JFWRus] Комодератор на тему " Re[2]: слова из больших букв"

   jaws@m*****.ua 2006-10-06 13:41:39 (#597680)

[JFWRus] Re[2]: re джавс и тотал

Привет, Михаил!

Вы писали 6 октября 2006 г., 6:43:25:

МД> У меня это произошло, когда я на jaws 7.1 поставил скрипты для тотала,
МД> которые более или менее работали для более старых версий джоза, в том
МД> числе и на jaws.7.0. Тоже интересно, к чему это и как победить.

Это проблема в поставленных тобою скриптах.
У меня такой проблемы нет.
А скрипты к тоталу, это большая проблема, а нормальные скрипты, еще большая.
Я какие то написал, левой рукой, наскоро, они у меня работают, но в тотале 6.03.
И то не совсем как мне хочется, а доделать руки не доходят.
Может позднее и возмусь за них.
Когда говорят что тотал работает и без скриптов, то без скриптов это не работа.

   2006-10-06 12:59:42 (#597669)

[JFWRus] Re[2]: re джавс и тотал

Здравствуйте, Иван и все подписчики!
К письму "[JFWRus] re джавс и тотал" от 06October2006
Я сейчас работаю на jaws7.10.417 и проблем с озвучиванием объектов не наблюдаю.
Класс
файловых панелей Listbox и пользовательский полозковый курсор. Режим эха
экрана "выделенный" или "никакой", а вот при "Все" действительно читает
два раза: первое по выделенности, а второе по статусной панеле. Так же
имеет место некоторое замедление при открытии, но затем реакция на
клавиши хорошая. В скриптах от предыдущих версий пришлось
подкорректировать третий параметр в String/segment () при чтении
информации об файле из статусной панели. Замечу, что настроиться как в
предыдущих версиях с "заданием listView" и "Custom Highlight Assign" не
удалось.
Вот в принципе и всё.

С уважением, Леонид Жилин г. красноярск
mailto:kozerog***@m*****.ru

***
Это сообщение No4615
[JFWRus] Re[2]: re джавс и тотал

   Leonid Jilin 2006-10-06 12:57:17 (#597667)

[JFWRus] Re[2]: re джавс и тотал

иван, добрый день. вы писали

> есть ли эта проблема у пользователей версии 7.10.452? Подозреваю, что
> это именно глюк версии 417.

нет, эта проблема есть и в версии 7.10.452 тоже. даже в полях редактирования
при перемещении кнопкой табуляции, например, джоз читает строку дважды. ну
или кнопку. еще есть неудобство в том, что не озвучивается переключение
клавиатуры. вероятно, нужен скрипт для этого. где его взять?
кацал мошек

***
Это сообщение No4614
[JFWRus] Re[2]: re джавс и тотал

   2006-10-06 11:18:01 (#597631)

[JFWRus] Re[2]: re джавс и тотал

Здравствуйте.

> себя давольно странно. А
> именно, при перемещинии по папкам и файлам произносит их название по 2
> раза.

По-видимому, прав был Сергей Волков, предупреждавший о проблемах с функцией NewTextEvent.

Успехов. Анатолий.

***
Это сообщение No4613
[JFWRus] Re[2]: re джавс и тотал

   "i_chay" 2006-10-06 09:57:19 (#597597)

[JFWRus] MS outlook vopros

проблема:
Оффис 2000, Microsoft Outlook, Windows XP english version pro SP2. Jaws 7.0,
7.10.

При чтении полученных сообщений пользуюсь окном preview pain, которое
отмеченно в меню view.

речь идёт только о сообщениях на русском.Остальные в порядке.
Читая по строкам в этом preview, Джогз читает корректно. Запустив чтение
подряд (JawsKey+Downarrow) mymouse повторяет слово "Вопрос" обзывая так
каждый символ до конца сообщения!

Помогите, кто знает!

Владимир.

***
Это сообщение No4612
[JFWRus] MS outlook vopros

   "Sem" 2006-10-06 09:37:47 (#597594)

[JFWRus] Re[2]: слова из больших букв

> Михаил, какой у Вас синтезатор речи?
>
> С уважением
> Сергей Картавцев.

извиняюсь за прошлое письмо.что-то не сроботало, что я написал не включилось
в письмо.
так вот у меня digalo nikolay , если вы это имели ввиду.

***
Это сообщение No4611
[JFWRus] Re[2]: слова из больших букв

   2006-10-06 09:30:19 (#597590)