[JFWRus] Re[2]: джавс и вирго

Здравствуйте!

Вы писали 18 марта 2006 г., 21:42:27:

> Я слышал, что люди делают такую установку, и у них всё работает при условии,

> что сначала ставится Virgo, а уже потом JAWS. Лично у меня такой фокус не
> прошёл; но говорят, что это возможно. Надеюсь, кто-нибудь напишет подробнее
> и прольёт свет на эту ситуацию.

Я устанавливал JAWS седьмой версии на машину, где уже стояла вирго,
после установки JAWS все нормально работает.
Перед установкой JAWS ни
один из скринридеров не запускался, т.е. после загрузки виндовс с
установка джос запускалась вслепую через пуск\выполнить.

   2006-03-19 22:57:01 (#528919)

[JFWRus] Re: Вышла бета JAWS 7.1 Первые впечатления от работы весьма неутешитель

Здравствуйте, Сергей!

Спасибо Вам за письмо. Хотел бы ответить на некоторые его пункты.

2. Инсталлятор просто патологически тормозииииит по сравнению с предыдущими
версиями. Особенно это проявляется при деинсталляции продукта.

Да, это действительно так. Однако изменение инсталлятора было совершенно
необходимо для дальнейшего равзития продукта. Новый инсталлятор позволяет
разработчикам гораздо большую гибкость.

3. При деинсталляции инсталлятор естественно забывает про вагон всякого
файла, начиная от пунктов в меню Пуск и заканчивая непонятными файликами на
жёстком диске в разных иногда весьма заковыристых местах, что сразу не
сообразишь даже что это такое.

Было бы очень хорошо, если бы Вы перечислили эти файлы. Кроме того,
убедитесь, пожалуйста, что Вы деинсталлировали Shared Components.

4. Сами челюсти периодически сводит в предсмертной судороге, с просьбой
выслать отчёт на Майкрософт, причём в самых безобидных местах, например при
запуске блокнота, что раздражает чрезвычайно.

Ни разу такого не видел. Однако хочу Вам сказать вот о чём: при вылетании
JAWS теперь создаётся Dump-файл, содержащий полную информацию о сбое. Файл
живёт в программной директории JAWS и имеет вид Jfw*.dmp, где звёздочка
указывает точный номер версии JAWS. При чём этот файл содержит гораздо более

подробную информацию, чем файл RPT. К сожалению, файл DMP переписывается
после каждого вылетания. Поэтому его нужно переслать разработчикам сразу же
после вылетания, о котором Вы хотите сообщить. Вывод такой: как только
вылетел JAWS, опишите, пожалуйста, последовательность Ваших действий,
прикрепите соответствующий файл JFW*.dmp, а затем отправьте всё это по
адресу отдела тестирования, указанному в форме для Bug Reports. Я знаю, что
Вы легко можете написать письмо по-английски. Те участники рассылки, кому
это трудно, могут послать сообщение и файл DMP по адресу
Oshevk***@f*****.com. Полная информация позволяет разработчикам
легко решать вопросы с вылетаниями. Могу сказать об этом с полной
ответственностью, на собственном опыте.

6. Не работает Оутглюк 2003 с этой версией, впрочем у меня на машине по
какой-то загадочной причине не сложились любовные отношения между Оутглюком
2003 и челюстями с самого начала, если кто знает в чём здесь дело, то я буду

премного благодарен за такую информацию, так что не знаю является ли это
проблемой челюстей.

Поддержка Outlook основана на технологии MSAA. Чтобы разобраться конкретно,
надо понять, что именно не работает.

7. Когда работаешь быстро в новых челюстях, то ощущается, что работает
тяжёлый продукт. То там тормознёт, то здесь, раздражает ужасно.

Когда начинает тормозить, запустите Windows Task Manager и посмотрите,
сколько памяти и ресурсов процессора потребляет в этот момент JAWS. Если
будут подозрительно высокие показатели, обязательно дайте знать.

8. Работа с браузерами переделана из рук вон плохо. Огромное количество
глюков стало проявлятся в Огненной лисичке, то ссылки без названия, то
кнопочки без наименования без каких-либо уважительных причин, чего не было в
семёрке.

Работа с браузерами находится в стадии переделки. Если увидите ссылку без
названия или кнопочку без наименования, то не поленитесь, пожалуйста,
сообщить, на какой конкретной странице и какая конкретная кнопка или ссылка
плохо себя ведёт. Такие глюки исправляются довольно быстро. Только лучше,
если страницы будут на английском или немецком языках. Но и с русскими при
желании можно будет разобраться.

10. Глюки в Вижуал студии усилились и углубились, несмотря на заверения
фирмы производителя об их исправлении.

Это прямой кандидат на то, чтобы заполнить форму сообщений на сайте
разработчика. Кстати, хочу сказать, что все сообщения пользователей
проверяются, после чего принимается решение о дальнейших действиях.

В заключении позволю себе рассказать немного о собственных отношениях с
Freedom Scientific. Иногда приходится слышать, что разработчики JAWS не
воспринимают сообщений пользователей об ошибках в продукте, так что ничего
нельзя изменить. Так вот, я совершенно убеждён, что это не так. Я постоянно
пользуюсь JAWS с 1996 г. Тогда это была версия 2.0. В 1997 г. вышел
Microsoft Office 97 и JAWS 3.0. Интересно, что при работе с Office 97 с
включённым Джозом вместо русских букв на экране были прямоугольнички. Как вы

сами понимаете, весьма неудобно. Вот именно тогда мне вплотную пришлось
столкнуться с техподдержкой разработчиков JAWS (тогда это была фирма
Henter-Joyce). В результате вопрос совместимости с русскими шрифтами был
решён, хотя и не сразу. Потом было много других вопросов, которые всегда
решались успешно. Значит, вывод такой: не ругаться надо, а действовать. В
конце концов, фирма-разработчик заинтересована в успехе своего продукта. Она

всегда готова к конструктивному сотрудничеству. Но шумом в рассылках
действительно ничего не изменишь.

Олег

***
Это сообщение No3451
[JFWRus] Re: Вышла бета JAWS 7.1 Первые впечатления от работы весьма неутешительны.

   "Oleg Shevkun" 2006-03-19 22:24:34 (#528907)

[JFWRus] Вышла бета JAWS 7.1 Первые впечатления от работы весьма неутешительны.

Здравствуйте, участники рассылки.

Этот опус посвящён моим ощущениям от новых челюстей, поэтому кому это не
интересно могут дальше не читать.

Потестировал я новую бету челюстей. Вот мои первые впечатления.

1. Во-первых чрезвычайно неудобно переделан инсталлятор. Если у Вас не стоит

или отключена озвучка, то предварительно перед работой основной части
инсталлятора необходимо нажать кнопочку Ентер, только после этого появится
первая озвучка.

[...]

5. В оффисе 2003 челюсти как и в предыдущих версиях периодически без повода
обзывают меню маленького мягкого слова контекстным, правда всё работает
несмотря на такое обзывательство.

[...]

9. Не переживайте поклонники лисички, в эксплорере впервые появились похожие

глюки, то есть ссылки без названия и приколы типа фраз кнопка безо всего,
хотя там точно есть надпись.

10. Глюки в Вижуал студии усилились и углубились, несмотря на заверения
фирмы производителя об их исправлении.

11. Появился новый видео интерсептор, который на удивление выбивается из
ощущений по поводу продукта и с более старыми версиями работает очень
хорошо. Хоть это смягчило моё сердце, когда я вспоминал всех родственников
производителей челюстей.

12. С dev c он тоже безоглядно глючит. Куда не кинь, всюду клин.

Подводя общий итог этого огромного послания, я могу сказать, что сильно
пожалел потраченных на выкачку челюстей метров из своего траффика и впервые
я был так разочарован новой версией. Этот продукт напоминает скорее кусок
фарша, чем готовую котлету. Я конечно понимаю, что это бета, но не до такой
же степени... В общем пока придётся остатся на четвёртых губках с новым
видео интерсептором.

До свидания.

***
Это сообщение No3450
[JFWRus] Вышла бета JAWS 7.1 Первые впечатления от работы весьма неутешительны.

   2006-03-19 21:27:18 (#528884)

[JFWRus] Комодератор на тему "virgo"

Добрый день
Сергей <astra***@y*****.ru> получает предупреждение за неправильное
оформление писем, не относящихся к Jaws.
В теме письма должно быть слово "офтопик"
В тексте письма должно указание: отправлять ответ на личнный адрес
Сергея
astra***@y*****.ru

Комодератор jfwrus
Михаил Шишминцев

***
Это сообщение No3449
[JFWRus] Комодератор на тему "virgo"

   jaws@m*****.ua 2006-03-19 20:47:13 (#528880)

[JFWRus] virgo

добрый вечер, уважаемые подписчики! буду очень признателен тому, кто укажет мне
прямой адрес закачки virgo. с уважением , Сергей.

***
Это сообщение No3448
[JFWRus] virgo

   2006-03-19 01:07:05 (#528621)