Мюнхен: BMW готовит революционную новинку в двигателестроении
Следующей революционной новинкой в двигателестроении после внедренного фирмой BMW бездроссельного управления впуском Valvetronic может стать система газораспределения без распредвалов.
Над подобным устройством, которое открывает и закрывает клапаны с помощью мощных электромагнитов, давно работают многие инжиниринговые компании — например, Lotus или Orbital. Но известная австрийская фирма AVL List GmbH и концерн Robert Bosch остановили свой выбор на гидравлике, пишет «Авторевю», и построили опытный образец двухлитрового шестнадцатиклапанного бензинового мотора, в котором для
открывания клапанов используются миниатюрные гидроцилиндры. Рабочая жидкость — моторное масло, необходимое давление создает мощный насос. Он же обеспечивает смазку двигателя. Управляется система с помощью электромагнитных клапанов, которые меняют направление потоков масла, а сигналы формируются мощным процессором.
Создатели уверяют, что гидропривод клапанов потребляет меньше энергии, нежели электромагнитный.
Подтверждая информацию, ранее полученную из неофициальных источников, компания BMW представила подробную информацию о рестайлинговой версии седана 7-серии, премьера которого состоится в начале марта на мотор-шоу в Женеве.
Внешность автомобиля стала заметно спокойнее и в тоже время солиднее. Расширились «ноздри» радиаторной решетки, пересмотрен дизайн бампера, а также оформление кормы. При этом только косметическим вмешательством дело не ограничилось. Практически целиком заменена линейка двигателей (кроме 6-литрового флагманского мотора). Две, наиболее популярные бензиновые версии 735i (272 л.с.) и 745i (333 л.с.) заменены на три: 6-цилиндровый 3,0 (258 л.с.), 8-цилиндровый 4,0 (302 л.с.) и 5-литровый V12 мощностью
362 «сил». Мощность дизельной версии 730d выросла до 228 л.с.
Но и это еще не все. Слегка изменена задняя подвеска машины, что привело к увеличению на 14 мм колеи задних колес. Также 7-серию теперь можно заказать с разными вариантами подвески: стандартным, спортивным или комфортабельным.
Калининград: новую «трешку» BMW будут собирать в России
Калининградский завод "Автотор" во втором полугодии 2005 г. начнет сборку автомобилей BMW третьей серии нового поколения (заводской индекс Е90). Об этом пишет Autonews.ru.
Как сообщили в пресс-службе компании, производство автомобилей данной модели планируется начать «в середине этого года». Официально BMW третьей серии нового поколения представят в рамках автосалона в Женеве, который пройдет в марте этого года.
Продажи немецкого концерна BMW AG в Китае снизились на 16% до 15.480 автомобилей. Как сообщает Autonews.ru со ссылкой на слова представителя BMW Андреаса Кунца, снижение продаж связано с увеличением конкурентной борьбы на рыке и «некоторой стагнацией автомобильного рынка Китая». В этом году, по словам Кунца, автомобильный рынок Китая вырастет по сравнению 2004 годом на 10-12%, по сравнению с ростом в 15,5% в 2004 году и 34,2%
в 2003 году.
Напомним, что в 2003 году BMW начал производство своих автомобилей в Китае совместно с Brillance Holding. В среднесрочной перспективе на СП планируется производить до 30 тысяч автомобилей в год.
США: BMW увеличила объем продаж автомобилей в США.
Mercedes и BMW отрапортовали о росте сбыта своих автомобилей в январе на рынке США.
По данным Mercedes-Benz, продажи его автомобилей в январе увеличились на 20,2% по сравнению с январем минувшего года и составили 12.101 автомобилей. При ближайшем рассмотрении выясняется, что рост обеспечила только одна модель SLK-Klasse, которая продана в количестве 881 единиц по сравнению с 273 год назад (рост+221%). По остальным восьми допущен спад продаж в среднем на 20-30%, при этом наибольшее падение (-47%) зафиксировано по автомобилям M-Klasse, которых купили в количестве 980 штук против 1859 год
назад.
Mercedes надеется исправить ситуацию со сбытом большинства моделей по мере их обновления. Как известно, на весну текущего года уже заявлен запуск нового M-Klasse на рынке США.
У концерна BMW раскладка по динамике продаж отдельных моделей более ровная, чем у конкурента. Всего баварцы отпустили американцам 19.764 своих автомобилей (16.135 год назад) и увеличили сбыт на 22,5%. Из 9 моделей BMW, продающихся в США, рост продаж достигнут по семи. Впечатляющую динамику продемонстрировал внедорожник X3, продажи которого подскочили в 2,3 раза с 783 до 1811 машин. На 10-20% выросли продажи «трешек», «пятерок» и X5.
Спад продаж зафиксирован по «семеркам» и Z8. Первые разошлись в январе в количестве 1189 штук (1197 год назад), а из вторых купили только одну машину (11 год назад).
Новый BMW третьей серии — одна из самых ожидаемых автопремьер года. Отрадно, что на российский рынок новинка выходит сразу после мирового дебюта на автосалоне в Женеве: поставки машин начнутся в конце марта, а заказ можно оформить уже сейчас.
Самый простой 150-сильный BMW 320i Basiс с шестиступенчатой механической коробкой стоит 29900 евро — всего на полторы тысячи дороже BMW 120i! В базовой комплектации — солидный список оборудования: 16-дюймовые колеса с шинами Runflat и датчиками давления, продвинутая аудиосистема, шесть подушек безопасности, климат-контроль, маршрутный компьютер, система стабилизации DSC… Модификация Business с «автоматом»
на 2600 евро дороже, а за 35100 евро можно приобрести «трешку» в версии Dynamic с 17-дюймовыми колесами, более жесткой подвеской, спортивными сиденьями и би-ксеноновыми фарами.
BMW 325i (218 л.с.) предлагается только с «автоматом» и стоит от 39500 до 43500 евро в зависимости от уровня оснащения. А на вершине гаммы — 258-сильный BMW 330iA Dynamic (кожаный салон, сидения с электрорегулировками, люк в крыше, парктроник) за 52900 евро.
Первое время машины будут поставляться из Германии, а ближе к лету выпуск самых ходовых модификаций наладят на калининградском предприятии Автотор. На стоимость машин локализация не повлияет — нынешние цены установлены в расчете на будущее удешевление производства.