[JFWRus] Вопрос - ответ (Увеличение)

Привет, Mafia,

Нашел и поставил зум текст 8.1 и тут же появились вопросы. есть
кейген, но не знаю где и как его (ген) или генуть? второе. он у меня
не болтает на русском. можно ли это исправить. за одно и интерфейс ему
рехтонуть? а вообще интерестная штука. установил и экран увеличился в
раза четыре а то и больше. я чуть не упал. пишу заказ и вдруг такая
шутка, ну, думаю, приехал. да бог миловал. подскажите если можно с
русификацией и куда номерок приклеить.
Буду очень благодарен.

   koval 2006-03-10 23:24:54 (#525488)

[JFWRus] Re[8]: Конфликты клавиш

7-Mar-2006 00:32 you wrote:

приветствую всех.
А вот жаль, что с той темы сделали перевод на другую тему.
Вот в jaws 700135, то есть такая проблемма, что скрипт по горячей клавиши
срабатывает только раз, ну а потом просто неработает.
Я написал скрипт для интернет эксплорера, ну и повесил его на горячую
клавишу.
Потом попробовал, а он работает только раз, а потом просто неработает.
Скрипт копировал ссылку в буфер.
Работает раз, а потом неработает.
ПРобовал перекомпилировать, но то толку просто недаёт.
Где копать?
С почтением Андрей.

***
Это сообщение No3389
[JFWRus] Re[8]: Конфликты клавиш

   "Andrij Stegnitskiy" 2006-03-10 21:40:57 (#525447)

[JFWRus] Re[5]: Конфликты клавиш

Приветствую вас.
Ну а вот в моём скрипте, чтоб копировать ссылку, то там нету такого, чтоб
пропускать клавиши.
Ну а он работает только первый раз, А после того, как он неработает, то по
клавише инсерт +1, я включаю режим озвучивания горячих клавиш.
И по инсерт +ctrl +x, то горячая клавиша, которую на скрипт я повесил,
говорится, что list selected.
Я такой функции на клавишу не назначал, а вот она произвольно включается.
Потом загружаю менеджер клавиатуры, смотрю, в списке на ctrl +insert +x,
стоит мой скрипт copyLinkToCleapboard.
Закрываю менеджер клавиатуры, и опять он разово срабатывает, а на второй раз
то просто неработает.
Где крутить?
С почтением Андрей.

***
Это сообщение No3388
[JFWRus] Re[5]: Конфликты клавиш

   "Andrij Stegnitskiy" 2006-03-10 21:40:43 (#525446)

[JFWRus] Re: Интерфейс по-умолчанию

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали пятница 10 марта 2006 г., 9:53:34:

> Столкнулся я с таким, что JAWS451 в Win-XP по-умолчанию запускается с
> английским интерфейсом ENU. Напомните, пожалуйста, как его убедить
> запускаться по-русски?

Ну тут 2 варианта - либо поставить русский windows, либо установить
языком системы тот же русский. Насколько мне известно, джоз при
запуске того или иного интерфейса ориентируется на язык системы.

   Михаил Духонин 2006-03-10 19:18:46 (#525389)

[JFWRus] Oftopic Молодёжный дискуссионный лист

Здравствуйте!

Представляем Вашему вниманию новый дискуссионный лист "Жизнь и
проблемы молодёжи"!

В листе будут обсуждаться темы, касающиеся современной молодёжи,
проблемы, учёба в общем всё, с чем молодёжь сталкивается каждый день
или наоборот очень редко, но хотелось бы чаще...
В ходе работы листа, возможно расширение тематики конференции.
Преглашаем всех!!!
Не стесняйтесь задавать вопросы и отвечать на проблемы других!
Подписка через почту:
culture.people.molodej-sub@subscribe.ru
Через веб:
http://subscribe.ru/catalog/culture.people.molodej
Ждём!!!

   2006-03-10 16:54:27 (#525327)

[JFWRus] Re: Интерфейс по-умолчанию

Здравствуйте.
В основном меню jaws выбрать пункт "язык", в нем "русский". Затем
перегрузить jaws.
Суважением, Шварц Кирилл, эсквайр.

***
Это сообщение No3385
[JFWRus] Re: Интерфейс по-умолчанию

   2006-03-10 14:58:22 (#525277)

[JFWRus] Re: Интерфейс по-умолчанию

Здравствуйте, Сергей.

jfw.exe /lrus
Подробнее:
http://jaws.tiflocomp.ru/docs/jfw_cmd.php
Успехов. Анатолий.

***
Это сообщение No3384
[JFWRus] Re: Интерфейс по-умолчанию

   "i_chay" 2006-03-10 13:43:56 (#525225)

[JFWRus] Интерфейс по-умолчанию

Привет Всем!

Столкнулся я с таким, что JAWS451 в Win-XP по-умолчанию запускается с
английским интерфейсом ENU. Напомните, пожалуйста, как его убедить
запускаться по-русски?

С уважением

   Sergey Kartavtsev 2006-03-10 12:04:09 (#525183)