С появлением в дилерских салонах новой «четверки» Audi соперничество в «премиальном» сегменте среднего класса приобрело особую остроту. На сегодняшний день A4 — самая современная модель, и ее создатели постараются воспользоваться этим преимуществом в полной мере.
В активе новинки «превосходство высоких технологий», яркий дизайн, выполненный в духе концепта Nuvolari quattro, и впечатляющий выбор модификаций, традиционно предлагаемый покупателям Audi. Правда, и конкуренты не дремлют: на подходе очередное поколение BMW 3-й серии, высокими технологиями тоже не обделенное. Впрочем, как выяснилось в ходе этого теста, и доживающая свой век «трешка»
вполне способна побороться с напористым новичком.
"Что ж в том удивительного, — возмутится придирчивый читатель, — если против 2-литровой 130-сильной A4 выступала BMW 320iA с рядной 2,2-литровой «шестеркой», развивающей аж 170 л.с.! Да, с подбором соперников равной «весовой категории» возникли проблемы. Зато у «четверки» оказалась более продвинутая трансмиссия — вариатор Multitronic, предлагающий целых 7 передаточных чисел с возможностью их выбора вручную (320-я была оснащена 5-ступенчатым «автоматом», также
предполагавшим режим ручного управления).
Стиль Nuvolari quattro прослеживается и в оптике. Прозрачные фары с расширяющимся нижним краем и низко расположенные двухсекционные задние фонари с дугообразной формой краев, обращенных к середине кузова, не позволят вам спутать новую «четверку» с предшественницей. В городском потоке ее скорее можно принять за «шестерку»: стилистическое единство представителей нового поколения Audi
настолько сильно, что старая шутка про модельный ряд BMW, состоящий из кусков колбасы разного размера, отрезанных от одного батона, вполне применима и к ингольштадтскому концерну.
По иронии судьбы нынешняя «3-я серия» как раз-таки разительно отличается от старших моделей, отмеченных печатью гения шеф-дизайнера BMW Криса Бенгла. Относиться к внешности «семерки» и «пятерки» можно по-разному (автору этих заметок обе модели откровенно несимпатичны), но, как говорится, что выросло — то выросло. Хорошо хоть, новая «трешка», судя по фотографиям, не претерпела столь революционных изменений — видимо, бурную фантазию команды Бенгла сдерживала
боязнь отпугнуть консервативно настроенный «электорат» этой самой продаваемой мюнхенской модели.
Уходящая «трешка» — своего рода последний оплот «добенгловской» эпохи — во многом претендует на звание образцового «автомобиля для водителя». С точки зрения эргономики рабочее место выстроено почти идеально: хваткий трехспицевый руль, великолепная, легко читаемая комбинация приборов, логично организованная центральная консоль с интуитивно понятным алгоритмом управления аудиосистемой и климат-контролем обращена лицом к водителю. Никуда не надо тянуться, все необходимое
под рукой. На этой радостной волне легко прощается неудобное расположение пепельницы, да и к «фирменным» клавишам стеклоподъемников на громадном центральном тоннеле быстро привыкаешь.
Москва: MG-Race разработала систему выпуска газов для BMW Е39
Московская компания MG-Race разработала систему выпуска отработавших газов для всего модельного ряда BMW в кузове Е39.
Среди преимуществ необходимо отметить три наиболее важных. Из нержавеющей стали сделаны не только наружные оболочки системы, но и внутренние трубы, что является существенным преимуществом – у многих иностранных аналогов с «обычными внутренностями» эти самые внутренности сгнивают за 2–3 года. В глушителях MG-Race используется кремнеземное волокно, которое при нагреве отработавшими газами не охрупчивается
и не теряет своих физических свойств, а пламегаситель новинки не использует набивку – там применена запатентованная схема перегородок, что также продлевает срок службы всей системы.
Приобрести новую систему выпуска можно у дилеров MG-Race. Как пишет журнал «Тюнинг», в зависимости от модели стоимость может варьироваться от 800 до 1300 евро.
Немецкая компания BMW уже приступила к созданию нового поколения автомобиля Mini, которое, по предварительным сведениям, должно будет появиться на рынке в 2007 году. Причем, стоит отметить тот факт, что новинка вряд ли будет сильно отличаться от нынешнего поколения внешне и в техническом плане это будет скорее эволюционное развитие современного Mini.
Шасси нынешнего поколения Mini и сейчас отличается отличной сбалансированностью, поэтому серьезные изменения в его конструкцию вноситься не будут. Кроме того, дизайн Mini также не претерпит кардинальной модернизации отличия будут лишь в отдельных элементах дизайна и отделки салона. Между тем, как мы уже писали, руководством проекта принято решение отказаться от использования двигателей Chrysler, заменив их на линейку новых моторов, разработанных при непосредственном участии французского концерна
PSA Peugeot Citroen. Характиристики этих двигателей пока не сообщаются, но предположительно это будет три бензиновых агрегата разной мощности.
Кроме того, в будущем поколении Mini планируется реализовать идеи по выпуску модификаций с разными кузовами удлиненная версия, версия с кузовом родстер, и даже мини-пикап.