[JFWRus] Re[9]: Конфликты клавиш

Здравствуйте,

> Поделитесь пожалуйста информацией и опытом по использованию функций
> SendMessage/PostMessage Из руководства FSDN многого не понял, поскольку
> там ссылка к книгам по SDM. В русском "Руководстве создателя скриптов"
> эти
> функции еще не прокомментированы. Что
> они делают, как ими пользоваться, где подробнее прочитать про них.

Они делают всё. На самом деле окошки используют эти функции сверх активно и
с их помощью можно сделать всё.

Чтобы прочитать все возможные функции эвызывпаемые при помощи этих функций,
Вам не ххватит и месяца, особенно при таком знании английского. Если Вы
знаете скажем немецкий - ситуация для Вас проще, поскольку руководство есть
и на немецком. Называется MSDN, лежит на Майкрософте или продаётся на
дисках. Там описаны все сообщения, и что они делают.

На Майкрософте оно лежит размазанным по всему сайту и пользоваться можно
только в онлайне, выкачать не представляется возможным, да и объём около
четырёх гигов в архиве...

До свидания.

***
Это сообщение No3373
[JFWRus] Re[9]: Конфликты клавиш

   2006-03-07 22:17:31 (#524322)

[JFWRus] Re[9]: Конфликты клавиш

Здравствуйте,

> Обращаюсь к специалистам в английском и в программировании. Привожу
> описание
> функции из FSDN, в котором кое - что не могу понять. Может сообща
> разберемся!

> Provides limited access to the Windows SendMessage function (See the
> Windows

Обеспечивает ограниченный доступ к функции окошек SendMessage. См. Platform
SDK
> Platform SDK or a Windows programming book for details) It is only
> possible

или книжку по программированию окошек для подробностей. Возможно только

> to use numeric values for wParam and lParam. No strings or other
> structures

использовать числовые данные в качестве параметров wParam и lParam. Никаких
строк или других структур данных

> can be passed. The return value is always treated as an integer.

не может быть передано. Возвращаемое значение всегда рассматривается как
целое число.

> Type: Int

Возвращается тип целого числа.

Описание результат работы функции SendMessage.

> Param 1:
> Type: Handle

Параметр 1 - тип Хендлер.

Описание - Окошко, которому посылать сообщение.

> Include: Required

Обязательно.

> Param 2:
> Type: Int

Параметр 2- тип целое.

Описание, которое необходимо послать.

> Include: Required

Обязательно.

> Param 3:
> Type: Int

Параметр 3 - тип целое.

Параметр wParam по умолчанию равен нулю.

> Include: Optional

Необязательно.

> Param 4:
> Type: Int

Параметр 4 - целое число.

Описание - Значение lParam для сообщения.

> Include: Optional

Необязательно.

Теперь мои комментарии. Это интерфейс челюстей к ядру окошек, но не
полноценный и урезанный. Чтобы знать, что посылать в параметрах 3 и 4 этой
функции необходимо проштудировать пакет разработчика для окошек. Моё мнение
Кирилл - к сожалению эта функция Вам ещё пока что рановато. Работать с этой
функцией можно начинать, когда Вы имели опыт написания минимального софта
под ядро окошек, в частности под WUI и GDI. Собственно только в этом случае
у Вас не возникнет вопросов как ей пользоваться.

До свидания.

***
Это сообщение No3372
[JFWRus] Re[9]: Конфликты клавиш

   2006-03-07 21:43:08 (#524314)

[JFWRus] Re[5]: Краткий обзор синтезатора MyMouse

Всем привет.> для того, чтобы стать вторым человеком, которого просто плющит
от этого вольного
> перевода - режет слух понимаешь! А
> можно попросить Олега, чтобы он помог нам разобраться, что имели ввиду разработчики,
> называя так свой продукт. Олег, как
> вы считаете?

Я хоть и не Олег, но тут не может быть никаких двусмысленностей: имели в виду
именно "Челюсти", т. к., как уже было сказано, есть логотипы и непосредственное
изображение акулы! Переводить, конечно, можно по-разному (кому как нравится",
но от "губок", меня то же воротит... Есть тут, что-то, извините, непристойное...
Какая-то чувственность и, даже, сладострастность... Не знаю, опять же, это мои
ассоциации... В общем, то же как лингвист и переводчик скажу свое имхо: неудачный
подбор синонима.

Я вообще предлагаю не переводить "Джоз", а, для пущего нейтралитета, оставить
его Джозом.

XXX___-?O
Sucker love a box I choose.
No other box I choose to use.
Another love I would abuse,
No circumstances could excuse.
Всяких приятностей! cuthbert собака mlbox.ru

***
Это сообщение No3371
[JFWRus] Re[5]: Краткий обзор синтезатора MyMouse

   "Cuthbert" 2006-03-07 21:28:08 (#524309)

[JFWRus] Re[9]: Конфликты клавиш

Добрый вечер, в прошлом письме не указал, что речь идет о функции
SendMessage. Если у Вас есть опыт по ее использованию и какие-нибудь
подробные описания, пожалуйста поделитесь. Спасибо.
Шварц Кирилл, эсквайр:)

***
Это сообщение No3370
[JFWRus] Re[9]: Конфликты клавиш

   2006-03-07 21:04:27 (#524306)

[JFWRus] Re: Определение ошибок.

Добрый вечер, ОлегКутищев.

Добавлю вот ещё что
В каталоге JAWS при ошибках создаётся файл jfw.rpt в который
записывается техническая информация об ошибке., она скорее всего
предназначена для разработчиков JAWS, но любопытствующие тоже могут с
ней ознакомиться
Среди этой информации есть и такая, которая говорит в каком модуле
произошла ошибка.
Конкретно она находится в строке начинающейся со слов
Fault address:
где после самого адреса ошибки указывается модуль в котором она
произошла.

--
С уважением, Сергей.

***
Это сообщение No3369
[JFWRus] Re: Определение ошибок.

   2006-03-07 20:49:43 (#524302)

[JFWRus] Re[8]: Конфликты клавиш

Здравствуйте Леди и Джентельмены.
Обращаюсь к специалистам в английском и в программировании. Привожу описание

функции изFSDN, в котором кое - что не могу понять. Может сообща разберемся!
С уважением, Шварц Кирилл.
[...]

Returns

Type: Int

Parameters

Param 1:

Type: Handle
Include: Required

Param 2:

Type: Int
Include: Required

Param 3:

Type: Int
Include: Optional

Param 4:

Type: Int
Include: Optional

***
Это сообщение No3368
[JFWRus] Re[8]: Конфликты клавиш

   2006-03-07 20:32:57 (#524299)

[JFWRus] Спраздником, дорогие Леди!

Здравстуйте, уважаемая Рассылка.
Поздравляю всех Леди с днем Весны и Красоты. Будьте счастливы!
Шварц Кирилл, эсквайр :)

***
Это сообщение No3367
[JFWRus] Спраздником, дорогие Леди!

   2006-03-07 19:55:31 (#524287)

[JFWRus] Re[8]: Конфликты клавиш

Добрый день, Леди и джентельмены.
[...]
С уважением, Шварц Кирилл, эсквайр.

***
Это сообщение No3366
[JFWRus] Re[8]: Конфликты клавиш

   2006-03-07 19:55:20 (#524286)

[JFWRus] moderatorial Re[6]: Краткий обзор синтезатора MyMouse

Здравствуйте, Denis!

Вы писали 7 марта 2006 г., 16:42:02:

DP> он так и писал,что у него немного свёрнутые мозги или что-то в
DP> этом

+ личное оскорбление, или же на грани оскорбления.
+ переход на личности.
+ не соответствие темы и содержания письма
+ тема закрыта.

А между прочим Сергею надо сказать спасибо, за то, что он помогает нам, он активно
и квалифицированно отвечает на вопросы подписчиков. Правда если бы еще и не некая
ложка дегтя в бочке мёда.

   2006-03-07 19:26:43 (#524278)

[JFWRus] По поводу перевода слова JAWS.

Здравствуйте,

Всё, сворачиваем дисскусию, ибо она не продуктивна. Желающие продолжить
милости прошу ко мне в мыло, а всем участникам я думаю это просто не
интересно.

На самом деле перевод губки обладает самым большим преймуществом,
заключающемся в том, что он короче всех и его проще всего набирать, то есть
не надо переключать язык или держать шифт. Поэтому уж относитесь к моему
переводу без излишней эмоциональной реакции, хорошо? Основная причина чисто
функциональная, уж не думал я что такие вещи вызовут такой взрыв эмоций и
придётся объяснять свою позицию ещё раз.

Лингвистические тонкости своей позиции я оставлю за рамками рассылки и могу
изложить их делающим только в мыле, поскольку всей рассылке читать это явно
не интересно.

До свидания.

***
Это сообщение No3364
[JFWRus] По поводу перевода слова JAWS.

   2006-03-07 19:03:55 (#524264)

[JFWRus] moderatorial жаргонизмы.

Здравствуйте!

Давайте уважать друг друга.
300 подписчиков я думаю, что в следующем списке жаргонов процентов 30 подписчиков
хоть одного слова да не знают.
Вот эта около компьютерная феня: хрюша, ослик, форточки, Нюрка, Аська, мамка,
Челюсти, огненный лис, летучая мышка, клава, губки и т.д и т.п.
Я лично сам в этой компьютерной фене слабо разбираюсь, и иной раз чуствуешь себя
дураком, люди оживленно обсуждают, что то а я не знаю очем собственно речь.
Да и не хочу знать сленг подростков из компьютерных клубов.
И я такой не один, так, чтобы все всё понимали давайте использовать нормальные
общеупотребительные названия а не жаргон.
А тем более не выдумывать новые жаргонизмы, а если уж так хочется выражаться,
то хоть параленьно используйте нормальные термины.
Но, это не указание, и не правило рассылки, а просто просьба.
А насчет правил, то если хотите, более радикальное решение, то пишите мне лично
на адрес:
olegk***@u*****.net
с ответами на анкету:
1. категорически против жаргона.
2. желательно ограничить жаргон.
3. все равно.
4. Жаргон нужен, это свобода самовыражения.
И в зависимости от числа принявших участие и единодушия мнения, будет принято
твердое, правило, настоятельная рекомендация, или просто просьба.
А сейчас эта тема в рассылке закрывается.
Пишите, лично мне, или друг другу. Но не в рассылку.

   2006-03-07 18:54:04 (#524261)

[JFWRus] Информация. Временное изменение правил.

Добрый день!
Учитывая сложности в определении тем не отнсящихся к Jaws и потребность
многих подписчиков рассылки jfwrгs получать квалифицированную помощь по
техническим проблемам использования компьютерной техники, прямо не
связаннsv с программой экранного доступа Jaws времменно вводятся правила,
разрешающие подписчикам обращаться в jfwrus с техническими вопросами,
не относяшими к Jaws.
Временные правила оформления и публикации писем не, входящих в тематику
jfwrus:
1. В теме письма нужно писать слово "Оfftopic".
2. В письме нужно указывать, что ответ на вопрос посылается на личный алрес
отправителя, который должен обязательно указан в самом письме.
3. Категорически запрещается отвечать на подобные письма в рассылку
4. Каждые подписчик имеет право посылать только одно offtopic письмо в
неделю.
5. Тематика offtopic писем только техническая, не связанная со взломом
и незаконным копированием программ.
6. За нарушкние этих правил премодерация, при повторном нарущения включение
режима только "чтение"
Данные правила носят экспериментальный и временный характер. По результатам
применения этих правил будет решатся вопрос об их дальнейщем применении.

Комодератор jfwrus
Михаил Шишминцев

***
Это сообщение No3362
[JFWRus] Информация. Временное изменение правил.

   jaws@m*****.ua 2006-03-07 18:50:38 (#524259)

[JFWRus] семерка и outlook

вечер добрый. сегодня весь день осваиваю семерку. вроде работает неплохо, но
одна странность есть: в аутлуке порой отказывается читать адреса из адресной
книги или не видит текста в создаваемых сообщениях. ну или некорректно курсор
перемещается внутри приложения. в чем тут дело? в руссификации? или, может быть,
только на моем компе так? есть еще один нюанс: в приложении firefox не действуют
общие настройки html. кстати, я и сейчас проверить написанное письмо не могу.
джоз при перемещении стрелками не видит или не читает букв. у кого есть такая
же проблема? буду рад узнать... с уважением...
...и быстролетен как суперцемент
и клей-момент,
мгновенно вместе взяты;
а мимо лился воздух полосатый
и шли скитайцы из уфы в дербент

мацал кошек

***
Это сообщение No3361
[JFWRus] семерка и outlook

   2006-03-07 18:37:57 (#524254)

[JFWRus] Re[5]: JAWS 7.1 и 8.0

Здравствуйте,

> Нужно ещё несколько деталей.

Ну если Вы считаете, что это не будет оффтопиком, то пожалуйста.

> 1. Укажите номер версии Studio. Присылать всю версию не нужно, достаточно
> указать номер.

7.0.9466.0

> 2. Укажите версию Windows.

Windows XP Pro английская со вторым сервис паком и являющая собой
корпоративную версию.

> Спасибо!

Всегда рад помочь.

До свидания.