Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Мюнхен: шесть цилиндров для «копейки» BMW

Шестицилиндровый двигатель на серийном автомобиле Гольф-класса? Почему бы и нет, если речь идет о BMW первой серии…

Вот для чего «единичке» такой длинный капот — оказывается, конструкторы из Мюнхена еще на стадии проектирования предусмотрели возможность установки рядной «шестерки». Новейший трехлитровый мотор мощностью 258 л.с., который прежде ставился только на купе BMW 630i, наделяет хэтчбек динамикой спорткара: первую «сотню» BMW 130i разменивает через 6,2 с после старта, а на 250 км/ч срабатывает электронный ограничитель скорости. Можно с уверенностью говорить, что BMW 130i — самый быстрый массовый автомобиль Гольф-класса!

Внешние отличия от стандартных машин минимальны: знатоки отметят лишь 17-дюймовые колеса особого дизайна, хромированные планки «ноздрей» решетки радиатора и двойную выхлопную трубу. Широчайшая комплектация дополнена спортивными сиденьями, кожаной «баранкой» и «продвинутой» панелью приборов. А в качестве опции для BMW 130i будет предложено активное рулевое управление (известное по BMW 5-й и 6-й серий), которое для четырехцилиндровых «копеек» недоступно.

Официальная премьера самой мощной «единички» пройдет в марте на автосалоне в Женеве, а рыночный дебют состоится только через полгода — в сентябре. Цены пока не определены.

Источник: И.Ананьв. "Авторевю"

Германия: еще одна «шестерка», но какая…

Немецкое тюнинг-ателье Hartge подготовило свою версию баварской «шестерки», вернувшейся из небытия спустя два десятка лет. Автомобиль Hartge 645Ci 5.1 был впервые представлен в конце прошлого года на автошоу в Эссене. Однако на тот момент компания раскрыла далеко не все свои карты.

У Hartge 645Ci 5.1, которым ателье открывает свой новый модельный ряд, уже есть немало соперников. Среди них и AC Schnitzer, и Hamann, и даже живая легенда — BMW M6. Чтобы достойно ответить столь грозным конкурентам, Hartge не обойтись одним везением и простой надеждой на симпатию публики. Перестраивать его необходимо полностью, перебирая каждый винтик, производя не точную копию, а новый автомобиль.

Стандартный двигатель, разумеется, не устроил: флагманский 333-сильный V8 лишился штатных поршней, шатунов и коленчатого вала. Их место заняли новые детали Hartge, обеспечившие увеличение рабочего объема двигателя до 5,1 литра. Благодаря новому блоку управления мотор «расщедрился» на 420 л. с. мощности и 520 Нм крутящего момента. В динамическом эквиваленте эти цифры превращаются в 4,9 секунды до 100 км/ч и 290 км/ч «максималки».

Подвеску оснастили новыми пружинами и амортизаторами. Их использование позволяет уменьшить клиренс на 30 мм. Также «шестерка» получила дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости. Уверенность на дороге обещают и спортивные шины размерности 255/30-21 спереди и 295/25-21 сзади.

Внешне автомобиль, «настроенный» Hartge, можно узнать по новому бамперу с раздутыми ноздрями и встроенными противотуманными фарами. Сзади машину отличают две пары глушителей, форма которых может быть круглой либо овальной.

Источник: Журнал "лучший выбор"

Бристоль: болид BMW-Williams делали на суперкомпьютерах Linux

Когда команда «Формулы-1» BMW.WilliamsF1 приступила к созданию нового болида FW27 к сезону 2005 года, разработчики вновь обратились к суперкомпьютерам на базе Linux.

Благодаря использованию компьютерной инфраструктуры Hwelett-Packard в лаборатории компании в Бристоле, команде удалось протестировать вдвое большее число аэродинамических моделей, чем это удавалось делать в предыдущие годы.

В компьютерном центре разработчики смогли воссоздать такое число аэродинамических данных, что оно по объему (1,3 терабайта) сопоставимо с 69333 томами Британской энциклопедии. Результаты компьютерного моделирования помогли команде выбрать лучшие решения без потребности в дорогостоящем и продолжительном конструировании деталей и тестировании аэродинамической трубы.

Источник: Д.Шурупов. "Новости из мира UNIX-систем и open-source"

Мюнхен: две новинки от BMW — уже весной

Сразу две новинки собирается представить в ближайшее время концерн BMW. А именно — обновленную версию 7-й серии и новую 3-ю серию. Как пишет газета «Автовитрина», обе модели будут показаны уже этой весной.

«Семерку» будет отличать слегка переработанный дизайн и пять новых двигателей. На смену прежним 745i/Li и 735i/Li придут еще более мощные BMW 750i/Li и 740i/Li. BMW 740d уступит место BMW 745d с абсолютно новым восьмицилиндровым дизельным мотором. Коренным образом был переработан также рядный шестицилиндровый дизельный двигатель на версии BMW 730d. Наконец, на базовой модели — BMW 730i/Li теперь будет использоваться известный всем по купе BMW 630i рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель.

 

Что касается «трешки», то на Женевском салоне мы увидим абсолютно новый автомобиль, по мнению создателей, более энергичный, чем его предшественник. Это объясняется, во-первых, его подчеркнутыми «мускулами» и, во-вторых, увеличенными размерами. Спортивный седан действительно «подрос» во всех отношениях: он стал на 49 миллиметров длиннее, на 78 — шире и на 10 — выше.

Новинка выйдет на рынок с тремя вариантами бензинового мотора и одним дизелем. На всех четырех двигателях повышены мощность, плавность работы и экономичность.

Источник: BMW.carclub.ru

Германия: Breyton сделал кабриолет BMW 645 CI «злым» и «агрессивным»

Новое поколение BMW 6-й серии – мечта любого поклонника этой баварской марки автомобилей. Тюнинг-ателье Breyton представляет комплексную доработку «шестерки», придающую машине еще более спортивный вид и улучшенные технические характеристики.

Инженеры Breyton начали с увеличения мощности двигателя до 412 л.с., а крутящего момента до 550 Нм. После этого машина стала набирать «сотню» всего за 4,8 сек. Особый шик кабриолету 6 серии от Breyton, безусловно, придали эффектные 21-дюймовые литые диски с объемными двойными спицами. Колеса обуты в широкие низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Sport размером 255/30 ZR 21 спереди и 295/25 ZR 21 сзади. Специальные спортивные пружины понизили клиренс на 30 мм. Помимо настроенной выпускной системы из нержавеющей стали с овальным хромированной насадкой на конце, кабриолет получил спойлеры бамперов и аэродинамическую юбку.

Комплект аксессуаров от Breyton делает внешность автомобиля более «злой» и «агрессивной».

Источник: Autonews.Ru

Мюнхен: маленький, но быстрый суперкар BMW 130i

Компания BMW представит на Женевском автосалоне в марте новую «копейку» — 130i. Судя по данным, обнародованным на днях, это компактный суперкар обещает превзойти таких грандов, как Alfa Romeo 147 GTA, Audi A3 3.2 V6 Sport Quattro Sportback и Mercedes C320 SE Sports Coupe.

Обогнать конкурентов «копейке» поможет самый легкий в мире шестилитровый мотор, который до этого мы могли видеть лишь на более крупных моделях — седане третьей серии и купе шестой серии.

Трехлитровый, легкосплавной двигатель мощностью в 260 лошадиных сил разгоняет небольшой хэтчбек до сотни за 6,2 секунды. Вся эта мощь обрушивается на задние колеса, с помощью современной, ручной шестискоростной КПП. Максимальные 250 км/ч нового BMW 130i как обычно ограничены электроникой.

Однако не одной силой славится новый автомобиль. По словам немцев, они создали легко управляемый автомобиль. При скоростном маневрировании на извилистых улочках, «идеальная» развесовка между осями 50:50 и фирменная система переменного рулевого передаточного отношения Active Steering дадут 130i еще одно преимущество перед конкурентами.

Внешне, как и положено настоящему «волку в овечьей шкуре», отличия минимальны. Появились дополнительные хромовые элементы в экстерьере, литые 17-дюймовые диски и огромные, сдвоенные выхлопные трубы. Внутри — кожаные спортивные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, удобный и надежный кожаный руль и фирменный CD-плеер. Для такой машины, не лишними будут и шесть подушек безопасности, расположенные по всему салону.

Продажи BMW 130i стартуют в середине года. Точная цена пока не известна.

Источник: Сервер Новостей "What's New?"

Москва: BMW корректирует цены «трешку»

Совсем недавно были опубликованы цены на автомобили BMW третьей серии нового поколения, но теперь российское представительство баварского концерна внесло коррективы: модификации 320iA и 325iA подорожали на 400 евро.

Самый простой BMW 320i Basiс с четырехцилиндровым 150-сильным мотором и шестиступенчатой «механикой» по-прежнему стоит 29900 евро — ровно столько же, сколько и базовый Mercedes C180К, но дороже, чем Audi A4 2.0 ($34350, или 26900 евро). А вот модификации Business и Dynamic с «автоматом» будут продаваться по 32900 и 35500 евро соответственно.

Цены на BMW 325iA лежат в диапазоне от 39900 до 43900 евро, а стоимость самого мощного BMW 330iA не изменилась (52900 евро).

Комплектации остались прежними: в «базе» есть 16-дюймовые колеса с шинами Runflat и датчиками давления, продвинутая аудиосистема, шесть подушек безопасности, климат-контроль, маршрутный компьютер, система стабилизации DSC… Версия Dynamic предполагает 17-дюймовые колеса, более жесткую подвеску, спортивные сиденья и би-ксеноновые фары, а BMW 330iA комплектуется кожаным салоном, сидениями с электрорегулировками, люком в крыше и парктроником.

Источник: "Авторевю"

ЕС: журнал «MONEY» отметил MINI Cooper

Авторитетный журнал MONEY на днях опубликовал свой рейтинг лучших автомобилей 2005 года. В категории автомобилей класса люкс с большим отрывом победила Audi A6.

По мнению экспертов журнала, Audi A6 по всем параметрам стоит на уровне автомобилей BMW 5-й серии, которые считаются в некотором роде эталоном класса люкс, а по комфорту и эргономике даже обогнала их. При этом стоит Audi A6 на 5 тысяч долларов дешевле. Отметили журналисты и внешний вид последней Audi A6, в том числе многочисленные дизайнерские решения в салоне.

Второе место в классе люкс занял BMW 5-й серии.

В других категориях первые места распределились следующим образом:

  • Спортивный автомобиль: Chevrolet Corvette
  • Большой внедорожник: Dodge Durango
  • Купе: MINI Cooper
  • Средний внедорожник: Toyota 4Runner
  • Большой автомобиль: Chrysler 300
  • Минивэн: Honda Odyssey
  • Универсал: Subaru Legacy / Outback
  • Пикап: Ford F-150
  • Внедорожник класса люкс: Land Rover LR3
  • Спортивный седан: Infiniti G35
  • Самый экономичный автомобиль: Mazda3
  • Семейный автомобиль: Honda Accord / Acura TSX
  • Маленький внедорожник: Jeep Liberty
  • Кроссовер: Scion xB
Источник: AUDI.carclub.ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное