Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секс не продает



Секс не продает
2017-06-22 20:07 zimin

Анализ результатов почти 80 исследований рекламы, опубликованных в последние  три десятилетия, проведенный учеными Университета Иллинойса в сотрудничестве с экспертами Калифорнийского университета в Дэвисе, показал, что секс не продает.

Ведущий автор Джон Виртз говорит: «Мы обнаружили, что люди нередко запоминают объявления с сексуальными призывами, но этот эффект не распространяется на бренды или продукты, которые представлены в рекламе».

Виртз с коллегами провели первый в своем роде метаанализ из 78 рецензируемых исследований, изучавших последствия сексуального контеста в рекламе. Результаты показали, что  участники немного лучше запоминают бренды с сексуальными призывами, чем рекламу без них, но при этом, они более отрицательно относятся к этим брендам. К тому же, участники не проявили большей заинтересованности в совершении покупки после просмотра такой рекламных объявлений.

«Мы обнаружили буквально нулевой эффект о намерении участников покупать товары в рекламе с сексуальной привлекательностью. Заявление маркетологов о том, что секс продает, согласно нашему исследованию,  не соответствует действительности. Нет никаких признаков того, что есть положительный эффект», говорят авторы.

Исследователи отметил, что в качестве сексуальные призывов в рекламе были модели, частично или полностью обнаженные. Они занимались сексуальным касанием или показывались в позах, которые предполагали, что интимная встреча неизбежна. Среднее количество участников в каждом отдельном эксперименте составило около 225 человек. Авторы отметили, что последствия их метаанализа для специалистов по рекламе неоднозначны, учитывая, что реклама с сексуальными призывами запоминается больше и рекламодатели хотят, чтобы люди помнили их объявления, но они, похоже, не помогают в продаже брендов или продуктов. «Данные свидетельствуют о том, что симпатии к рекламе не влияют на то, собираются ли человек совершить покупку или нет»,  сказал Виртз, добавив, что это может быть одной из причин, почему национальная сеть ресторанов, которая много лет использовала моделей в заманчивых позах для рекламы своих бутербродов, изменила подход.

«Если бы сексуальная реклама была эффективной, маловероятно, чтобы компания или рекламное агентство сделали столь резкие изменения. Когда продукт продается, люди не вносят изменений».



В избранное