Некоторые европейские автомобильные издания опубликовали первые фотографии и первую полуофициальную информацию, касающуюся обновленного поколения флагмана модельного ряда BMW — BMW 7-й серии.
Как сообщает Lenta.Ru, одним из ключевых изменений для многих любителей этой модели станет модернизированный дизайн кузова BMW 7-й серии. Здесь доработке подверглась передняя часть кузова, где появились новые фары головного света, выполненные в стиле новой BMW 3-Series, новая решетка радиатора, бампер и модернизированные крылья и капот. Поработали дизайнеры и над обликом задней части кузова, где также появились новые фонари, а характерная выступающая крышка
багажника получила немного иную форму и теперь уже не так бросается в глаза.
Кроме того, серьезным доработка было подвергнуто и шасси автомобиля, которое теперь будет предлагаться в двух версиях: либо с адаптивной пневмоподвеской Adaptive Drive с системой Dynamic Drive, либо пакет Sport Package в который входит классическая подвеска, но также оснащенная системой Dynamic Drive.
Линейка моторов BMW 7-Series также заметно изменилась. Вместо версии BMW 745i теперь будет доступна BMW 750i, оснащенная 4,8-литровым мотором V8 мощностью 367 лошадиных сил. Версию 735i заменяют на 740i, оснащенную четырехлитровым мотором V8 мощностью 306 лошадиных сил. Эти новинки ускоряются с нуля до ста километров в час за 5,9- и 6,8-секунды. Появится также и более доступная BMW 730i, которая получит трехлитровую рядную «шестерку» мощностью 258 лошадиных сил. Линейка дизельных моторов теперь
будет состоять из трехлитрового дизеля мощностью в 231 лошадиную силу, и 4,5-литрового V8 мощностью 300 лошадиных сил. Без изменений останется лишь 12-цилиндровый мотор версии BMW 760i.
Отметим также, что специалисты BMW немного обновили интерьер автомобиля и доработали систему iDrive, сделав ее интерфейс более удобным в использовании. Кроме того, новинка получит целый список нового базового и дополнительного оборудования.
Премьера автомобиля запланирована на автошоу в Женеве, которое пройдет уже в марте нынешнего года, а в продаже новинка появится чуть позднее — ближе к лету 2005 года.
Ла-Пас: президент Боливии испытал бронированный BMW на прочность
Президент Боливии Карлос Меса попал в автоаварию. Как сообщает ИА "Росбалт, бронированный BMW, в котором находился глава государства, врезался в такси.
Инцидент произошел в среду утром в центре столицы Боливии городе Ла-Пас, когда президент направлялся на работу. По данным полиции, в результате аварии никто не пострадал. После столкновения Меса вышел из машины, подошел к водителю такси, извинился и пожал ему руку.
По предварительным данным, виноват в аварии водитель боливийского президента. Ремонт такси будет оплачен из бюджета главы государства.
Валенсия: руководство BMW-Williams уже определились, но…
Боссы Williams уже определились. Определиться то со своим боевым составом пилотов они определились, да только сообщать свое решение не торопятся – оттягиваю время до официальной презентации, которая запланирована на понедельник…
Сегодня в Валенсии от команды BMW-Williams в тестах принимали участие Антонио Пиццониа и Энди Приоль. Последний получил столь почетное право в качестве награды за победу в европейском кузовном чемпионате ETCC, которую он завоевал в составе заводской команды BMW. А вот Пиццониа, отмечает «ProFormula.ua», избавившись от груза ответственности в виде присутствия на трассе Ника Хайдфельда, проводил плановые тесты в рамках подготовки к
началу сезона: речь уже не идет о демонстрации своей силы перед боссами команды — вчерашняя сессия была последним смотром двух претендентов на второе место призового гонщика команды.
А вчера Ник Хайдфельд не просто опередил своего визави, но и возглавил итоговый протокол дня. Результату немца (1’10"231) бразилец уступил 13 тысяных (1’10"364) и занял вторую строку. При этом остальные участники тестов – а вчера в Валенсии кроптали одиннадцать пилотов из пяти команд – так и не выбрались за пределы 1’10"…
Хайдфельд был несказанно рад своему успешному выступлению и всем своим видом выражал полную уверенность в том, что именно он станет партнером Марка Уэббера. Что же до руководства команды, то, надо полагать, вплоть до понедельника, когда в Валенсии состоится презентация нового болида, боссы Williams сохранят свое решение в тайне. Что, впрочем в духе Железного Фрэнка – в январе 2000 года после многочисленных дуэлей Дженсона Баттона и Бруно Джункейры победитель был назван буквально за несколько минут до начала
церемонии презентации…
Сегодня же в последний тестовый день перед представлением миру FW27 Антонио Пиццониа, невзирая на уверенность Хайдфельда в своем будущем, и пусть в заочном бою, но нанес Нику ответный удар. Лучший сегодняшний круг бразильца был на пол секунды лучше вчерашнего результата немца и составил 1'09"447.
Впрочем, надо учесть, во-первых, что сегодня наблюдалась общаяя тенденция к улучшению временнЫх показателей (погода тому явно способствовала), а во-вторых лучшим сегодня был не Пиццониа, а Дэвид Култхард 1'09"175. И вообще, представители Red Bull Racing были явно в ударе Витантонио Лиуцци закрепился на третьей позиции итогового протокола дня 1'10"224.