Токио: 300-сильная Honda Legend — реальный конкурент BMW 5-й серии
осенью прошлого года компания Honda начала продажи полностью обновленной версии седана высокого класса Legend.
Эта версия Legend стала уже четвертым поколением этой модели. «Независимость», «скорость» и «комфорт» — вот слагаемые этого автомобиля. Система свободного управления силовым приводом всех четырех колес (SH-AWD) в сочетании с другими техническими новинками и 300-сильный двигатель делают этот автомобиль флагманом
модельного ряда Honda.
Экстерьер автомобиля говорит о его высоких ходовых характеристиках и скрытой силе мотора. Кузов окрашен в два слоя краски разного оттенка, что создает ощущение глубины и насыщенности цветового покрытия. Размеры кузова таковы: длина 4930 мм, ширина 1845 мм, высота 1455 мм. Длина колесной базы – 2800 мм.
Впервые в мировой практике автомобилестроения была использована система свободного управления силовыми приводами всех четырех колес SH-AWD. Эта система позволяет независимо контролировать распределение усилия между передним и задним мостом и поворотом задних колес влево и вправо. Таким образом, оптимальное распределение тягового усилия сообщается на все колеса единовременно. Эта система применяется не только для увеличения ходовых характеристик, но и для увеличения маневренности автомобиля на поворотах.
Инженерам удалось максимально облегчить вес Legend. В структуре кузова использовано большое количество алюминия и магния. Если сравнивать нынешний вес Legend с весом предыдущих поколений, сразу становится понятным, что автомобиль стал значительно легче.
Honda Legend оснащена компактным 6-цилиндровым V-образным двигателем объемом 3500сс и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность составляет 300 л.с., что на 20 л.с. превышает рекомендованные японскими стандартами показатели мощности мотора. При этом двигатель соответствует всем экологическим требованиям Японии.
В дизайне интерьера была реализована посылка «максимальная функциональность». Так был создан салон, дарящий радость от управления машиной, наполненный чистым комфортом. Приборы контрольной панели выполнены с автоматической подсветкой, создающей эффект стереоскопии. Под спидометром установлен мультифункциональный дисплей, на который передаются данные о расходе топлива, средней скорости и работе
SH-AWD. Конструкция салона позволяет перенаправлять шум мотора, что создает непревзойденную тишину при поездке. Комфортность салона также создают три откидывающихся задних подголовника, функция памяти на наиболее оптимальное расположение боковых зеркал, руля и сидений, для ее реализации используются два смарт-ключа.
Кроме того, впервые в мире в Legend используется интеллектуальная система ночного видения, которая звуком предупреждает водителя о приближении к пешеходу. Еще одним новшеством стала HiDS – система курсовой устойчивости и автоматического регулирования интервала между автомобилями на скоростных дорогах, при переходе на опасную дистанцию возможного столкновения система подает сигнал водителю и начинает
снижение скорости.
Согласно информации из исследовательского центра компании Honda, автомобиль Honda Legend станет реальным конкурентом таких машин, как BMW 5-й серии, Mercedes-Benz Е-класса и Audi A6. Автомобиль был сконструирован с учетом особенности европейских рынков, и основная ставка в нем была сделана на удобство вождения.
Стоимость Honda Legend в Японии составит 5.250.000 иен (около 50.000$).
ЕС: Sauber может променять двигатели Ferrari на BMW
С 1997 года команда Формулы-1 Sauber под маркой Petronas использует двигатели Ferrari. Однако уже в 2006 году на швейцарских машинах могут появиться клиентские версии BMW.
Баварские мотористы подтвердили факт переговоров: «Мы действительно ведем переговоры с Sauber. Но они пока далеки от завершения».
Не секрет, что Петер Заубер рассматривает вариант будущего команды без поддержки Ferrari, поскольку Sauber может примкнуть к альтернативному чемпионату GPWC.
Источник: uaSport.net
ЕС: MINI может стать полноприводным
Известный производитель трансмиссий Getrag подготовил прототип полноприводного MINI Cooper S, сообщает независимый сайт www.mini2.com. В обычных режимах движения эта машина заднеприводная, но при проскальзывании задних колес часть крутящего момента передается на передние колеса. В BMW уже заинтересовались новинкой, но о каких-либо планах серийного производства пока ничего не сообщается.
Mini2.com сообщает также, что BMW планирует выпустить ограниченным тиражом облегченную версию MINI Cooper S. Версия эта, если верить сайту, появится к концу 2006 года. Будет выпущено около 4 тысяч автомобилей. Ради снижения веса у автомобилей особой серии будет минимум базового оборудования, а многие детали будут карбоновыми. Благодаря снижению веса «Куперы» будут быстрее разгоняться и смогут набирать большую максимальную скорость, хотя двигатели и коробки передач у них останутся прежними.