[SPH] Работа оператором в call-центре или на дому, Пермякам и не только!

Здравствуйте все!!!
Всем, кто хочет трудоустроиться.
ООО <<Синнтерком>> (Пермь) предлагает работу оператора в Call-центре.
Требования.
Владение компьютером, умение говорить, хорошая дикция и желание
работать.
Можно работать либо в Call-центре, либо на дому.
Работа на входящих и исходящих звонках с помощью программного
телефона.
При работе в call-центре заключается трудовой договор, при
дистанционной работе на дому заключается юридически значемый договор
подряда.
Работать на дому могут не только Пермяки, но и жители других городов.
Всё, что нужно для дистанционной работы, это компьютер, доступ к
Интернет и гарнитура.
Программное обеспечение и обучение бесплатные.
Вопрос доступности программного обеспечения для незрячего пока открыт,
надеемся узнать об этом в ближайшее время, а все желающие могут
попробовать и протестировать.
Справки по телефону в Перми: 214-214-0, с семи до девятнадцати часов
по Московскому времени.
Юридический адрес: 614016, г. Пермь, ул. Седова, д.22/2
Фактический (почтовый) адрес: 614016, г. Пермь, ул. Седова, д.22/2, офисы 218,
221
Рядом со зданием фонда социального страхования.
Сайт:
http://синнтерком.рф
Здравствуйте все!!!
Получил несколько писем с вопросами по поводу работы в компании
Синнтерком.
Двадцать четвёртого числа мы, представители ВОС, встретились с
представителями компании.
Попробую ответить на вопросы, исходя ис того, что узнал из этой
встречи.
Компания имеет свой небольшой CALL центр. Операторы центра работают на
самых разных проектах. Постоянных проектов, как я понял, почти нет.
Сегодня один заказчик, завтра другой. Сейчас работает проект по
продаже и доставке чистой воды, ещё какие-то. Есть исходящие
проекты. Нужно обзванивать людей и проводить опросы.
Но проекты постоянно меняются, одни заканчиваются, другие запускаются.
Помимо сотрудников, работающих непосредственно в помещении
организации, работают и дистанционные операторы.
Происходит это следующим образом.
У удалённого оператора есть личный компьютер, гарнитура и доступ к
интернет.
С помощью программного обеспечения он принимает или совершает звонки и
заполняет данные опросов.
Географическое местоположение удалённого оператора не имеет значения,
как сказали представители компании, сегодня их самая удалённая точка,
где есть оператор, это Лондон.
Удалённые операторы работают не постоянно. Их привлекают, когда
требуется в короткие сроки реализовать большой проект. Как часто,
в среднем, привлекается к работе конкретный удалённый оператор я не
знаю.
Теперь о доступности софта для нас.
Телефония компании Синнтерком работает по протоколу SIP. Поэтому,
можно использовать любой SIP клиент, надо просто найти доступный для
нас этот самый SIP клиент.
От компании удалённый оператор получает все необходимые данные для
настройки предоставленной ему учётной записи.
Второе, что нужно, это Интернет-браузер для заполнения анкет. Оператор
получает ссылку от компании, проходит по ней, авторизовываеться в
системе, точно так же, как на любом сайте, и заполняет анкету.
Internet Explorer с их системой не дружит, необходимо использовать
Mozilla Firefox. Можно не самую последнюю версию, что радует,
поскольку, разработчики Jaws отстают от обновлений в Firefox и
последние версии этого браузера неудобны при работе с Jaws.
Обучно,, на обучение оператора работе с софтом компания тратит не
более двух часов. Принцип прост. Требуются уверенные пользователи
компьютера. Установив и настроив программы, опытный пользователь может
в течении двух часов практиковаться, общаясь с сотрудником компании и
отрабатывая сценарий проекта. Учить дольше никого не будут, тем более,
не будут учить пользоваться Виндами и программой экранного доступа.
Это обычная компания, никак не связанная с незрячими и, подбирать
подходящий SIP клиент и решать вопросы доступности придётся
самостоятельно. Конечно, обсудить SIP клиенты можно, например, в
рассылке Тифлокомп.
Как сказал представитель, желающих работать много, но реально могут
работать и остаются единицы.
Все разговоры операторов записываются в компании,
для проверки работы оператора, любой разговор может быть прослушан.
По вопросу оформления договора подряда и выплаты зароботной платы
ничего сказать не могу, это можно узнать в компании.
На сайте: http://синнтерком.рф
Указан телефон, по которому можно позвонить в компанию:
Вот номер: 8-800-555-08-94.
Все вопросы по трудоустройству можно задать по этому телефону.
Подчёркиваю, это обычная компания, не организация для инвалидов, с
инвалидами компания никак не связана.
Ещё из разговора с представителями компании узнал следующее.
У них уже работали операторами инвалиды, но не по зрению, а опорники.
По началу они работали нормально и справлялись со своими
обязанностями, но, в итоге, компания получила негативный опыт
трудоустройства инвалидов. Детали не знаю, но, компания не против
принимать на работу инвалидов, если они будут справляться со своими
обязанностями.
Работы, не много, нельзя сказать, что операторы, работающие на
входящих звонках, получают звонки беспрерывно.
Операторов к себе в центр компания сейчас не принимает, уже есть
несколько. Предпочитают набирать удалённых операторов. Когда проектов
нет, естественно, никто не работает и ничего не получает. Но, если
поступает большой заказ, мобилизуют удалённых операторов.
Заказов, не много, но, работа Call-центра, это не главное направление
деятельности, а лишь дополнительный проект.
Основное же направление деятельности, IP-телефония.
Компания является оператором и поставщиком оборудования для
IP-телефонии.
Если у кого-то есть потребность организовать собственный call-центр,
компания решит все технические проблемы, причём, опять же, независимо
от географического расположения клиента.
Главное, чтобы у клиента были компьютеры и скоростной доступ к
Интернет, и синнтерком предоставит полный набор необходимых
возможностей.
Возможность совершать и принимать звонки, переключать звонок на
другого абонента, организовывать конференц-связь, удерживать линию и
так далее.
Так же можно использовать автоинформаторы, которые могут как
принимать, так и совершать звонки, сообщая необходимую информацию.
Исходящие звонки автоинформатор может делать, как по базе номеров, так
и методом перебора номеров в определённом городе или районе.
Например, выбираем район на карте, по базе данных определяются
обслуживающие район АТС и система звонит по всем возможным для этих
АТС комбинациям телефонных номеров.
Возможна и автоматическая рассылка факсов.
Такой вот телефонный спам. :-)
Если кто-то надумает самостоятельно организовать работу незрячих на
телефоне, может быть полезна и следующая возможность.
Можно использовать не программный, а аппаратный IP телефон. Компания
уже сейчас готова предложить такой телефон с гарнитурой и
большими, предположительно, удобными для незрячих клавишами.
Польза от такого аппарата для нас в следующем.
Например в Москве, опытных незрячих пользователей, как я понимаю, не
мало. В Питере, один из участников этой рассылки вообще любую бабушку
за два дня с нуля компьютеру обучает. Сейчас он преподаёт компьютеры
незрячим и, как я понимаю, незрячих, не владеющих компьютером, в
Питере больше нет вообще, а если и есть, то это он специально не
доучивает, чтобы без работы не остаться. :-)
Но в других городах, ситуация с компьютерной грамотностью среди
незрячих на много хуже.
Трудно найти десяток на столько опытных пользователей, чтобы они
свободно рулили двумя программами, телефоном и браузером.
Книжку почитать, это да, музыку послушать, файлы скопировать, диск
записать по шпаргалке. Многим большего и не надо.
Работа с программным телефоном, для таких пользователей будет задачей
не простой, учитывая все режимы, переадресации, работу с базой
телефонных номеров и так далее.
А вот обычный телефон знаком всем.
В итоге, при использовании аппаратного телефона, сам телефон можно
считать почти освоенным, останется только победить браузер,
авторизацию и заполнение форм.
Это всё-таки проще. Не нужен Alt+Tab, не будет потери ориентации среди
открытых окон и полной прострации. :-) (улыбка) (шутка).
Предложенная модель аппарата с гарнитурой стоит в районе двух с
половиной тысяч рублей.
Есть и более дешёвые модели, но, специалисты компании не рекомендуют
их использовать из за низкого качества.
Подытоживая, хочу сказать. Работа удалённым оператором в Синнтеркомм,
эпизодическая. Заявил о себе и жди, когда тебя вызовут, если вызовут.
С другой стороны, ничего и не теряешь, вызовут, так вызовут.
Я же думаю, можно ли как-то использовать услуги компании по части
организации Call-центра. Нужны ли кому-то телефонные операторы и хочет
ли этот кто-то задействовать незрячих.
Кто и что думает по этому поводу?
В заключении скажу, что я никак не связан с компанией Синнтерком и не
буду выступать в роли посредника, помощника, куратора и не буду
заниматься обучением, даже SIP клиент в ближайшее время искать не
планирую.
Прошу меня понять и простить. По всем вопросам действуйте сами.