Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Продаю голос Фендера или принимаю предзаказы на гитары из Америки

Привет.
Принимаю заказы на электрогитары фирмы Fender из американского магазина.
Сама гитара, правда, не американского, а, скорее всего, мексиканского
производства.
Это так называемые модовые или гитары Custom Shop, то есть, на основе
мексиканского, например, Фендера делается мод, например, под известного
артиста или просто добавляются улучшения. Вот, например, ссылка на звук
одной из таких.
http://dl.dropbox.com/u/6899004/2012-04-17%2018-11-52.mp3
Прошу сильно не бить, второй раз сыграно лучше, в проводе запутался.
В принципе, я хотел только продемонстрировать чистый звук, голос
инструмента. Подключён он был, конечно, не к компьютеру, так никто не
делает, но и эффектов было минимум, только усилитель и кабинет.
Я давно ищу настоящее, те же звуки. Где-то и когда-то давно я слышал
хорошую музыку и где-то и как-то запомнил, что звук струны должен быть
хлёсткий и звонкий, если говорить просто о чистом звуке.
Теперь о продаже. Собственно, кроме денег вам ничего отдавать не нужно.
Инструмент закажу я, его пришлют почтой по указанному адресу. В
комплекте будет всё необходимое, даже струн менять не будет нужно,
установлены новые в магазине. Гитара сухая, маслом не мажет, имеет все
нужные бумаги, серийный номер.
Предложу на выбор две модификации: Гитара с панелью звукоснимателей EMG
DG20, активные, серии Дэвид Гилмор, ещё один мод - гитара с панелью
никель-самариевых бесшумных звукоснимателей.
Так как речь идёт о стандартном стратокастере, звукосниматели это три
сингла. Пятипозиционный переключатель, в случае с гилморовской панелью
специальные регуляторы тона, в случае с никель-самариевыми
звукоснимателями что-то типа отсечки катушек.
Цена в пределах 30 - 35 тысяч рублей с пересылкой. Для примера, простой
мексиканский страт в Петербурге стоит от 30 тысяч рублей, панель
звукоснимателей, про которые я писал, около 11. Сам по себе "мексиканец"
звучит тоже неплохо. Но есть своя специфика. Например, шум электросети.
В цену входит пересылка. Присылать буду не я, а магазин. Я выступлю в
качестве посредника для тех, кто хотел бы купить гитару, но, например,
не знает, где купить или не знает английской мовы.
Удивительно, но даже Почта России пересылает инструменты вполне
сохранно, нужно будет только установить рычаг тремоло и настроить гитару.
Ну, в общем, пишите, кого интересует, покумекаем, на личный адрес.
Мацал Кошек

Ответить   Tue, 17 Apr 2012 18:49:17 +0400 (#2434609)

 

Ответы:

Original Message From: "AZ" <furt***@r*****.ru>

Здравствовать всем!
Подскажите пожалуйста,
нет ли в этом магазине 12 струнных гитар?
Подумываю о преобретению хорошего инструмента.

Всего доброго!
Евгений Александрович Бушнев из Ялуторовска.
evgeniy-bush@m*****.ru

Привет.

Подскажите пожалуйста, нет ли в этом магазине 12 струнных гитар?
Подумываю о преобретению хорошего инструмента.

В этом магазине есть любые инструменты. 12-струнные гитары тоже, их там
не так много, стоят по-разному, примерно до 4 тысячи долларов в разных
ценовых категориях.
Сразу скажу, что хорошего представления об акустических гитарах не имею,
поскольку владел классическими в смысле акустики
К гитаре хорошо бы и комбоусилитель, даже к акустической или
классической. Всё, что мы слышим по радио или телевизору, сыграно для
начала в комбик, включая клавишные, если не иметь в виду подключение к
пульту. Поэтому, купив инструмент за 4 тысячи долларов, в простых
домашних условиях его можно просто не услышать.
Мацал Кошек

Ответить   Wed, 18 Apr 2012 08:21:51 +0400 (#2435234)

 

Original Message From: "AZ" <furt***@r*****.ru>

Здравствовать всем!
Прошу прощения,
забыл, начисто, упамянуть отом,
что интересуюсь электро-аккустикой.
Если не затруднит, скажите сколько стоит 12 струнная,
то есть от самой низкой цены до самой высокой.

Всего доброго!
Евгений Александрович Бушнев из Ялуторовска.
evgeniy-bush@m*****.ru

Привет.

забыл, начисто, упамянуть отом, что интересуюсь электро-аккустикой. Если
не затруднит, скажите сколько стоит 12 струнная, то есть от самой низкой
цены до самой высокой.

Электроакустических 12-струнных не встречал. Посмотрите в "Музторге",
www.muztorg.ru. Или через поисковые машины. Вообще-то такой товар
наверняка редок и дорог наверняка.
Если нужна не именно 12-струнная гитара, а просто хороший инструмент,
можно было бы купить, например, 6-струнную электроакустическую гитару, к
ней специальный для таких гитар комбик, не в музыкальный же центр Вы её
будете втыкать в самом деле. В комбоусилителе будут разные там эффекты,
преампов для таких гитар не нужно, а вот постампные эффекты типа
флэнджера или фейзера, наверняка будут. Будет хорус, хорус можно
настроить так, что гитара будет звучать как 12-струнная.
Мацал Кошек

Ответить   Wed, 18 Apr 2012 18:38:43 +0400 (#2435672)

 

Original Message From: "AZ" <furt***@r*****.ru>

Здравствуйте все!
Если на виндоус XP воткнуть звуковую схему от виндоус7 экспиха тоже зазвучит
как семёрка,
только вот как семёрка работать никогда не будет.

Всего доброго!
Евгений Александрович Бушнев из Ялуторовска.
evgeniy-bush@m*****.ru

Привет.

Если на виндоус XP воткнуть звуковую схему от виндоус7 экспиха тоже
зазвучит как семёрка, только вот как семёрка работать никогда не будет.

Вообще-то это уже не аргумент а собственное заключение. Однако ничего
общего с реальностью оно не имеет.
Расскажу так: Все мы слышали гитары. Кто где, разные. Многие на разных
играли. Но большинство меня поддержит в том, что ощущение такое, что все
услышанные инструменты звучат одинаково. Берёшь инструмент хорошей
фирмы, у меня была классическая Yamaha, не самая лучшая, но неплохая
серийная гитара, ещё тайваньская, в китае их тогда не делали. Когда я её
из чехла достал, я думал, что она будет звучать так же, как у Gipsy
Kings. Оказалось, что звучит она немного лучше, чем наша советская
гитара из города Иванова, на которую натянули нейлоновые струны. Такое
стало для меня загадкой на несколько лет. Потом я услышал на открытом
воздухе лютню, но и она зввучала, скажем так, далеко от того, как звучат
лютни даже в плохом эфире. Не было того самого ощущения полумрака и огонька.
Сейчас я понимаю, что записывались и гитары, и лютня с усилителя через
микрофон. Причём, не с микрофона, который поднесли к инструменту, а
именно с динамика. Звук инструмента на воздухе очень летуч. Одни частоты
уходят назад, другие вперёд, целые спектры гаснут в шумах. Раньше,
кстати сказать, уровень шумов был гораздо ниже тех самых тридцати дБ,
которые допускают сейчас. Я раньше много играл ночью в тишине, что-то из
того, что нам время от времени предъявляет академическая музыка, в
тишине слышно, но далеко не всё.
Что делает комбик? Комбик концентрирует звук инструмента и выдаёт пучком
в сторону излучения динамика. Даже при относительно бедном диапазоне
звук инструмента становится ярким и долетает с теми самыми оттенками.
При этом сохраняется динамика за счёт элементарного увеличения отношения
громкостей шума среды и звука. В театрах и прочих залах, где инструменты
звучат без комбиков, есть акустические изыскания и разные там ухищрения.
Теперь о струнах и хорусе. Двенадцать струн - двойная нагрузка на корпус
и пальцы. Каждый комплект примерно по 25 килограммов. Малейший дефект
грифа или корпуса, и получите двойной дефект звука. Не, если Вы заядлый
гитарист, много играли, бывали в магазинах, я в принципе не спорю, но
скажу серьёзно, что 12-ти струнная гитара это как раз и есть тот самый
акустический хорус. Больше ни для чего второй комплект струн на неё не
устанавливается. Многие музыканты именно через хорус и играли. Розенбаум
играл на 12-струнной гитаре, это правда, но ведь Вы же не Розенбаум, да
и играл он, надо сказать, не столько как гитарист, сколько как артист,
играющий и исполняющий песни под гитару.
Мацал Кошек

Ответить   Wed, 18 Apr 2012 21:43:04 +0400 (#2435871)

 

Доброй ночи всеми Az.
Ц

А чем же тогда снимают звук с самого инструмента?
Ц
Звук инструмента на воздухе очень летуч. Одни частоты

А разве комбику таким образом мы не передадим звук уже с потерями?
Какая разница, или мы поставим микрофон для записи перед комбиком богатым
частотами и динамикой, в который всеравно будет поступать сигнал с другого
"микрофона" который стоит перед инструментом у которого звук на воздухе
очень летуч, или прямо с него будем записывать без всяких комбиков?
Ц

Ну да прямо в "микрофон" для записи,только то,что осталось от звука
Ц
Даже при относительно бедном диапазоне

Ну с шумами и динамикой все понятно,а откуда берутся яркость и
оттенки,комбик сам что-ли их выдумывает?И чем эти оттенки отличаются от
тех,что в сигнальном кабеле идущего от "микрофона" который поднесли к
музыкальному инструменту?
Буду рад получить ответы.
С уважением.
Sergeymegel***@m*****.ru

Ответить   Thu, 19 Apr 2012 01:25:53 +0300 (#2435968)

 

Привет.

А чем же тогда снимают звук с самого инструмента?

Инструменты бывают разные, с духовых, например, не знаю, чем снимают. В
студиях придумывают разное. Где-то в телепередаче Макаревич рассказывал,
что в студиях в Англии используют зеркало, чтобы записывались духовые.
Клавишные пишут или с пульта, или с того же комбика, гитары, включая
электроакустические, пишут тоже или с пульта или с комбика. Для
акустических гитар есть приспособления для съёма звука тоже.

А разве комбику таким образом мы не передадим звук уже с потерями? Какая
разница, или мы поставим микрофон для записи перед комбиком богатым
частотами и динамикой, в который всеравно будет поступать сигнал с
другого "микрофона" который стоит перед инструментом у которого звук на
воздухе очень летуч, или прямо с него будем записывать без всяких комбиков?

Микрофон лучше ставить около динамика, а звук снимать звукоснимателем.
Если пишется какой-нибудь концерт к юбилею начальника в зале дома
культуры, можно микрофон поставить прямо перед исполнителем или два,
один к исполнителю, другой пониже, к гитаре. Если играть, например,
дома, то такая конструкция громоздка. Да и чтобы услышать звук
инструмента, этого будет мало. Струна в воздухе описывает восьмёрку,
значит, в микрофон попадут только колебания сектора той самой восьмёрки
градусов с шестидесяти. Остальные улетят, а это 300 градусов, к тому же,
подмешается звук шума.
Если снимать звук звукоснимателем, то, несмотря на электрические схемы,
через кабель дойдёт больше полезной информации, чем по воздуху.
Звукосниматель в электроакустической гитаре снимает звук с деки.
Колебания деки проще, чем колебания струны, к тому же, легко
преобразуются в ещё более простые синусоидальные колебания уже в
кварцевых кристаллах. Дальше идёт усилитель на батарейке, который
усиливает звук настолько, что кабель его не гасит. Дальше, в комбике,
звук можно настраивать так, как удобно. А писать с комбика уже гораздо
легче, чем с воздуха, положение микрофона регулирует качество звука и
разные там нюансы. Даже в программных разных студиях есть регулировки
положения микрофонов.
Мацал Кошек

Ответить   Thu, 19 Apr 2012 09:58:38 +0400 (#2436153)

 

Всем привет.
Тысяча извинений к мадераторам, если что,
но для меня проблема достаточно бытовая.
Специалисты студийной практики, подскажите плиз
модель более-менее бюджетного микрофона для записи сопрано.
Вернее для записи достаточно оригинального голоса.
Ситуация следующая: девушке 19 лет. Это такая миниатюрная красавица,
ростом 146 см.
Тембр голоса несколько подростковый,
но всё же не настолько детский, как это слышится на записи.
Нужен другой микрофон и желательно знать сразу, какой именно.
Более конкретно, нужна хорошая, но мягкая чувствительность к обертонам в
определённом диапазоне.
Просьба не пускаться в теоретические рассуждения на основе информации из
интернет-магазинов: там обещанного слишком много.
Нужен конкретный совет практикующего звукорежиссёра.
Файл с записью здесь:

magnet:?xt=urn:btih:16D014D4A6E54562FCA4A60EDC735FCBABBA614B

p.s. у кого есть возможность, перекиньте пожалуйста этот файл на какой-либло
удобный обменник для тех, кто не торентится.

с уважением:
Юрий.

Ответить   Sat, 21 Apr 2012 07:42:57 +0700 (#2437988)

 

добрый день всем и Юрий!

а почему вы решили что обязательно нужен другой микрофон?
для начала можно поиграться с эквалайзером и попробовать добиться нужных
вам результатов.
ещё есть способ использовать микрофонный предусилитель, там вы можете
выставить определённую чувствительность и прочие параметры вплодь до
лампового звучания.
как говорится хороший микрофон стоит немало а сопутствующие аппараты
никогда лишними не будут.
ещё смотря какую цель вы приследуете записывать такие голоса постоянно
или только на несколько раз.
вобщем подумайте может мои советы вам помогут.

с уважением Сергей из Красноярска
soundb***@m*****.ru
icq: 234335497
http://www.soundbit.narod.ru

Ответить   soundbit Sat, 21 Apr 2012 12:47:24 +0800 (#2438214)