[SPH] Банкоматы для незрячих.

Доброго времени суток!
нужна ваша помощь в разработке голосового сопровождения для банкоматов.
(так назавём условно техзаданием.)
как вы себе это представляите:
что должно озвучеваться а что нет?
надо ли допустим такую вещь в банкомате как гнездо для подключения
наушников? (всмысле чтобы не смущать окружающих, и не привлекать к себе
излишние внемание.)
нужно ли наносить на кнопки пометки по системе брайля?
Это пока первое что приходит на ум...
вообще опишите как в идиале должны выглядеть ваши действия с той секунды
как вы подошли к банкомату, и до того как забрали с него карту.
пишите на личку, а я потом скомпаную всё в идиное целое передам
сбербанку.
Vande omentaina, дмитрий мясников!
Думаю, писать о таком стоит всё же в лист.
Исходим из теперешних банкоматов, которые обладают весьма рельефными кнопками
(по крайней мере, тачскринов не озвучивать, и то ладно).
В брайлевских надписях, увы, не вижу смысла, хотя сам ярый брайлезащитник. Почему?
Объясняю: вот вторая сверху кнопка. Сейчас она - снятие наличных, а в другом
меню она будет, скажем, выбор русского языка. И смысл в брайлевской надписи?
Мои действия я вижу таким образом:
Подхожу к банкомату, вставляю карточку (если я, допустим, новичок и этого делать
не умею, в банкоматах внутри отделений банков сотрудники помогут - они и зрячим
частенько помогают).
После этого банкомат говорит: "Введите пин-код и нажмите клавишу xxx", причём
эта клавиша должна быть чётко опознаваема, например "клавиша со стрелкой" или
каким-либо подобным образом.
Ввод пин-кода должен сопровождаться чёткими звуковыми сигналами, но, естественно,
цифры называть не нужно!
После этого банкомат должен прочитать, что сейчас делают софт-клавиши (этот термин
я позаимствовал из Windows Mobile). Примерно так: "Клавиша 1 - снятие наличных,
клавиша 2 - запрос баланса" и так далее.
И так далее.
Гнездо для наушников быть должно обязательно, но и встроенного динамика никто
не отменял.
Спасибо.