[JFWRus] Re: скрипты

Здравствуйте, Сергей.

Вы писали 15 февраля 2006 г., 23:30:39:

> здравствуйте, уважаемые подписчики! хотелось бы научиться писать скрипты. если
> кто-то может мне помочь литературой или ещё каким-то способом, напишите, пожалуйста.

Вся существующая русскоязычная документация к JAWS находится на сайте:

http://jaws.tiflocomp.ru

Там же вы можете скачать официальную руссификацию к JAWS 4.51, где
найдёте почти полностью переведённый на русский язык help.

   Михаил Духонин 2006-02-15 23:56:45 (#515969)

[JFWRus] скрипты

здравствуйте, уважаемые подписчики! хотелось бы научиться писать скрипты. если
кто-то может мне помочь литературой или ещё каким-то способом, напишите, пожалуйста.
с благодарностью , Сергей.

***
Это сообщение No3143
[JFWRus] скрипты

   2006-02-15 23:31:59 (#515948)

[JFWRus] jaws вылетает

Здравствуйте, Рассылчане! А jaws может и вылетать из-за синтезатора
либо из-за его неправильной установки (я имею ввиду синтезатор).
Попробуйте поставить jaws 6.20 возможно проблема решиться. Или может
быть так, что jaws 5.0 и 5.10 Конфликтуют в реестре. Удалите 5.0
начисто из компьютера и очистите насколько можно тщательно реестр. С
уважением. Евгений.

***
Это сообщение No3142
[JFWRus] jaws вылетает

   2006-02-15 18:51:16 (#515803)

[JFWRus] Re[7]: Вопросы по синтезам

Привет Всем!
Как я понялл, это так обозначаются клавиши, такой кодировкой. У меня
такой вопрос, а на каком языке это написанно, текст для сапи?
С наилучьшими пожеланиями!
Иван.

***
Это сообщение No3141
[JFWRus] Re[7]: Вопросы по синтезам

   2006-02-15 18:10:16 (#515770)

[JFWRus] Re[3]: словарь jaws на 1000 слов

Здравствуйте, Сергей.
По-моему, размещать в лсоваре джоза англо-русский словарь не совсем верное решение.
Поскольку это приведет к тому, что переводы
будут появляться везде и не всегда к месту.

Возможен такой вариант, как создание отдельного файла в формате ini-файлов и
работа с этим файлом из специального скрипта, который
переводил бы текущее или выделенное слово, озвучивая перевод.
С уважением, Анатолий.

***
Это сообщение No3140
[JFWRus] Re[3]: словарь jaws на 1000 слов

   "i_chay" 2006-02-15 18:08:18 (#515768)

[JFWRus] Re[2]: словарь jaws на 1000 слов

здравсьвуйте, Сергей. в словаре забиты, неиболее чаще всего встречающиеся
английские слова в текстах PC. К БОЛЬШОМУ МОЕМУ СОЖАЛЕНИЮ, ДОПУСТИМЫЙ ПРИДЕЛ

JAWS - 1000 СЛОВ. СБОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ СЛОВ ОН НЕ ЖЕЛАЕТ ИМЕТЬ ДЕЛО. ЕСЛИ ВЫ

ЗНАЕТЕ, КАК СНЯТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ - ПОДЕЛИТЕСЬ . БУДУ ПРИМНОГО БЛАГОДАРЕН.
сЕРГЕЙ.
Original Message From: " Сергей Юрин " <iouri***@r*****.ru>