Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела:: Медленно о стратегии


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
www.moroz.onego.ru и www.shsd.ru
Поступить в ШСД
Интернет-газета "Школа Своего Дела"
(общий тираж на 3-х серверах: 135.000)
Подписаться на другие наши издания
Наш стратегический партнер - Клуб органического земледелия - www.cluboz.net

Медленно о стратегии.

Выпуск от Вадима Карабинского.

Основное чувство, которое я испытываю, последние два года (с тех пор, как занялся ШСД) – это: "Как же всё медленно!!! :( ".

НЕСТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЭТАП.

За первый год я вместе с Ириной организовал в Санкт-Петербурге 4 бизнес-семинара в форме АДИ (Альтернативно-деятельностных игр). Всего примерно 150 участников. Затем организовали месячный тренинг в форме АДЖ (Альтернативно-деятельностной Жизни) на 44 участника. Стоимость участия от 5000 до 15.000 рублей.

Затем я участвовал/провёл АДЖ в Петрозаводске (около 20 человек). Затем организовал и провёл АДЖ сам (8 челвек).

С точки зрения стратегического подхода, который предполагает десятикратный рост в год, год потерян.

Бросил институт, познакомился с Ириной, переехал жить в Санкт-Петербург, написал книгу о сыроедении, организовал несколько тренингов, заработал много денег, переехал жить за город, купил дом в Тверской области – это не удесятирение, а выход на минимальный прожиточный уровень.

Как я теперь понимаю, всё, что было после знакомства с Ириной - стратегические ошибки, распыление и суета.

Всё что сделал за этот период, я не смог использовать в дальнейшем.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЭТАП.

Тираж рассылок ШСД

В начале второго года я сконцентрировался на одном проекте – увеличение тиража рассылки «Школа Своего Дела». Ещё в прошлом году тираж 16.000 я увеличил до 30.000. А в этом за полгода рассылку «Школа Своего Дела» с 30.000 до 135.000 (на 3-х серверах). + ещё 165.000 на другие темы. Эти рассылки выходят пока нерегулярно (нет хороших авторов).

Итого 300.000. Десятикратный рост есть. Стратегическому подходу соответствует.

После этого мы рассчитывали на прорыв по всем остальным проектам. То есть удесятирение в числе поступающих на Дистанционный Курс, товаров ШСД, 10.000 витрин интернет-магазина, 100 дистанционных АДЖ в регионах, газета ШСД тиражом 1 млн., тренинговый центр в Карелии ипр.

К тому же я начал несколько новых проектов: «Тут Все Свои!», видео-ролики, партнёрская программа для роликов (об этом я ещё не сообщал в рассылке). В этом выпуске я расскажу только о своих проектах.

Дистанционный Курс.

В мае 2005 года я занялся продажей Дистанционного Курса ШСД. Тогда обычно в месяц поступало 30 студентов. После того, как я увеличил трафик ШСД в 10 раз, среднее количество поступающих увеличилось до 74 (были пики до 129 в месяц).

Люди «зреют», но рост в 2,5 раза при увеличении трафика в 10 раз – недостаточен.

Система Дистанционного Образования на http://shsd.znanium.ru полностью автоматизировала обучение на Дистанционном Курсе из расчета 1000 поступающих в месяц.

 

Дистанционные АДЖ (Альтернативно-деятельностная Жизнь).

Из 100 регионов охвачено 15  - 15%.

Почти готова Система Управления Проектами (СУП) в регионах, то есть автоматизированы дистанционные АДЖ. Автоматизировано управление 100 АДЖ по 10 проектов в регионе – потенциально 1000 проектов. Смотрите http://adj.znanium.ru/.

Тут Все Свои!

www.TutVseSvoi.ru – это аналог англоязычного www.craigslist.org, который является 7-м по посещаемости сайтом в мире. Написан за 2 месяца.

 

Задача – 1.000.000 активных пользователей к июлю 2007 года. С момента запуска за 18 дней 1637 уникальных посетителей и 300 объявлений на все города.

Нужна команда, которая доделает и раскрутит этот проект.

Видео-ролики с идеями ШСД.

За 2 недели скачано 30.000 роликов (см http://vitrina.shsd.ru/trailer/video.php). Задача – 1.000.000. Для этого создаётся партнёрская программа.

Наши интернет-проекты реализуют уже 4 команды программистов. Но нужно и можно ещё быстрее!

Альтернативно-деятельностная Стройка.

АДС – это возможность переехать в наше поселение. Можно строить, можно предпринимать.

Усилили эту идею «Педагогической поэмой» Макаренко. Сводные отряды резко ускорили понимание управления, предпринимательского и стратегического подходов.

От 12 человек в Матвеевой Сельге нужно нарастить до 50.

Прочие проекты.

Про интернет-магазин и партнёрскую программу «Витрины товаров ШСД» Виктор Карабинский уже написал. Про бумажную газету напишет Сергей Чернявский, а про тренинговый центр (избу), видимо Юрий Мороз.

ВЫВОД: За год – рост в 10 раз. Из них минимум полгода потеряны на текучку. Теперь задача – 10-кратный рост за ПОЛГОДА.

P.S. Сегодня провели стратегическое совещание с участием Владимира Южного в Петрозаводске. Выработали 2 решения. Первое - организуем ОАО «ШСД» и второе.

Вадим Карабинский
Karabinskiy@mail.ru

РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ ШСД
в Карелии и в регионах
Товары для развития
УМА, ТЕЛА и ДУХА
БЕСПЛАТНЫЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД - Пара десятков выпусков о том, что такое ШСД.
!!! Вы можете свободно использовать тексты из нашей и-газеты при обязательном указании ссылок на сайты
http://www.moroz.onego.ru и http://www.SHSD.ru

RB2 Network RB2 Network

В избранное