Привет.
Если на виндоус XP воткнуть звуковую схему от виндоус7 экспиха тоже
зазвучит как семёрка, только вот как семёрка работать никогда не будет.
Вообще-то это уже не аргумент а собственное заключение. Однако ничего
общего с реальностью оно не имеет.
Расскажу так: Все мы слышали гитары. Кто где, разные. Многие на разных
играли. Но большинство меня поддержит в том, что ощущение такое, что все
услышанные инструменты звучат одинаково. Берёшь инструмент хорошей
фирмы, у меня была классическая Yamaha, не самая лучшая, но неплохая
серийная гитара, ещё тайваньская, в китае их тогда не делали. Когда я её
из чехла достал, я думал, что она будет звучать так же, как у Gipsy
Kings. Оказалось, что звучит она немного лучше, чем наша советская
гитара из города Иванова, на которую натянули нейлоновые струны. Такое
стало для меня загадкой на несколько лет. Потом я услышал на открытом
воздухе лютню, но и она зввучала, скажем так, далеко от того, как звучат
лютни даже в плохом эфире. Не было того самого ощущения полумрака и огонька.
Сейчас я понимаю, что записывались и гитары, и лютня с усилителя через
микрофон. Причём, не с микрофона, который поднесли к инструменту, а
именно с динамика. Звук инструмента на воздухе очень летуч. Одни частоты
уходят назад, другие вперёд, целые спектры гаснут в шумах. Раньше,
кстати сказать, уровень шумов был гораздо ниже тех самых тридцати дБ,
которые допускают сейчас. Я раньше много играл ночью в тишине, что-то из
того, что нам время от времени предъявляет академическая музыка, в
тишине слышно, но далеко не всё.
Что делает комбик? Комбик концентрирует звук инструмента и выдаёт пучком
в сторону излучения динамика. Даже при относительно бедном диапазоне
звук инструмента становится ярким и долетает с теми самыми оттенками.
При этом сохраняется динамика за счёт элементарного увеличения отношения
громкостей шума среды и звука. В театрах и прочих залах, где инструменты
звучат без комбиков, есть акустические изыскания и разные там ухищрения.
Теперь о струнах и хорусе. Двенадцать струн - двойная нагрузка на корпус
и пальцы. Каждый комплект примерно по 25 килограммов. Малейший дефект
грифа или корпуса, и получите двойной дефект звука. Не, если Вы заядлый
гитарист, много играли, бывали в магазинах, я в принципе не спорю, но
скажу серьёзно, что 12-ти струнная гитара это как раз и есть тот самый
акустический хорус. Больше ни для чего второй комплект струн на неё не
устанавливается. Многие музыканты именно через хорус и играли. Розенбаум
играл на 12-струнной гитаре, это правда, но ведь Вы же не Розенбаум, да
и играл он, надо сказать, не столько как гитарист, сколько как артист,
играющий и исполняющий песни под гитару.
Мацал Кошек