Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Блеск и нищета НЛП (Нейро-лингвистического программирования) -36


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка

Для информации. Внеочередной выпуск. Просто публикую отчет одного читателя рассылки.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

А интернет и рядом не стоял

Отчет о тренинге, проведенном лидерами One-to-one в Ростове 29-30 апреля 2001 года в Доме офицеров.

Учитывая тот интерес, который возник у читателей, я решил узнать: А что же могут сказать лидеры юга России. Ну конечно, здесь и сейчас, Вы не поймете – что же там на самом деле происходило, т.к. длилось это 2 дня с 11.00 до 19.00. А прочесть с экрана монитора и услышать своими ушами и увидеть своими глазами – это, как говорят - две большие разницы. Все равно что, читать тексты Аркадия Райкина. Билет на этот семинар стоил 100 руб. На билете написано:

Надо смотреть в будущее, а не оглядываться назад,

и тогда вы сможете достичь того, чего хотите достичь!

ПРОФЕССИЯ ХХI ВЕКА

Бизнес-встреча

С участием лидеров компании юга России

Надо сказать, что началось все очень странно. Какие-то молодые (и не очень) люди бурно радовались, целовались (гетеросексуально), общались и вообще выглядели очень возбужденно. Такое ощущение, что попал на встречу старых друзей, которые не виделись лет пять. Когда я вошел в зал, то увидел такую картинку. Человек 20 парней и девушек (некоторые очень даже ничего) на сцене танцуют какой-то быстрый танец. Причем все движения синхронные, а все новые и новые вошедшие в зал выходят на сцену и присоединяются. Причем - не только молодежь, но и люди лет так сорока – пятидесяти. При этом раздавались бурные выкрики, скандирования отдельных групп. И длилось это минут 30, пока число танцоров не достигло 50 –70 чел и все пришедшие уже не уселись. Неплохо бизнес- встреча началась! Я себя почувствовал на репетиции танцевального ансамбля. Потом, когда все сошли со сцены, наконец, начались выступления. И опять, как и раньше (см. первую статью), перед каждым выступлением - вводное слово. Ну о том, как делают промоушн молоденькие девочки(пока что видать не самые крутые лидеры организации) долго говорить не буду. Маленькая цитата:

“А сейчас, на сцену выйдет человек, которому я доверяю себя. Я рада и счастлива, я питаюсь у него, он влияет на мою голову. Я всегда бываю рядом, т.к. я хочу быть человеком успеха. Это человек практик. Я хочу, чтоб мы взорвались. Я хочу всегда и везде подражать этому человеку”. А потом бурные овации, именно овации, выкрикивания, повизгивания, вой, рев, в общем, кто как мог, так и орал. Если это просто спектакль для новеньких, то актеры в зале – уж очень хороши. ( Я думаю не актеры). Если это не обожание, поклонение и святая вера, то, что же тогда?

Рядом со мной сидела молоденькая девочка из тех, кто такое первый раз видел. У нее был подавленный вид. В последствии она меня спросила – “что с ними, у нас ведь так не принято, куда я попала?”. Я ее успокоил - “ Представьте, что вы на стадионе, там так принято?”

Поскольку мне то лично наплевать на то, что где принято, что не принято я отнесся к этому спокойно. Как потом оказалось – это просто один из элементов функционирования данной организации. Еще я увидел джин-тоник, который попивали члены организации, видимо для поддержания тонуса. Я смотрел на них с завистью, так как я то пришел сюда работать, а члены клуба, как они сами мне признавались, для того, чтобы еще и покайфовать. Замечу, что лидеры в своих выступлениях, в последствии искусно снимали все такие мысленные вопросы у новичков.

Всего в зале было человек 200. Из них - человек 120-150 - члены клуба (орг-ции). То есть новичков человек 50-70. Но если Вы думаете, что весь спектакль был только для новичков – то ВЫ (читатель) ошибаетесь. Все, о чем говорилось в течение 2-х дней, не упомнишь, да и не к чему это. Кто захочет – пусть сходит сам. Тем более что эти встречи проходят достаточно часто. Замечу, что ВСЕ члены организации записывали все, о чем говорилось, причем успевали при этом вставать каждый раз, чтоб бурно реагировать на каждое выступление. А некоторые продвинутые были с диктофонами. Зачем?- Вы спросите. Читайте дальше- “Не ставьте телегу…”

Было сказано, что в конце встречи будет выступать официальный представитель “One to one International Communications” на юге России – Юрий Азатович Осепян. Прибыл в Ростов с группой соратников (еще 5 человек, среди них одна молодая женщина.) Все из этой группы лидеров – молодые, приятной наружности, очень активные, замечательные ораторы, я бы сказал - артисты разговорного жанра, отличные мотиваторы – в общем, профессионалы. Вот только в чем профессионалы то? Из Речи одного из лидеров.

“Фирма зарегистрирована на бирже NASDAC. Президент – Фабрис Карерве.”

(Здесь опять бурные овации. Ну сколько можно то. Я так понял этот Фабрис у них уже в подсознании. Что там Иисус Христос. Вот Фабрис – это да.)

“ …Фирма стартует через два месяца. Уже сейчас инвесторы(Фабрис договорился) перечислили 10 млн.$. Выпущено 75000 акций. А сейчас компания занимается созданием групп. … Я уже 4 года в этом бизнесе. Раньше доход 1500$ ( я так думаю -в проекте IPSUM)- сейчас нулевой!”

Понятно Вам, у лидера – доход нулевой. Я спрашивал у членов клуба – “сколько Вам платят за преподавание в интернет-клубе?” Ответ – “ни сколько - ноль”. Вот это бизнес – пашешь, пашешь, а некоторые уже не один (а восемь!!!) месяц, а доход – ноль.

“На что Вы живете?” -спрашивал я.

Ответ: “кто как! Кто на личные накопления, кто на пенсию, кого родители содержат, кто-то подрабатывает на основном месте работы.”

“Почему ты здесь?”- спрашивал я члена клуба.

Ответ: “ Я просто поверил и все. Я твердо уверен, что денег я здесь заработаю”

Вера, святая вера, в Фабриса, в фирму, в тех кто рядом в организации, и наверное в себя. Представляете, 8 месяцев преподавать по 3–4 часа в день, каждый день. Ходить на тренинги (100, 150 руб. за тренинг надо выложить)- и за ради чего?

Ответ: “ Я должен стать профессионалом в этом бизнесе”

И ведь станут же профессионалами. Помните дедушку-летчика, он там тоже был. Он уже очень убедителен, мотивирует неплохо. Как ему это удалось? На практике, блин, на практике. Попробуйте 8 месяцев каждый день читать лекции по 3-4 часа за бесплатно. Имея в голове такую цель, как стать долларовым миллионером, пахать (именно пахать) кто из Вас Читатель(если только Вы не член клуба)может? Напишите мне! Я буду с Вами работать. Так, отвлекся. Из речи лидера.

“ Моя команда – встаньте”, - тут весь юг России встал. “ Каждый из них ищет серьезных людей. Вы (обращается к членам), каждый можете привести на нашу встречу 5-6 человек, а лучше 8. Лучшие из Вас поедут в города – создавать организации в других регионах….

Что уже сделано. Каждый клиент может зарегистрироваться на сайте. С этого момента он может обучаться в центре. Фабрис Карерве уже договорился с производителями. Сделано уже все что нужно. Осталось только запустить интернет- магазин… Вы знаете, что компания YAHOO оценивается выше, чем BMW.…Обучаясь с нами, у нас – Вы становитесь предпринимателем…ONE TO ONE – магазин–автомат. Если ты в этом магазине что-то купил – у тебя уже есть свой номер(ID). Никому в нем и ничего не продается без номера того, кто тебя направил в этот магазин. И за это рекомендатель получает комиссионные - примерно 10 % от прибыли…Я не идиот, что я здесь стою, это уже есть в мире. Я никого не уговариваю. Я говорю – что есть такой магазин, там классные товары….Работа с клиентом – самая перспективная работа. Производят все, а продавать никто не умеет”

Вот здесь я с лидером согласен. Прогресс вытесняет раб. силу из производства. Куда деваться – в сферу обслуживания, то есть работать с клиентом.

“ Количество клиентов Фабриса Карерве – 500 тыс. Вот ОН умеет работать с клиентами.

Главное – создать группу клиентов – потребительскую сеть. Каждый сможет работать с сайтом, как со своим. Оказывается можно стать совладельцем магазина всего за 4-5 тыс.руб.” Во где первый товар появился. Платишь 4-5 тыс. и становишься совладельцем.

Это мне заранее уже внушают.

“У Вас есть 2 месяца, чтобы научиться. Хотите дом в теплых странах. Для этого нужно всего то найти 3-х клиентов. Кто чувствует, что может найти 3 клиента, пусть обманом?”

Ни чего ж себе! – во как смело – ОБМАНОМ. И это говорят тем, кто в основном воспитан на том, что обманывать не хорошо. Ну, на что они надеются. Читаем дальше. Дальше схема того, как купить дом в теплых странах.

“ Итак магазин стартует в августе 2001 г. Вы привели 3 клиента. Компания Вам заплатила по 10$ за каждого, потом каждый из них по 3 клиента.

август – 3 клиента 30$

сентябрь – 3x3=9 90$

октябрь 9x3=27 270$

……..

апрель 2002 г 6561x3=19683

Итак, в апреле будет 19683 покупок в моем магазине по 10$ с каждой. За один только месяц 196830 $. А за предыдущие месяцы – сами посчитайте.Можно купить автомобиль?”

Вот здесь я подумал, что можно, а потом вспомнил, что у меня уже есть автомобиль и решил сам подумать, откуда ж возьмется 19683 клиента. Нас тут в зале человек 200. В России, в компании уже человек 1000, а учитывая способности Фабриса собирать стадионы – то как минимум 15000 человек будет, скорей всего.

А теперь давайте посчитаем, сколько в России нужно клиентов, чтобы всем хватило. 15000x19683=295245000. Всего то 300 миллионов человек. Ой, а в России то всего 150 миллионов. Одна треть снизу от черты бедности. Еще одна треть – чуть выше черты бедности. А сколько там способных покупать? -3 или 5 %? Кто знает – напишите мне. Да-да, не забудьте, что в цепочке с августа по апрель 10 звеньев. На каждом премия 10$. Итого 100$ должно быть вложено в цену товара – как премия совладельцам магазина. Это что ж за товар такой? А сколько ж он стоить то будет? А кто ж его купит? Ну, я так подумал, члены организации обязаны купить, товар то классный.К речи.

“ Ну, обманул. Делим на 2. Примерно 100000$ только за один месяц”.

Вопрос из зала, (видимо еще один счетовод Вотруба затесался). “А где ж столько клиентов то взять? В нашем то населенном пункте всего 30 тыс. человек. И потом цепочка то длинная, всем по 10 платить, какая ж цена будет?”

Ответ: “Бизнес международный – всем хватит, А есть еще метод отсечения, но о нем пока рано говорить, а что касается размера вознаграждения со сделки, то он еще не определен, так как магазин еще не стартовал, а накрутка в нашем магазине 100%, а в традиционном – 700%” Потом он еще рассказывал, как они ездили по разным странам и организовывали бизнес в абсолютно незнакомых городах.

Ого, Лидеры Юга России не знают размер вознаграждения. Фабрис им не сказал. Наверное, Они еще не готовы к такой информации. А по поводу накрутки в 700% в традиционном магазине, никаких конкретных данных лидер не привел. А вот в прошлом проекте Карерве Ипсум-бокс стоил 500$, в то время, как такого же класса компьютер с модемом можно было в традиционном магазине взять за 200 $. И покупали ж члены эти боксы. А потом докладчик повел себя, мягко говоря, странно.

Вы вот меня спросили (к Вотрубе обращается). Вы, наверное, подумали: а не аферист ли я? – Я аферист. И пиджак у меня аферистический(снимает пиджак и смотрит на него, как Роман Карцев в одном диалоге), куплен на аферистические деньги. И вообще здесь в зале 200 человек аферистов. Вы не знали?”

Еще чего-то говорил, слушая его, у всех сразу вопрос об аферисте снялся. Вот здесь (впрочем, как и весь семинар)был отработанный прием, по-моему. Лидера аферистом никто не называл, он видимо возможные мысли прочел и развеял все сомнения. Ну если это не психотехнологии то что же это? Эй, психологи, НЛП исты! Напишите мне – как это называется! Подстройка или еще как? К речи.

“Чем меня купил Фабрис Карерве? Он дал мне волшебные препараты – БАД(био активные добавки). Вы знаете, что в мире есть вещи, от которых можно обалдеть!…Вы сидите здесь потому, что Ваша профессия не востребована. Работая с нами, с Вас снимаются все проблемы с регистрацией, налогами. За все отвечает фирма…А сейчас выйдет Юрий Азатович Осепян. Не оценивайте его, а слушайте его, просто воспринимайте. Всем встать…”

Про овации уже молчу.Из речи главного лидера.

“ У меня всего 9 минут времени, а потом мне нужно уходить!”

Занятой видать. Так 9 минут говорил, а потом я его в зале видел до самого конца. Странно, куда это так торопился.

“ Ну что, что-нибудь стало проясняться? Вы вообще ни в чем не разобрались. Это было бы невозможно за такой срок. …Цель, какая? Научиться. Представьте, что ученик пришел к профессионалу в автошколу и задал первый вопрос – как работают свечи. Какой будет ответ? Мне нужны люди, которые будут меня слушаться. Как Вы думаете сколько времени нужно учиться, чтобы заработать 100 тыс.$?..В результате нашей встречи у Вас либо появляется доверие или нет. Наша цель обучить Вас профессии, таким вещам, о которых Вы не имели даже представления. То, чем мы занимаемся – это не интернет.”

Да ясно, какой интернет - когда психотехнологии.

“Наша задача. Берем человека, даем ему веру, учим его быть успешным. Какие черты характера ему дать? Человек успеха – сильный, умный, доброжелательный…Есть методики – берем любого человека и из него делаем Успешного.”

Вот чего я не понимал раньше. В этих словах – по-моему суть. Понятно Вам – берем и с помощью методик делаем. Нравится, не нравится, слыхал ты про психотехнологии или нет. Есть методики и все. Берут и делают. Программируют на успех, выходит. (Помните, фильм такой детский был “МОСКВА-КАССИОПЕЯ”. Там из людей роботов делали и приговаривали – мы сделаем ВАС счастливыми. Согласия не спрашивали.) Поскольку, я сам прилежно эти речи записывал, воспроизвел Вам их здесь практически дословно, а не по памяти. Притом, что на тренинг я пришел с установкой не слушать что, а слушать как это делают, выйдя из зала, я не мог понять и выделить именно этой мысли.

Я Вам не привожу сотни других мотиваций лекторов. С сознанием делают все, что хочешь. При этом, что отличает их от Ростовских лидеров, они мастерски говорят о том, что они делают. Например.

“Каждый человек индивидуален, имеет свой, уникальный тип сознания. Мы пытаемся объясниить каждому”

Для того и ставится этот спектакль (у них это называется “событие”) – чтоб до каждого дошло. И ведь получается. Это – не примитивный лохотрон. Идет постоянное совершенствование методов воздействия, поиск новых мотивов. Здесь работают профессионалы(психотехнологи). Если Вы думаете, что “вот я то не лох и на такую удочку не попаду”, сходите на семинар. Проверьте себя. Если бы я не видел сам, какие люди выходят с семинара, если бы я сам не начал анализировать свои мысли, я бы никогда не поверил, что такое возможно.

А тот, кто просто послушать пришел, и его заинтересовало. У него какой выбор? Если ты умеешь слушать и услышал многие ответы на вопросы, которые возникали у тебя самого раньше – о смысле жизни, как добиться успеха и еще куча других, тогда что? Выбор не особенно велик. В организацию – становиться человеком успеха. Не все конечно. Многие люди и таких вопросов не задают. Они вообще в спячке живут. Но меня зацепили, несмотря ни на какие мои установки. К речи вернемся.

“ 18-21 мая будет событие. Приезжают суперпрофессионалы из Франции. Ваша задача – разобраться и слушать. В вашем сознании таких знаний нет. Невозможно все сразу объяснить. Вот как первокласснику объяснить, что такое косинус? К косинусу нужно придти.”

Вот это сравнение мне особенно понравилось. Дело в том, что у нас выпускники школ да и технических вузов не понимают, что такое косинус. Да и мне косинус в жизни еще не разу не понадобился (притом, что я выпускник механико-математического факультета), а Вам(читатель)? А вот психотехнологиям в школе и в Университете меня не обучали. А зря. В жизни с этим приходится сталкиваться. И судя по количеству членов организации, работают психотехнологии не плохо.

“Какой вопрос Вы зададите мне когда, работая в нашей организации, Ваш доход уже 3 тыс. $.” Из зала – “А как заработать 10 тыс.”Ответ: “обучите свою группу тому, что знаете Вы”

Потом были какие то сценки от трех организаций: Ростова, Краснодара и Майкопа. Суть их в идее сетевого маркетинга построения организации и начисления вознаграждения. Но так как это был уровень школьного КВН – подробно не пишу. На этом 1-й день закончился.

Второй день был даже более насыщенным. Он закреплял, расширял материал 1-го дня. Были перечислены основные принципы организации. Мне понравились. Очень любопытные рассуждения, доводы и даже телеф. звонок из Франции. Я опишу все это в скором времени. Но Ваш интерес (Читатель) ускорит этот процесс. Я сделал для себя некоторые выводы. Но, “не ставьте телегу….” поделитесь со мной своими мыслями.

Пишите!

Ваш Stirliz yatcenko@aaanet.ru

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 19 наших рассылок:
  1. Новости Школы Своего Дела
  2. Представитель Школы Своего Дела в регионе
  3. Бизнес. Пособие для слабоумных
  4. На пути к Метабизнесу
  5. Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг
  6. Школа Своего Дела в вопросах и ответах
  7. Статьи Юрия МОРОЗА
  8. ТРИЗ умер
  9. Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
  10. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
  11. Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела
  12. МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО!
  13. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО!
  14. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще!
  15. ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!
  16. РЕКЛАМА? Нет ничего проще!
  17. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
  18. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
  19. Избранные отрывки из литературы по бизнесу
  20. Выпускник МВТУ им. Баумана


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное