Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Блеск и нищета НЛП (Нейро-лингвистического программирования) -29


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
НЛП-29

НЛПисты замолчали навсегда. :)

От такого удара с примерами, который я им нанес в прошлой рассылке вряд ли они смогут оправиться. Кстати, кто там лично знаком, перешлите выпуск Дилтсу, что он скажет? А? :)

Учитывая, что признавать свою неправоту НЛПистов не учили, больше, я думаю, писем от них не будет, придется нам тут про НЛП беседовать без них. А что мы сами книжки по НЛП прочитать не сможем и собственное мнение сложить? Но перейдем к письмам.

Уважаемый Мороз.

Из ваших рассылок я поняла, что вы очень любите спорить, причем на любые темы. И все. Больше почерпнуть ничего для себя, к сожалению, из ваших рассылок не могу. Знаний, тем более полезных, они не дают, несмотря на громкие названия. Но что более всего удивительно, в ваших текстах столько ошибок и опечаток, что просто читать невозможно. Неужели Вы так не уважаете своих читателей?

А Ваши рассказы о применении своей методы (случаях) дали мне более или менее полное представление о том, что Вы из себя представляете. Учиться у Вас, поверьте, нечему. А Вам бы не мешало еще подучиться.

Ольга mailto:mama@ailant.komi.ru


Вот чему только подучиться, не подскажете? И, наверно, мне диплом не помешал, да? Щас как показал бы диплом, что это спецметода японской школы самураев бизнеса (личное развитие через поездки зайцем), вот бы вы меня зауважали, координаты школы бы спрашивали, да сколько стоит, а нет ли представителей в России, которые этому учат. Есть один. Это я. :) А научил меня этому один японец, когда мне было 8 лет. Вышел прямо из тайги возле реки Печора … (Ольга, судя по адресу, тоже, из Коми-республики, может и к ней этот японец придет). Стоп. Я же тогда в Казахстане жил. Да, научил меня этому один китаец, вышел прямо из Карагандинской степи, научил и ушел обратно в степь. Так он мне прямо и сказал: “Юра, старайся больше ездить зайцем и ты познаешь истину”. Вот я с тех пор ее и познаю.

А спорю я неплохо, тут вы правы. Знаете, я вам открою одну тайну. По большому секрету, в благодарность за справедливую критику насчет опечаток. (Правда я заметил, к орфографии придираются, когда уже больше придраться к нечему. Так сказать, последний аргумент проигравшего спор)

Хотя, насчет ошибок, вы, конечно, правы. В школе у меня, по русскому языку, как и по большинству других предметов :), было четыре. Ну, не отличник я. Так ведь есть специально обученные люди, корректоры. Да? Зачем же мне самому орфографию или географию изучать?

Так вот, открываю тайну. Мудрец – это тот, кто умеет пользоваться знаниями в головах специалистов, а сам специальных знаний в собственной голове не хранит. Специалистов то вокруг пруд пруди. Как нас там ТРИЗ учит? Использовать дешевые и бесплатные ресурсы, окружающие нас. Так вот с этой точки зрения, если я не специалист и не собираюсь им быть, чему посоветуете подучиться?

И последнее. Знания есть в библиотеках. Сколько хотите. И в Интернете тоже много. Вы умеете пользоваться каталогами и поисковыми системами? Если умеете, то проблем со знаниями у вас не должно быть. По моему. :) Ю.

Классно. Это у Вас талант. А что простым людям прикажете делать? Идти в Вашу школу? Так ведь таланту научить нельзя. Тем более заочно.

bwAV

Таланту научить нельзя. Это точно. Потому что он в каждом ЕСТЬ! Просто на все места, откуда талант выходит, начиная с детского сада, аккуратненько заглушки ставят. Даже науку специальную придумали по грамотной установке заглушек. Называется – педагогика. Вы эти заглушки поснимайте и обнаружите свой талант. Целехонький.

Мне, конечно, повезло. Например, в первый класс, я пошел во вторую смену, мест в школе не хватало и поэтому уроки я делал утром, когда родители были на работе. И привык к самостоятельности. А так как, первых три года я учился на отлично, то родители привыкли ко мне не приставать. А учительница первая моя, была на редкость умная женщина. Я сидел на задней парте в первом и втором классе и читал книжки детские. Ну, действительно, читать я умел, считать тоже умел, тогда, кстати, это до школы еще было редкость. Так она ко мне не приставала и не трогала. Сижу, читаю книжки, никому не мешаю.

За всю жизнь я такого преподавателя еще только одного встретил. В МВТУ им. Баумана. Тоже женщину.

Дали нам задачку по программированию. Я задачку сделал, достал какую-то книжку и читаю. Кстати, на всякий случай, скажу, что лет двадцать, я в среднем, прочитывал по одной книжке в день, сейчас что-то уже надоело, намного меньше читаю, так что эрудицией со мной блистать не стоит. Можно и лопухнуться. :) Так вот, подходит преподавательница по программированию ко мне и спрашивает, почему я читаю. Я говорю, задачку уже сделал. Покажи. Показал. Она нашла одну ошибку мелкую. Ну, кто знает, в Бэйсике и во многих других языках умножения, знак умножения звездочка, а не точка.А я точку поставил. После чего она попросила посмотреть, что за книга у меня (какая-то фантастика была) и сказала, в заключение, можете читать. Я честно говоря, обалдел. Больше таких преподавателей я не видел. Даже в Школе консультантов по управлению. :)

Вернемся к школе. Когда я в школе адаптировался, все проблемы свои решил. Сидел всегда на задней парте, читал быстро и зрение хорошее. Так что когда меня поймать пытались, я вставал медленно и за это время успевал найти нужную страницу и одним взглядом ее схватывал. А потом, и это самое главное, пересказывал своими словами. Так что, никто из учителей, которые меня не любили и не догадался, откуда я все знаю и почему такого разгильдяя поймать нельзя.

Ну еще любил вопросы всякие вредные задавать, если учитель себя вел плохо. А вопросы такие, на которые учитель ответа не знает. При желании, если книжечки нужные заранее подберешь и знаешь опять-таки заранее тему урока, вопросы придумать можно. :)

Так что жили мы с учителями мирно. Они меня не трогали, я их. Вот. А если каждый день внимательно слушать, что учителя рассказывают и еще это дома повторять, то тупеешь быстро и что ужасно, к этой тупости быстро привыкаешь. Так что мне повезло. Спасибо первой учительнице. Главное что я понял, не надо с ними бороться, с учителями, надо просто делать то, что тебе интересно, а они пусть делают то, за что им зарплату плятят. Формально я их требованиям соответствовал? Соответствовал. А то, что на школу у меня уходило 5 процентов внимания и энергии, то этого в обязанностях школьника не записано.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

Добрый день, Юрий!

Благодарю за то, что опубликовали мое письмо про лечение от рака в рассылке про НЛП. После публикации я уже получил 4 дельных письма и несколько бесполезных. Сижу, изучаю полученные материалы и задаю вопросы. Еще раз спасибо.

P.S. Прислали мне также точное название книги Дилтса: "Beliefs : Pathways to Health and Wellbeing". Говорят, что он вылечил свою маму и, вероятно, не смог бы вылечить, если бы она не была таким близким человеком.

Игорь

Добрый день, Юрий!

Содержание одной из последних рассылок побудило меня срочно откликнуться. Посылаю копию своего письма, направленного Игорю enroth2000@yahoo.com

Роза

Здравствуйте, Игорь!

Существует хорошо отработанный альтернативный метод лечения рака, разработанный доктором Максом Герсоном еще в середине 20-го века. Более 60 лет успешной практики. Макс Герсон в первой половине того века работал в Германии и был, благодаря своим выдающимся достижениям в области диетолечения больных туберкулезом, советником прусского правительства по туберкулезу. Соответственно, он имел все условия для детальной отработки своей методики, пользуясь всей статистикой и всеми существующими тогда аналитическими. Его метод работает системно и универсально и приводит к излечению и других хронических дегенеративных заболеваний. Будучи вынужденным эмигрировать в Америку по общеизвестной причине (он еврей), начал там все сначала как частнопрактикующий врач. Там он адаптировал свой метод к лечению онкологических больных, с поразительными успехами. Изучив сайт http://www.gerson.org/ внимательно, Вы найдете там первоначальную информацию, сможете заказать литературу (на английском языке) и, если материальные возможности позволяют, пройти начальное лечение в герсоновской клинике в Мексике. Метод очень трудоемкий, но действенный, в принципе можно наладить и самостоятельно, но это очень и очень непросто (имею опыт). Сам метод частично описан по-русски в статье Сергея Фокина http://lib.ru/URIKOVA/METAMED/DIETA/gerson.txt. Кстати, доктор Герсон считает, что лечить голоданием раковых больных не есть оптимальный путь, ибо их организм настолько подорван борьбой с самой болезнью и так страдает от интоксикации, что риск усугубить это положение слишком велик. Его метод сочетает максимальную детоксикацию организма с оптимальным питанием экологически чистыми овощами и фруктами и, главным образом, их соками, которые усваиваются немедленно и дают организму все необходимое для регенерации. Подробности в текстах.

Знакомство с этой темой ярко демонстрирует всю гибельность и тупиковость технократического пути развития современной цивилизации. Становится совершенно очевидно, что единственная возможность людям жить, не страдая от физических и психических болезней - это переход к экологическому образу жизни в целом... Необходима тотальная детоксикация: детоксикация сознания (освобождение от зависимостей и стереотипов), детоксикация внутренней среды организма (освобождение от "шлаков"), и детоксикация внешней среды, как физической, так и социальной, откуда все это к нам попадает. Это к вопросу о стратегии и приоритетах, который затрагивался в одной из рассылок ШСД. В смысле ответов на вопросы: что, зачем, как, с кем и где. В этом плане детоксикация сознания - компонент необходимый, но едва ли эта цель достигается методами НЛП:).

Роза Идлис rosa@folding.tierranet.com

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 19 наших рассылок:
  1. Новости Школы Своего Дела
  2. Представитель Школы Своего Дела в регионе
  3. Бизнес. Пособие для слабоумных
  4. На пути к Метабизнесу
  5. Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг
  6. Школа Своего Дела в вопросах и ответах
  7. Статьи Юрия МОРОЗА
  8. ТРИЗ умер
  9. Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
  10. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
  11. Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела
  12. МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО!
  13. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО!
  14. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще!
  15. ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!
  16. РЕКЛАМА? Нет ничего проще!
  17. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
  18. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
  19. Избранные отрывки из литературы по бизнесу
  20. Выпускник МВТУ им. Баумана


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное