[JFWRus] Re[2]: Как подружить друг с другом конфликтующие голоса САПИ5?

Здравствуйте,

> Как я понял, в нынешний год собаки в нашем листе теперь принято указывать
> собственные
> копирайты на общеизвестные вещи. Однако

Как жаль, что Вы не поделились своими объёмными знаниями по поводу
общеизвестных вещей, касаемых голосов САПИ5 со мной раньше, когда я мучился
с глюкавыми синтезаторами. Как я понял, так было принято в нашем листе в
прошедший год петуха.

> очень простенькую программу сноса соответствующих синтезаторов из
> реестра...
>
> Для не очень продвинутых личностей могу сообщить, что такая простенькая
> программа
> входит в состав Windows и называется regedit:

[... общеизвестные вещи про программу RegEdit поскипаны...]

> В последнем случае, скорее всего, придется указать полный путь к
> reg-файлу.

В общем верно, и даже будет работать во многих случаях, но как всегда дьявол

скрывается в деталях. Если на компьютере с которым Вы имеете дело в разделе
реестра
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVerson\Policies\System
установлено значениес именем DisableRegistryTools равное 1, то RegEdit не
запустится вообще. В таком случае есть только два способа внести изменения в

реестр - или программа стороннего производителя, что я Вам и предложил, либо

неявный и только неявный запуск редактора реестра, через регистровый патч,
но в этом случае неверящий своему счастью редактор реестра конечно не
забудет предварительно полюбопытствовать у Вас уверены ли Вы в этом, а затем

радостно сообщить, что всё получилось. Запуск редактора реестра явным
образом, что Вы и предлагаете закончится неудачей.

До свидания.

P. S. Если же быть абсолютно точным - это всё-таки можно сделать, но только
предварительно поставив в реестрев разделе
HKEY_CLASSES_ROOT\regfile\shell\open\command значение по умолчанию равное
следующей строке: regedit.exe /s "%1".

***
Это сообщение No2987
[JFWRus] Re[2]: Как подружить друг с другом конфликтующие голоса САПИ5?

   2006-02-07 23:56:24 (#512183)

[JFWRus] Re: Нам не страшен серый волк...

Здравствуйте, Сергей!
Да,да, слышу. Но это к тем, кто Вас об этой помощи не просил не относится.
повторяю, что
Если Вы прислали в рассылку непрошенную инструкцию, то это совсем не значит,
что Это делать можете только Вы.
Уж Извините, но с авторским правом это рядом не лежало.
С уважением, Борис из Орла.

Original Message > Здравствуйте, участники рассылки.

> [...]
> безопасности. Сейчас я расскажу, как её сделать. Как всегда, Вы не имеете
> права продавать это знание, извлекать из него выгоду, делать такую систему
> за деньги. Можно делиться такой системой только бесплатно. Борис, слышите,
> это и к Вам относится. Как обычно я прошу сообщать мне о случаях продажи
> такого способа увеличения безопасности работы, чтобы я мог контролировать
> бесплатность распространения. Те кто не согласен имеют право возмущаться
> только мне в мыло или не читать далее. Читая далее Вы выражаете своё

***
Это сообщение No2986
[JFWRus] Re: Нам не страшен серый волк...

   2006-02-07 23:39:15 (#512178)

[JFWRus] Re: Возможность запустить ДЖОС с дигаллой (новая инструкция от свирепог

Здравствуйте, Сергей!
Поскольку у меня нет желания выражать Вам свою неприязнь, а тем более
острого, то пишу в рассылку, согласно Вашей инструкции.

Мне не важно вхожу ли я в Ваш Чёрный список или нет, но "истина дороже".
Дело в том, что я написал, буд-то продаю диски, но разве я написал, что эти
диски изготавливаю по Вашей инструкции?? если это так, то пришлите мне
пожалуйста подтверждение.
Разве я к Вам обращался за инструкцией по изготовлению дисков? Вы так и не
опубликовали опровержение Вашего утверждения о том, что я обращался к Вам за
помощью.

И вообще, я это написал в рамках абстрактного обсуждения темы, а вы сгоряча
оскорбили меня, а вместе со мной и всех жителей города Орла.
Пользуясь Вашей инструкцией делать выводы и обобщения, приходим к выводу,
что все Сергеи свирепые.
Да, я остаюсь не согласным с тем, что вы имеете право ставить какие бы то ни
было условия тем, кто к Вам не обратился. А текстом, который я получаю из
рассылки без моей просьбы могу распоряжаться как мне это будет угодно.
Вы считаете, что те, кто к Вам не обратился не умеют делать, то что вы
умеете?
Такие заявления ничего общего с авторским правом не имеют.
Ваши условия имеют смысл только для тех, кто обратился к Вам за помощью
Лично.
Так, что прошу публично извиниться передо мной так же публично, как Вы меня
сгоряча оскорбили.
> [...]

> распространять такие диски за какое-либо вознаграждение. Особо попрошу
всех
> участников рассылки сообщать мне о непорядочном поведении тех у кого
> жадность перевесила любые человеческие отношения и кто продаёт такие
диски,
> то есть диски с автозапуском для Windows XP. Тем, что Вы пишете мне с
> просьбой послать инструкцию, Вы выражаете согласие с вышеприведёнными
> условиями.

> Если у Вас есть острое желание выразить мне свою неприязнь, то я

***
Это сообщение No2985
[JFWRus] Re: Возможность запустить ДЖОС с дигаллой (новая инструкция от свирепого Туманяна)

   2006-02-07 23:15:46 (#512163)

[JFWRus] jaws для флэшки.

Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, пошагово, как надо устанавливать jaws7.0 на флэшку и
как он реально должен автозапускаться на windows xp?
Дело в том, что, когда я подключаю флэшку к машине, выскакивает диалог с вариантами
запуска. Если на машине нет ничего говорящего и никого рядом нет, чтобы ткнуть
мышой, то как запустить jaws?

С уважением,
Матроскин
mailto:matroskin_mosc***@m*****.ru
icq:250909688
http://matroskinshouse.narod.ru

***
Это сообщение No2984
[JFWRus] jaws для флэшки.

   2006-02-07 23:11:24 (#512161)

[JFWRus] Re[3]: почтовый ящик

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*
Здравствуйте.

А вот у меня как раз наоборот, отношения плохо складываются с mail.ru
Причем, что совершенно необъяснимо, на мейле у меня два ящика, и в одном все
замечательно(тфю, тфю), а во втором просто беда какая-то.

Загадка природы.

С уважением,

Карина.
Original Message From: "Andy Pischulin" <asp@p*****.ru>