[JFWRus] Re: скрипты

Suilad, ЯкубоМихаил?=!

Я> подскажите как мне сделать скрипт, чтоб с нажатием пару клавиш вставлялся
мой
Я> e-mail, а что я замучился его писать.

Script InsertEMail ()
TypeString ("Тут_ваш_адрес")
EndScript
или, что стилистически лучше, так:

Script TypeEMail ()
Var
String EMail
Let EMail=тут_ваш_адрес
TypeString (EMail)
EndScript

Я> 2.я создал скрипт по смене языка, ,по нажатию одной клавиши, нажимаю клавишу
Я> он включает русский , нажимаю ещё раз, включает английский, но он не говорит
Я> на какой язык меняет, я вставил функцию чтоб читал "русский" когда нажимаю
клавишу,
Я> а как мне сделать чтоб когда я нажимаю её ещё раз, читал "английский".

В общем, так: надо завести переменную типа Int, которая будет
устанавливаться в значение 0, если, например, язык английский, и 1,
если русский. А потом if... then... else. Если хотите прямо скрипт,
киньте сюда ваш, и я вам прямо там продемонстрирую).

Я> 3.например мне нужно чтоб календарь включался по двойному нажатию клавиши,
как
Я> (jawsKey+f12) читает какое сейчас число. как мне это сделать.

If (IsSameScript ()) then
; Включаем календарь
else
;Делаем то, что по одинарному нажатию клавиши.
;Если делать ничего не надо, то
Return
EndIf

   Anarendil 2006-10-09 19:08:01 (#598744)

[JFWRus] more about Adjust JAWS Verbosity

Олег Шевкун, здравствуйте! Кажется действительно ошибка,

В директории Джоузов 7.0 и 7.10, где находятся скрипты по умолчанию, за
Microsoft Outlook 2000 отвечают файлы с разными названиями.

В версии 7 - это файлы с названием
"Microsoft Outlook.*"

В версии 7.10 - это
"Microsoft outlook 2000.*"

Думается, что проблема Adjust JAWS Verbosity Может быть связана с какой-то
ошибкой в новых файлах.

Может кто знает как это всё можно исправить?

Заранее Спасибо!

***
Это сообщение No4674
[JFWRus] more about Adjust JAWS Verbosity

   "Sem" 2006-10-09 18:58:59 (#598742)

[JFWRus] Re[3]: Adjust JAWS Verbosity

SV> shift+jawskey+v
SV> это сохраняет настройки, а без шифта только временно, до переключения
SV> на другое приложение, как и громкость и скорость.
= Это для какой версии JAWS? В 7.0 я такого не нашёл...

Извините, в прошлом сообщении оставил "Original message"

Это от невнимательности!

Да, такой комбинации не нашёл и я, но
Проблема в невозможности временно поменять настройки в Microsoft Outlook
2000 по JKey+V
осталась.

Олег Шевкун,

Не знаете ли что-нибудь по этому поводу?

Заранее спасибо!

***
Это сообщение No4673
[JFWRus] Re[3]: Adjust JAWS Verbosity

   "Sem" 2006-10-09 16:54:51 (#598679)

[JFWRus] Комодератор на тему " Re[2]: Adjust JAWS Verbosity"

Подписсчик "Sem" <semal***@g*****.com>, пожалуйста, воздержитесь
от излишнего цитирования писем, на которые отвечаете.
Комодератор jfwrus
Михаил Шишминцев

***
Это сообщение No4672
[JFWRus] Комодератор на тему " Re[2]: Adjust JAWS Verbosity"

   jaws@m*****.ua 2006-10-09 16:51:19 (#598678)

[JFWRus] Re[2]: Adjust JAWS Verbosity

= Попробуйте
= shift+jawskey+v
= это сохраняет настройки, а без шифта только временно, до переключения

Сергей, спасибо, попробовал shift+jawskey+v, почему-то вообще никакой
реакции от Джогза!

осталость тоже!

Microsoft Outlook, Jaws 7.10.

Пользуясь функцией Adjust JAWS Verbosity (JKey+V) не удаётся сохранить
изменеия. После закрытия окна клавишей Ентер, восстанавливаются параметры
по умолчанию,

-----Original MessageFrom: Sergey Volkov [mailto:putevka1***@l*****.ru]
Sent: Saturday, October 07, 2006 12:27 PM
To: comp.soft.others.jfwrus (7597941)
Subject: [JFWRus] Re: Adjust JAWS Verbosity

Добрый вечер, Sem.

--
С уважением, Сергей.

***
Это сообщение No4644
[JFWRus] Re: Adjust JAWS Verbosity

--

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

***
Это сообщение No4671
[JFWRus] Re[2]: Adjust JAWS Verbosity

   "Sem" 2006-10-09 15:25:56 (#598660)

[JFWRus] Re[2]: Adjust JAWS Verbosity

Всем привет!

Сергей пишет:

> [...]
SV> на другое приложение, как и громкость и скорость.

Это для какой версии JAWS? В 7.0 я такого не нашёл...

С уважением
Сергей Картавцев.
mailto:SKart***@u*****.net

***
Это сообщение No4670
[JFWRus] Re[2]: Adjust JAWS Verbosity

   Sergey Kartavtsev 2006-10-09 14:19:50 (#598640)

[JFWRus] скрипты

здравствуйте!
пока

***