Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Встречи ШСД:
Наши партнеры занимающиеся СВОИМ Делом
Школа своего здоровья Татьяны Морозовой
Н.А.Д.О. - Сергея Сологубова
Проект "StopSmoke" - Тимура Мамедова
Интернет-города Мира www.mir-ru.com - Михаила Пискунова
Школа своего Тела http://mybody.flip.ru - Алексея Фалеева
.Избранное публикуется в журнале "Результат"

Третья итерация.

И третий текст от Александра Кузнецова. Как он сам говорит, такой процесс из нескольких итераций, очень полезен. Написал, получил обратную связь, опять написал.

А если еще в промежутках добавить проверку на практике и использование полученного опыта, то вот и получается тот самый процесс консультирования организаторов, который проводил Игорь Базылев и я немного. :)

И если в таком режиме поработать месяц, а не последние четыре дня, то результаты будут поражающие воображение.

Я собственно этот процесс уже запустил и ошибок в результате будет меньше и главное обучение на практике будет идти в десятки раз быстрее. И на то, что вам раньше требовались понять нужны были месяцы и годы, будет достаточно дней и недель.

В этом и сила рефлексии, в огромном ускорении процесса обучения чему-то на практике.

Еще несколько мыслей.

Давайте, сначала перечислим старые.

Организация АДИ в регионе раз в месяц. Это заставляет действовать стратегически, а не тактически, а как я уже писал, стратегические действия эффективнее и в тактическом смысле.

Сбор описаний результатов (результатов, а не впечатлений) которые уже получили, прошедшие АДИ.

Несколько итераций в описании полученного опыта организаторами АДИ.

Ответ на вопрос теми, кто будет проводить АДИ в регионе: благодаря чему они соберут 50 человек?

Кстати, многие недооценивают тот факт, что им приходится конкурировать с теми же тренинговыми компаниями, которые уже не один город на рынке и которые уже знают в регионе. Что из этого следует? Следует из этого то, что для того, чтобы быть с ними хотя бы на равных, нужно быть на голову сильнее, так как начинаете вы с нуля (то есть несете минимум затрат, в отличие от них) и кроме этого, вас еще никто не знает.

Кстати, аналогичный подход нужно применять для начинающего предпринимателя. Чтобы выйти на рынок, он в МОМЕНТ НАЧАЛА должен быть НА ГОЛОВУ выше предпринимателя, который уже пару лет действует на этом рынке. Ясно?

И достигается это ответом самому себе каждые несколько дней на вопрос: За счет чего вы будете доминировать на рынке?

Причем на рынке, на котором вас еще никто не знает, а конкурентов знает. И задача именно доминировать, иметь СУЩЕСТВЕННОЕ преимущество, по сравнению с конкурентами.

Кстати, я придумал очень классные группы на АДИ в Новосибирске и ну ОЧЕНЬ классную тему первого дня. Тема второго дня будет придумана по ходу, глядя на то, как и куда пойдут группы.

Все обратили внимание, что я не повторяюсь в темах дней в АДИ и группах. Понятно почему? Наверно непонятно. Мне самому должна быть интересна АДИ и я сам не знаю тот ответ, к которым придут участники игры. И потому мне и интересно и тоже игрок, а не просто скучающий тренер или преподаватель, который отрабатывает свою программу.

По итогам проведенных АДИ я сделал вывод, что комплектование групп по типам личных проблем не совсем правильно. В этом случае теряется та самая многомерность взглядов, когда группы смотрят на одну тему, с нескольких разных позиций. Например, на АДИ в Карелии были группы, конкуренты, жены, участники (клиенты то есть) и так далее. И каждый говорил из позиции группы на тему заданную мной. И это создавало многомерность.

Когда же группы формируются например, группа удваивающих бизнес и группа, которые начинают только бизнес, то многомерности нет и есть только несколько групп работающих рядом.

Вообщем многомерность в Новосибирске будет и еще какая! :)

И перейдем к очередному тексту Александра. Он кстати, и еще напишет, по приезду в Питер. :) Обещал. :)

И теперь этим будут регулярно заниматься все организаторы АДИ. Классно. :) Ю.

Это третий отзыв от Кузнецова Александра :)

Юрий проявил большую настойчивость. И не зря. Опустошаю чашу ума.

Сегодня я расскажу о самоорганизации.

В процессе организации АДИ не раз ловишь себя на том, что долго маешься, делаешь бессмысленную или второстепенную работу.

Тяжело быть последовательным.

Появляются такие глюки как суета, метания, малоэффективные звонки или встречи и прочее.

И в результате, делаешь либо не то или недоделываешь.

Переломным моментом стало заявление Ирины Лукашовой, что она нашла ЦЕЛЬ: “Проведение АДИ раз в месяц”… и добавила: “Ты знаешь, мне стало легче”.

Я понял, что эта цель мне тоже близка, но она не была четко поставлена.

Весь напряг куда-то делся :)

Многие вещи стали проясняться: разграничение стратегических и тактических действий, последовательность и завершенность.

В дальнейшем как-то сами собой стали определяться новые задачи. Еще важно осознавать, что для некоторых процессов необходимо время, а иногда лучше не мешать.

Начало ответа на вопрос Юрия Мороза: “Как я собрать 50 человек?”

Сначала стоит определиться с задачами.

Первая: собрать 10 участников за неделю.

Далее.

По 15 человек в неделю и так далее.

Когда задача четко поставлена, возникает потребность в постановке конкретных подзадач.

В процессе обсуждения с Юрием Морозом пришли к выводу, что в своей деятельности нужно охватить большой массив людей через узлы (общественные организации, ВУЗы, ассоциациии и проч.) и в качестве донесения информации об АДИ снять короткометражный фильм с отзывами участников предыдущих игр, который можно показывать на презентациях или распространять через узлы.

Интересное решение – отрытые дискуссии. АДИ против тренингов, ШСД против классического образования, предприниматели против РАБотников и другие.

К таким дискуссиям проще привлечь прессу, они вызывают интерес общественности.

Александр Кузнецов (adispb@narod.ru, www.adispb.narod.ru)

Кстати, идея дискуссий – это классная идея. При поддержке какого-то авторитетного местного издания или радио или телевидения, бросить вызов, например, местным тренинговым компаниями или экономическим вузам.

И предложить провести публичную дискуссию, на которую пригласить все местные издания. Думаю, что событие будет интересное для местной прессы.

Важно только так публично и через авторитетное издание бросить вызов, чтобы отказаться от дискуссии – означало потерять лицо.

Идея классная, правда.

И пока на этом все.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

Юрий МОРОЗ
Журнал "Результат" - медленно, шаг за шагом, из номера в номер о том, как создать своё Дело
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Отписаться

В избранное