Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела:: Снова Москва и стратегические партнёры


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
www.moroz.onego.ru и www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Поступить в ШСД

И снова Москва!

Выпуск от Юрия Мороза.

Итак, я прилетел из Казани и делаю этот выпуск из Домодедово. Сегодня в 19 часов в кинотеатре "Патриот", метро Полежаевское, состоится моя встреча с читателями моих книг и рассылок. Встреча платная, стоимость 300 рублей.

И последние мысли.

Стратегическое партнерство.

Достаточно много людей, думают, что если они пришлют мне письмо, молодец, Юра, мы думаем также, мы поддерживаем тебя, то они меня обрадуют. Ничего подобного.

Я уже не питаю иллюзий, по поводу всяких тусовщиков около ШСД, всяких, типа единомышленников, на самом деле болтунов.

А уж особенно те, кто считают, что сделали для ШСД много, меня вообще не привлекают. Если они сделали много, то значит, уже собираются делать мало и зачем они мне такие?

Я сам сделал еще очень мало, а заслуженные пенсионеры, сидящие в президиуме и поучающие ШСДшную молодежь, мне не нужны.

Нужно люди Дела, причем действующие МАСШТАБНО.

Таких единицы.

В Новостях ШСД, тираж которых скоро достигнет 100 000, будут раскручиваться только стратегические партнеры.

Стратегические партнеры, это люди, которые действуют стратегически и у которых масштабные цели, ну и, конечно, мы близки по мировоззрению.

Например, клуб Органического земледелия, Петра Трофименко. У него уже 30 филиалов по Украине и только по Украине в планах более 300 филиалов. Также в планах добиться числа членов клуба миллион и более.

Вот масштабный партнер.

Или посмотрите как действует Вадим Карабинский. Начав действовать стратегически он уже довел тираж рассылки Новости ШСД с 16 тысяч до примерно 50 тысяч и уже готовы к присоединению рассылки с общим тиражом около 50 тысяч подписчиков.

При этом Вадим ставит задачу довести рассылку ШСД до миллиона подписчиков.

Увы, людей которые действуют столь масштабно и сделав многое, ставят перед собой еще более крупные цели - мало.

Но именно такие и нужны в ШСД. Остальные ... Понятно, что многим приятно потусоваться, поболтать, посплетничать ...

К сожалению, :) я еще не достиг того уровня известности, чтобы про меня писали в желтой прессе, но уже многим, как я узнал, приятно прикоснуться к великому, :) перетирая мои косточки. :)

Займитесь собой. Не уподобляйтесь тем, кто, сидя на кухне, рассуждают: что они себе там думают в Кремле! Я бы на их месте ...

Вы не на их месте. Потому что вы говорите и думаете о том, что делают другие. А вместо этого, поставьте перед собой большие цели и достигайте их. И все. И все. И все.

Так что желающим получить бесплатную рекламу в рассылках ШСД нужно задуматься о масштабах своей деятельности.

Но не думайте, что достаточно только деклараций об амбициозной стратегии. Нужно еще и уже имеющийся результат, ПЛЮС СТРАТЕГИЯ на будущее.

Если у вас уже есть приличные результаты, плюс масштабная стратегия, возможно, вы наш стратегический партнер. На сегодня.

И жду свих читателей сегодня в кинотеатре Патриот (в 19 часов, метро Полежаевское).

До встречи.

Юрий Мороз

РАСПИСАНИЕ АДИ
в регионах
АДИ и АДЖ::
АДИ :: СПб Алматы Москва Калужская область
АДЖ :: Москва
ОТЗЫВЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ в ШСД - Для тех, кто сомневается.
!!! Вы можете свободно использовать тексты из этой рассылки при обязательном указании ссылок на сайты
http://www.moroz.onego.ru и http://www.SHSD.ru

RB2 Network RB2 Network

В избранное