Лондон: представители BMW приняли участие на встрече GPWC
Вчера в Лондоне состоялась встреча автопроизводителей, намеревающихся в 2008 году создать альтернативный Формуле-1 чемпионат GPWC, сообщает журнал «Автоспорт». На встрече присутствовали представители DaimlerChrysler, Renault и BMW, а также примкнувшие к ним японские компании Honda и Toyota.
Среди принятых решений сохранение традиций гонок Гран При с новыми правилами, которые будут приниматься всеми участниками совместно и устроят все команды.
Интересно, что Эдди Джордан, отошедший, по сути, от дел в своей команде, высказался в том духе, что будущего у чемпионата GPWC без Феррари нет (напомним, что итальянская команда недавно вышла из GPWC и продлила Договор согласия с Берни Экклстоуном). Джордан считает, что примеру Скудерии вскоре последуют и другие конюшни Формулы-1.
Неизвестные украли автомобиль BMW 320 у полузащитника молодежной сборной Украины и «Шахтера» Андрея Пуканыча. Как сообщается на сайте "Про футбол", в настоящее время автомобиль, угнанный перед матчем Кубка УЕФА с «Шальке» (1:1), пока не найден.
Как известно, ранее злоумышленники украли автомобиль главного тренера донецкого клуба Мирчи Луческу и вернули его через несколько дней.
Немецкий концерн BMW рассматривает возможность строительства завода в Индии для продаж автомобилей на азиатском рынке в количестве 150.000 единиц в год.
В прошлом году BMW, в который входят марки Mini и Rolls-Royce, продал на азиатском рынке 95.500 автомобилей, это около 8% общих продаж концерна. Достичь объема продаж в 150.000 единиц в год компания намерена к 2008 году. Группа экспертов уже отправилась в Индию, чтобы определить наиболее подходящее место для завода. В прошлом году в Бангалоре, Дели и Бомбее было продано всего 122 автомобиля.
Отметим, что январь был не самым лучшим месяцем для BMW по продажам на другом азиатском рынке – в Китае, где автомобили 3-й и 5-й серий собирает совместное предприятие BMW и Brilliance China Automotive, и сейчас руководство компании задумалось относительно снижения цен на этом рынке.
Германия: силуэт и сила новой BMW 3-й серии в новой рекламной кампании
В рекламной кампании для нового BMW 3-й серии мюнхенских автомобильный концерн сделал упор прежде всего на спортивном характере. Со слоганом «Сила, приводящая в движение» (Die treibende Kraft) концерн заявляет себя лидером в этом сегменте.
В отличии от предшественников для нового BMW 3-й серии по всему миру будут запущены лишь три различные рекламные кампании для США, Европы и Азии. Тем самым BMW надеется согласованно и повсеместно представить автомобиль его сравнительно широкой целевой аудитории. В преддверии начала глобальной кампании в Германии появились рекламные принты, на следующей неделе на телевидении Германии стартуют рекламные ролики.
В основе кампании — несколько спортсменов, которые вместе образуют силуэт нового BMW 3-й серии.
Планируется, что после презентации телевизионной роликов, кампания будет проходить и на других рекламных носителях: на радио, в прессе и т.д.
Компания BMW весной повысит цены на некоторые свои модели.
Хэтчбеки первой серии подорожают с марта на €100. С апреля поднимутся цены на родстер Z4 и внедорожник X5. В модификациях 3.0i и 3.0d внедорожник будет стоить от €44,5 тыс., на €250 дороже прежней цены. Версия 4,4i подорожает на €100 (от €62,8 тыс.). Такова надбавка за белые «поворотники» и ручки дверей в цвет кузова, которые на указанных моделях будут входить в стандартную комплектацию. Родстер Z4 подорожал сразу на €1 тыс.: в версии 2.2i он будет стоить €30,9 тыс., в версии 2,5i – €33,9
тыс., а за автомобиль с трехлитровым двигателем придется выложить 39,9 тысяч. В стандартную комплектацию модификаций Z4 с 6-цилиндровым двигателем теперь входит кондиционер.