Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

Пресс-релизы. Интернет-бизнес 'Головокружительные' квартиры от 'МИЭЛЬ'

Заголовок: "Головокружительные" квартиры от "МИЭЛЬ" Компания: МИЭЛЬ Хорошее предложение должно сопровождаться хорошей презентацией. Следуя этому принципу, "МИЭЛЬ" создает для квартир с качественным ремонтом виртуальные туры. Посетитель сайта теперь не просто видит ракурс, выбранный за него фотографом, но буквально может вертеть головой во все стороны, управляя мышью направлением своего взора. Во вспомогательном окне направление взора и точка съемки отображаются на 3D-планировке квартиры, прямо как в хороше...

2008-12-26 16:03:34 + Комментировать

Пресс-релизы. Интернет-бизнес Softkey - дистрибутор систем защиты данных InfoWatch

Заголовок: Softkey - дистрибутор систем защиты данных InfoWatch Компания: SoftKey Интернет-супермаркет программного обеспечения Softkey сообщает о получении статуса официального дистрибутора систем защиты данных российской компании InfoWatch. Пресс-релиз. 26 декабря 2008 года, Москва - Интернет-супермаркет ПО Softkey стал официальным дистрибутором компании InfoWatch, российского разработчика программных решений для защиты конфиденциальной корпоративной и персональной информации. Softkey развивает направлен...

2008-12-26 15:42:06 + Комментировать

Пресс-релизы. Интернет-бизнес И качество, и количество

Заголовок: И качество, и количество Компания: Маркетинговая Группа "Текарт" По итогам 2008 года "Текарт" выходит на новый рекордный уровень: за год было создано 55 интернет-проектов. Причем 16 из них являются обновлениями сайтов клиентов, сотрудничество с которыми ведется уже по нескольку лет. Ежегодно департаментом Web.Techart создается и сопровождается множество решений для различных отраслей деятельности. На сегодня в портфолио компании более 430 выполненных интернет-проектов и интранет- экстранет-решен...

2008-12-26 15:38:41 + Комментировать

Пресс-релизы. Интернет-бизнес Победный 'PR с нуля'

Заголовок: Победный "PR с нуля" Компания: Маркетинговая Группа "Текарт" 17 декабря "Текарт" получил первый приз по итогам конкурса "Пресс-служба года" в номинации "PR с нуля. Организаторами мероприятия выступили ИД "Имидж-Медиа" и журнал "Пресс-служба. Конкурс состоял из 11 номинаций, таких как "Блог топ-менеджера, "PR с нуля, "Лучший заголовок новости" и других. Принять участие в конкурсе могли сотрудники пресс-служб, PR-отделов или независимые PR-специалисты. Группу "Текарт" представлял департамент Brand...

2008-12-26 15:28:15 + Комментировать

Пресс-релизы. Интернет-бизнес Встретьте Новый Год с русским BPwin!

Заголовок: Встретьте Новый Год с русским BPwin! Компания: Интерфейс Встретьте Новый Год с русским BPwin! Компания "Интерфейс" выпустила русификатор CA ERwin Process Modeler 7.2.8 (ранее BPwin) - инструмента для функционального моделирования, анализа, документирования и оптимизации бизнес-процессов. Кроме того, компания "Интерфейс" дарит русификатор CA ERwin Process Modeler 7.2.8 всем, кто приобрел BPwin в "Интерфейс" с 1 октября по 31 декабря 2008 года. Теперь руководители, бизнес-аналитики, ИТ-специалисты...

2008-12-26 15:07:23 + Комментировать

Пресс-релизы. Интернет-бизнес 'Фабрика подарков' на 'Рамблере'

Заголовок: "Фабрика подарков" на "Рамблере" Компания: "Рамблер Медиа" 24 декабря на "Рамблер-Играх" ( http://games.rambler.ru/ ) появилась новая однопользовательская игра "Фабрика подарков" (адрес страницы игры: http://games.rambler.ru/game/giftfactory/ . Игра специально подготовлена к новогодним праздникам и принадлежит популярному жанру match3 "три-в-ряд. Игроки помогают забавным Чубрикам собирать на конвейере по три одинаковых подарка в ряд. Собранные подарки отправляются в летающей тарелке на Землю. Че...

2008-12-26 13:36:59 + Комментировать

Пресс-релизы. Интернет-бизнес самая неудачная модель e-mail маркетинга

Заголовок: самая неудачная модель e-mail маркетинга Компания: Emailmarketings.ru Наверняка многие знают, что e-mail рассылка является мощнейшим инструментов в интернет-маркетинге. Но, как показывает практика, 90% авторов, которые ведут рассылку совершают одни и те же ошибки. Ошибки, которые приводят к краху любую рассылку и стоящий за ней бизнес. Эти ошибки складываются в общую модель, которую я и назвал - "Самая неудачная модель e-mail маркетинга" Подробности - http://www.emailmarketings.ru/?p=71 Эльдар Г...

2008-12-26 11:06:56 + Комментировать