Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2012-04-24

[SPH] Банкоматы для незрячих.

Всех приветствую!
Надежда сетует:
Y а доказывать кому-то что не вчера слез с пальмы очень
оскорбительно. Y

С возрастом всё реже и реже это делаю,только при крайней необходимости. А
вообще,считаю,что бы чего-то добиться,нужно свои обиды засовывать далеко,при
далеко. Миру на нас наплевать и не прогнётся он под нас никогда!
Да об этом уж тут писано и не раз!

   Георгий 2012-04-24 23:44:23 (#2441177)

[SPH] Re: эл почта на e52

Приветствую всех участников рассылки!
Роман, попробуйте зайти в настройки электронного ящика
впишите там имя и пароль своего ящика,
внимательнее будьте в написании латиницы,
вы может быть начинаете с заглавной или ещё что не так!
Если долго мучится, что-нибудь да получится!
Мне всегда удавалось всё методом тыка!

С уважением, Одинцев Андрей!
ICQ: 590026294
Skype: odanvar

   2012-04-24 21:18:57 (#2441120)

[SPH] Re: Выбор бесшумного електрочайника

Приветствую всех участников рассылки!
Mike, покупайте не металлический, а именно пластиковый чайник,
Пластиковые чайники в любом случае будут бесшумнее металлических!

С уважением, Одинцев Андрей!
ICQ: 590026294
Skype: odanvar

   2012-04-24 21:14:53 (#2441119)

[SPH] Re[2]: Банкоматы для незрячих.

добрый вечер всем. хочу сказать, что сначала надочтобы в нашем государстве
было всем известно,слепые тоже люди. можно много чего создавать, но если это
все останется на бумаге или под сукном у наших чиновников, то смысла нет
изобретаь. в нашем городе я столкнулась с тем, что должна доказывать что
умею нажимать кнопки и даже иногда со смыслом. если бы мы сами могли все
реализовывать.а доказывать кому-то что не вчера слез с пальмы очень
оскорбительно.

   2012-04-24 21:14:17 (#2441118)

[SPH] Re[2]: Банкоматы для незрячих.

Привет.

Прежде чем изобретать велосипед, было бы полезно изучить зарубежный
опыт. По-моему, в Америке, а может быть и нетолько там, банкоматы уже
давно озвучены. Так же озвучены и другие вещи, Например, автоматические
билетные кассы.

Это да, раз уж мы импортируем технологии и железо, можно было бы
импортировать и разработки по адаптации. Но есть проблемы не только с
языком, но и со специалистами. Если посмотреть на проблему в целом, то
выяснится куча недостатков системного характера, включая общую
незрелость общества.
У нас ведь пока ещё только ставят задачи, которые там уже решены. Да и
ставят ли у нас задачи, тоже непонятно.
В некоторых банках стоят банкоматы с английскими надписями шрифтом
Брайля у приёмника карт. Значит, на Западе уже есть определённый
стандарт для всех устройств. Нужно, чтобы такой стандарт был узаконен и
работал как обязанность для импортёров и производителей. Тогда подвижки
будут. Наш бизнес, если его мешалкой не погонять, чесаться не будет.
Мацал Кошек

   2012-04-24 19:15:30 (#2441051)

[SPH] Re[3]: запрос в мобильном банке

Здравствуйте, Корабельников.

Вы писали:

> Я так и пишу Перевод 1234 4321 1000, но всё не получается.

На сколько я понял, под цифрами "1234 4321" вы подразумеваете весь
номер карты. Нужно ввести только последние 4 цифры номера той карты,
на которую нужно перевести средства.
Предварительно нужно создать шаблон для мобильного банка либо в
Сбербанк онлайн, либо у оператора в отделении банка.
Вы должны указать номер карты получателя, только тогда вы сможете
переводить на неё средства. Поэтому, при переводе и указываются только
последние 4 цифры номера карты, весь номер карты настраивается, как
шаблон платежа для мобильного банка, заранее.
Шаблоны мобильного банка применяются для безопасности. Никто не сможет
взять ваш телефон и перевести средства куда угодно. Переводить можно
только туда, а платить только за те услуги, которые заранее настроены
в банке.
Если это вам не подходит, если вам нужно переводить деньги на разные
карты, придётся делать это через Сбербанк онлайн. После авторизации,
ссылка Операции, под заголовком "Перевод средств" ссылка Перевод
средств на карту", или примерно в таком смысле. Обратите внимание на
радиокнопки "Перевод на свою карту" и "Перевод на чужую карту".
Изменив положение этой радиокнопки, вам нужно вернуться по формам к
элементу "Карта получателя". Если вы выбрали перевод на свою карту,
это будет комбинированный список с номерами и названиями ваших карт.
Если вы переводите на чужую карту, это будет редактор для ввода номера
карты Сбербанка.

> А важно ли какими буквами будет написано слово перевод? Я пишу первая
> заглавная, а остальные строчные.

В примере все заглавные. Сам не тестил с телефона, я всё делаю через
Сбербанк онлайн. С телефона только за него, телефон, и плачу. :-)
(улыбка). Не слезами, а деньгами. :-) (улыбка).

   2012-04-24 19:15:25 (#2441050)

[SPH] Re[2]: Банкоматы для незрячих.

Здравствуйте, Войцеховский.

Вы писали:

> нужен способ прервать поток речи, ну с кажем если там менюшка из 8 пунктов
а
> вы уже услышали что вам нужен 2, то не дослушивать про остальное.

Имха, не обязательно. Если услышал что нужно, нажимаешь, речь
прерывается и действие выполняется. Возможность нажать не дослушивая
нужна, однозначно.

   2012-04-24 19:15:18 (#2441049)

[SPH] Re[2]: Банкоматы для незрячих.

Здравствуйте, дмитрий.

Вы писали:

> вообще опишите как в идиале должны выглядеть ваши действия с той секунды
> как вы подошли к банкомату, и до того как забрали с него карту.

Моё мнение.
1. Подключил наушники и банкомат заговорил.
2. Говорит он следующее. "Для снятия наличных, нажмите один. Для
приёма наличных, нажмите 2. Для оплаты услуг нажмите 3 и так далее.
При вводе цифровых данных, цифровые клавиши заняты вводом. Поэтому,
незрячему придётся запомнить ещё две клавиши, ввод и отмена, на
клавиатуре они есть.
С цифровой же клавиатурой, люди, не страдающие техническим кретинизмом
справятся без надписей, а страдающим ничего не поможет. :-)
2. Информация о внесённой сумме, запросы подтверждения должны
озвучиваться, должно прозвучать предложение нажать определённую цифру
для выбора того или иного варианта ответа.

Имха, если подобное будет реализовано, всё будет очень просто, проще
некуда. Даже неискушённые в технике люди смогут выполнить, по крайней
мере, простые операции.

   2012-04-24 19:15:08 (#2441046)

[SPH] Аудио курсы по кверти клавиатуре

Здравствуйте друзья подскожите где можно скачать аудио курсы по использыванию
телефона с кверти клавиатурой зарание блогадарен вам мой электронный адрес serik_***@m*****.ru
скайп serik1191

   2012-04-24 19:14:51 (#2441044)

[SPH] Re: Банкоматы для незрячих.

Привет.

нужна ваша помощь в разработке голосового сопровождения для банкоматов.
(так назавём условно техзаданием.) как вы себе это представляите:

А кто-нибудь разве будет реагировать? Банкоматы все до единого
производятся на Западе, у нас к ним не добавляется ничего, разве что
красят кнопки в русские буквы. Импортируется всё, и железо, и программы,
и технологии, и манеры, понятно, что технологии и манеры запаздывают.

что должно озвучеваться а что нет? надо ли допустим такую вещь в
банкомате как гнездо для подключения наушников? (всмысле чтобы не
смущать окружающих, и не привлекать к себе излишние внемание.)

Вообще-то персонализировать операции, конечно, надо, да мало того, нужно
не только подключение наушников, но и, при подключении наушников, чтобы
гас монитор.
Нужно, чтобы в этом случае не было рекламы, потому что рекламу
озвучивать никто не будет, а что будет происходить на экране, слепому
непонятно.
Нужно определиться с тем, что конкретно устанавливать, набор семплов для
простых операций типа снять деньги или целую систему для сложных
операций типа оплаты, перевода или прочих операций, требующих ввода
информации.
Поскольку технологии запаздывают, могу предположить, что после всех
доработок и введения в строй озвученные банкоматы станут неактуальными.
Мацал Кошек

   2012-04-24 19:02:23 (#2441034)

[SPH] Re[2]: Банкоматы для незрячих.

Здравствуйте.

I> Думаю, излишне. На смартфонах их же нету и это не мешает нам ими
I> вполне нормально и свободно при наличии скрин-ридера пользоваться.
I> Пятёрка же помечена на банкоматовской клавиатуре, этого вполне
I> достаточно. А вокруг экрана значения кнопок в разных окнах отличаются,
I> как же их подпишешь...

А вот ещё: У нас в городе все обычные сберовские банкоматы заменили на
сенсорные, и как в этом случае поступать? Насколько я знаю, не
осталось ни одного кнопочного банкомата. Допустим, как снять деньги, я
уже понял,и приноровился к этому, но что делать другим? Да и вот так
настанет необходимость какую-то другую операцию произвести, вроде
положить на телефон, или перевести на карту, с сенсорным банкоматом
даже и с речевым выводом особо не сообразишь.

А по поводу того, как это должно работать, действительно, подошёл,
ткнул наушники и от этого приткновения завёлся речевой вывод, а далее
просто надо определиться какие кнопки и как нумеровать, на мой взгляд
это можно сделать так: сначала правый ряд, сверху вниз, "кнопка п1
: снятие наличных, кнопка П
2: остаток на карте" и так далее, то же самое с Л
1-4. А вот как это с сенсорными разруливать, я даже и не знаю. Можно, конечно,
иметь в виду, что человек представляет себе эти два
ряда по 4 кнопки, но я, да мы с вами, это представляем, а вот он, тот,
кто вон там, из-за угла с дрыном выходит, он ведь идёт в тот же банк,
но к оператору, ведь ему не известно, что за зверь тот самый банкомат,
он и с терминалом кое-как и на "вы". Спасибо за понимание!

   евгений Невада 2012-04-24 18:41:20 (#2441019)

[SPH] Re: Банкоматы для незрячих.

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и дмитрий мясников!

Честно говоря, думаю, что тема очень важная и уж где-где, а в этом
листе как раз самое место её обсудить.

В письме от 24 апреля 2012 г., 1:45:21 мне довелось прочесть:

дм> нужна ваша помощь в разработке голосового сопровождения для банкоматов.
дм> (так назавём условно техзаданием.)
дм> как вы себе это представляите:
дм> что должно озвучеваться а что нет?

Вообще я не вижу особой необходимости изобретать велосипед. Насколько
я знаю, всё уже давно разработано и успешно функционирует, например, в
США. Просто надо как-то найти возможность у них там поспрашивать, как
и что сделано уже, поверьте, будет гораздо эффективнее, чем самим
придумывать с нуля.

дм> надо ли допустим такую вещь в банкомате как гнездо для подключения
дм> наушников? (всмысле чтобы не смущать окружающих, и не привлекать к себе
дм> излишние внемание.)

Насколько знаю, в американских банкоматах, в тех, где есть озвучка,
как раз и предусмотрено, что незрячий придёт со своими наушниками,
подсоединит их и тогда включится озвучка и действительно, окружающих
не зачем напрягать информацией о том, что мы делаем в банкомате.

дм> нужно ли наносить на кнопки пометки по системе брайля?

Думаю, излишне. На смартфонах их же нету и это не мешает нам ими
вполне нормально и свободно при наличии скрин-ридера пользоваться.
Пятёрка же помечена на банкоматовской клавиатуре, этого вполне
достаточно. А вокруг экрана значения кнопок в разных окнах отличаются,
как же их подпишешь...

   2012-04-24 13:49:23 (#2440803)

[SPH] Re: Банкоматы для незрячих.

Привет, люди!
Прежде чем изобретать велосипед, было бы полезно изучить зарубежный опыт.
По-моему, в Америке, а может быть и нетолько там, банкоматы уже давно
озвучены.
Так же озвучены и другие вещи, Например, автоматические билетные кассы.
В любом случае, руссифицировать, наверно, было бы проще, чем создавать с
нуля.

Наталья Каслина
Skype: natalya_kaslina

   2012-04-24 12:55:23 (#2440762)

[SPH] Re: Банкоматы для незрячих.

Доброго времени суток!
как я себе представляю это:
Подходишь, вставляешь карту, аппарат говорит, ок, карту принял (это если
неправильно вставил, скажет что нето сунул и пр.)
затем спрашивает, голосовая поддержка нужна?
если да - то говорит дальше, если нет, то затыкается
ну собственно дальше, нажмите один - если нужны деньги, и т.п. понятно что
"один и 2 лучше по брайлю подписать)
нужен способ прервать поток речи, ну с кажем если там менюшка из 8 пунктов а
вы уже услышали что вам нужен 2, то не дослушивать про остальное.
ну и собственно - нужен не только разьем для наушников, желательно еще и бт,
один раз привязал ее к банкомату - и пользуй скажем месяц, все равно они на
винде, и бт модуль стоит 3 копейки по сравнению с затратами на его
разговорение...
Ну и самое главное - нужны стандарты доступности к интернет банкам - это
куда важнее чем возможность снять наличку.. Мы приходим к безналичным
платежам - вряд ли через пару лет мы будем платить за газ, воду, мобилу и
пр. в окошечко... Глядишь у бабок на рынке тоже мобильные терминалы
появятя...
С уважением, Войцеховский М.

   2012-04-24 06:59:51 (#2440483)
  • 1
  • 2