Привет.
1. Какие есть мнения по поводу Электронной очереди во многих
государственных учреждениях? Возможно есть смысл заявить о своей позиции
по этому вопросу в той или иной эффективной форме? Ведь эта системы
просто недоступна для слепых людей!
Ну заявлять всегда нужно, чтобы не забывали, а вот насколько удобным
будет отклик - вопрос. Невозможно сделать всё абсолютно удобным для
слепых, особенно то, что быстро меняется и импортируется. В этом случае
импортировать нужно абсолютно всё, включая и тамошнее отношение к тем же
слепым.
2. Какие банки выпускают пластиковые карты и создают доступные для
незрячих системы пользования этими картами?
А это уже выясняется экспериментальным путём. По доступности сервисов
можно писать книги и делать ресурсы для описания нюансов, но доступные
сервисы есть, как у банков-эмитентов конкретной карты, так и для
сторонних клиентов, не этого банка, по оплате разных услуг например.
3. Мое личное мнение: даже, если и какая-то платежная система
выпускает ЮСЬБ-картридеры, то это не значит, что вопрос решен,
Ну вопрос так или иначе не решится на сто процентов никогда, всегда
нужна будет помощь в таких опросах, как заполнить что-нибудь и до тех
пор, пока существуют бумажные документы.
хотя бы даже по тому, что далеко не все платежи можно проводить через
интернет-платежи. Например оплата покупок в магазинах, самых разных
товаров, проезд в транспорте, оплата госпошлин, другие платежи, оплата
коммунальных услуг и т.п.
Неправда, большинство из перечисленного уже можно оплатить не выходя из
дома, включая коммунальные платежи.
! 4. Мое личное мнение: Сбербанк - есть самая массовая и обширная сеть
банковских учреждений. Хотим мы того или нет, но мы вынуждены считаться
с этой сетью, поскольку очень часто ни каких других банкоматов и касс
для работы с пластиковыми картами нет в доступной местности,
Тоже неправда, нужно поискать. В городе на 50 тысяч населения
обязательно будет пара филиалов разных банков.
а ехать на другой конец города, для совершения какой-то операции в
доступный для слепых банк или банкомат?
А это нужно решать для себя, что конкретно нужно делать, уметь ставить
правильно задачу и правильно её решать. Нужно понимать, есть ли
необходимость, например, снимать деньги, можно, например, чтобы их не
снимать самому, перевести зрячему родственнику или родителю на его карту
или книжку.
5. А как дело обстоит с будущей системой универсальной электронной
карты россиянина?
Дела никаковские. Выпуск карты откладывается. Так называемая "карта
россиянина" - ни что иное, как обычная карта, только платёжная система
будет своя, доморощенная. Технологий своих нет, их нужно импортировать и
адаптировать под реалии страны, под специфическое мышление типа "не у
всех же есть компьютеры".
Мацал Кошек