Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Интернет-бизнес СЭД: сокращение трудозатрат при сохранении бюджета




Заголовок: СЭД: сокращение трудозатрат при сохранении бюджета

Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"

Наступивший банковский кризис создает крайне сложные условия ведения бизнеса для российских предприятий. С одной стороны - ужесточает требования к эффективности работы компаний, а с другой - ставит перед необходимостью сокращения. Одним из наиболее результативных способов сокращения издержек являются инвестиции в ИТ, и, в первую очередь, документооборот - поскольку эта область является одной из наиболее ресурсозатратных на предприятиях, и по этой же причине первичной для автоматизации. В качестве предлагаемого
решения рассмотрим систему "ДЕЛО", функционирующей в 2000 российских компаний.

Так, еще в 2003 году ярославский партнер "Электронные Офисные Системы", "Галактика ИТ", начал проект внедрения СЭД "ДЕЛО" в ОАО "ЯРСОЦБАНК". "С развитием бизнеса банка количество циркулирующей операционной и административной документации увеличивалось, и мы столкнулись с потребностью в переходе на безбумажное делопроизводство и управление электронными документами, - рассказал директор департамента ИТ ОАО "ЯРСОЦБАНК" Виктор Лебедев. - У нас возникла потребность во внедрении системы электронного документооборота,
которая позволила бы перейти к единым технологиям безбумажной работы с документацией, а также обеспечить конфиденциальность информации и повысить уровень исполнительской дисциплины при работе персонала с документами. Для решения этих задач мы остановили свой выбор на СЭД "ДЕЛО".

Инсталлированное решение не только автоматизировало бумажное делопроизводство, но и позволило банку работать с учетом этапа развития его бизнеса. Недавно заказчику потребовалось расширить количество рабочих мест системы и в октябре этого года "ЯРСОЦБАНК" приобрел дополнительные лицензии СЭД "ДЕЛО". Теперь количество автоматизированных рабочих мест системы составляет 86.

"Благодаря инсталлированной в банке СЭД существенно увеличилась скорость обработки, поиска информации, и более оперативно происходит процесс доведения документов до исполнителей, - заметил Виктор Лебедев. - При работе в системе управляющий менеджмент банка всегда может быть информирован о стадии исполнения документа, а также о его местонахождении, что обеспечивает непрерывность контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства. Одним из наиболее важных факторов повышения эффективности использования
корпоративной системы документооборота является контроль технологической дисциплины. Оперативность и качество исполнения внутренних задач и банковских операций являются конкурентным преимуществом "ЯРСОЦБАНК" при существующей ситуации на рынке".

Преимущества перехода на безбумажное делопроизводство особенно ощутимо в крупных организациях и компаниях с территориально-распределенной структурой. Сотрудники подразделений таких компаний получают возможность работать в едином информационном пространстве при соблюдении системы прав доступа к информации. Объединить все предприятия и подразделения решила также и компания "Таттелеком". Компания столкнулась со значительными затруднениями в организации централизованного учета, движения и контроля документов.

"Телекоммуникационная сеть ОАО "Таттелеком" охватывает всю территорию Республики Татарстан, в состав компании входят департамент управления, 8 зональных и 42 районных узла связи, а также сервисные подразделения. "Таттелеком" является одной из крупнейших местных компаний отрасли, и заказчику было необходимо обеспечить все подразделения единой технологией управления делопроизводством. В качестве решения для автоматизации документооборота была выбрана СЭД "ДЕЛО", как гибкая система, совместимая с наиболее популярными
разработками по управлению предприятием, такими как "1С", Microsoft, Oracle и др., - пояснил руководитель департамента систем управления предприятием ЗАО "АБАК-Центр" Николай Сусаров.

В условиях достаточно обостренной экономической обстановки минимизация издержек, связанных с документооборотом, а также необходимость управления движением информации является одной из приоритетных задач. Принятие эффективных решений, основанных на анализе достоверной информации о текущем состоянии бизнес-процессов телекоммуникационной компании, обеспечит устойчивую позицию игрока даже в кризисной ситуации".

После внедрения системы "ДЕЛО" в компаниях предотвратились различные ситуации, связанные с "человеческим фактором", к которым относится, например, потеря документов, зачастую возникающая в связи с уходом тех или сотрудников. В сегодняшних условиях, когда работодатель вынужден сокращать штат СЭД является инструментом сохранения бизнеса, ведь документы, как известно, представляют собой доказательство действий организации.

"Если же рассматривать ситуацию сокращения штата с точки зрения выгоды для сотрудников, то специалисты, овладев навыками работы в системе "ДЕЛО", которое фактически является отраслевым стандартом автоматизации документооборота в России, представляют собой наиболее ценных работников на рынке труда, возможности трудоустройства которых достаточно конкурентны.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.eos.ru
Контактное лицо: Швецова Екатерина
эксперт
E-mail: kondratieva@eossoft.ru
Телефон: +7 49232 32375

В избранное