Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Мюнхен: «три литра безумия» для BMW 1-й серии

Мощность 258 л.с., крутящий момент 300 Нм, разгон с места до 100 км/ч за 6,2 секунды привод на задние колеса, распределение массы по осям в соотношении 50/50% — это все о новой топ-версии BMW первой серии, получившей индекс 130i. Автомобиль официально представят на автосалоне в Женеве.

Несмотря на то, что представители BMW заявляют о том, что BMW 130i стала плодом «искушения инженеров» при взгляде на автомобиль сразу становится понятно, почему у него такой длинный капот. Оказывается для того, чтобы имплантировать под него новый 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, который ранее ставился только на спортивное купе BMW 630i. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

BMW 130i предназначен для тех клиентов, которые хотят иметь автомобиль компактного класса с ходовыми качествами на уровне спортивных болидов. От новой топ-модели они ожидают неброского превосходства и стильности. Поэтому отличия от других BMW 1-й серии не бросаются в глаза: специально разработанные для 130i 17-дюймовые диски с V-образными спицами, хромированные планки «ноздрей» BMW и сдвоенная выхлопная труба с хромированной концевой насадкой отличают самую мощную «копейку» из Баварии от "гражданских версий.

В базовую комплектацию входят спортивные сиденья, кожаное рулевое колесо и разработанная специально для 130i панель приборов с расширенной индикацией тахометра и спидометра. В качестве опции предлагается известное «активное» рулевое управление BMW, которое отмечено многочисленными наградами. Оно при любой скорости обеспечивает оптимальное передаточное отношение рулевого механизма. При этом благодаря заднему приводу трансмиссия не оказывает на рулевое управление никакого воздействия.

Цены на новинку пока не объявлены, как неизвестно и то появится ли он на рынке России. Впрочем, ведь кто-то должен составить конкуренцию Audi A3 Sportback 3.2DSG…

Источник: Autonews.Ru

Мюнхен: BMW Group инвестирует в завод в Оксфорде 100 млн фунтов

Более 100 миллионов фунтов стерлингов будет инвестировано BMW Group в Оксфордский завод до 2007 года и создано около 200 новых рабочих в производстве MINI. Большая часть этих инвестиций будет затрачена на оптимизацию работы производственных мощностей, в основном на постройку нового цеха, где будут производиться кузова и осуществляться окраска. По словам Др. Норберта Райтхофера, члена совета директоров BMW AG, ответственного за производство, создание нового цеха, площадь которого будет свыше 15 000 кв.м., станет новым этапом в производстве MINI. Функционирование цеха позволит более гибко реагировать на высокий спрос на MINI во всем мире. В то же время, мы повышаем гибкость, как дополнительную возможность производства разнообразных вариантов моделей MINI.

С момента своей официальной презентации в 2001 году, вместо запланированного объема производства 100 000 автомобилей в год, в 2004 году было создано 189 492 MINI. Общее количество сотрудников завода увеличилось до 4 500 человек.

Рост выпуска автомобилей в последние годы связан с постоянными усовершенствованиями в производственном процессе, новейшими техническими разработками, инновационным моделям распределения рабочего времени: время работы завода отличается от времени работы персонала. Это значит, что завод в Оксфорде может работать до 134 часов в неделю, в зависимости от уровня спроса на автомобили.

Начиная с 2000 года и до сегодняшнего дня, BMW Group уже инвестировали 280 миллионов фунтов стерлингов в производство MINI на заводе в Оксфорде.

Источник: BMW.carclub.ru

ЕС: появились новые шпионские фото MINI следующего поколения

Появились новые шпионские фото и информация о следующем поколении MINI, которое поступит в продажу в 2007 году.

У нового MINI будет более рельефный капот, который теперь поднимается без фар, цельная решетка радиатора и больший задний свес. Интерьер станет более роскошным, хотя компоновка передней панели с центрально расположенным спидометром останется прежней. Двигатели производства Chrysler сменят моторы, разработанные BMW в сотрудничестве с концерном PSA. Все они имеют объем 1,6 л, но разную мощность: 115 л.с. (для базовой версии), 143 л.с. (для версии Cooper) и 170 л.с. (Cooper S). Не исключается появление двухместного родстера MINI, а также купе или более практичной 4-дверной версии.

На фото – компьютерная иллюстрация, созданная на основе фото закамуфлированного автомобиля. 

Источник: Газета.Ru по информации Auto, Motor und Sport

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное