[JFWRus] Re: автозапуск скриптов

Привет, das!

Вы писали 21 марта 2006 г., 14:14:23:

d> имеется ли прога, при помощи которой можно было бы
d> автозапускать
d> скрипты для джоза??? Т.е. чтобы он сам скрипт встраивал или

Если имеется в виду автоматическая установка скриптов, чтобы в ручную не копировать,
то:
1. JS Install
http://www.AccessiblePrograms.com
Если у Вас проблемы с английским будет сложно, и пользователь также получит инсталятор
с английским интерфейсом.
Но с другой стороны, это утилита специально для установки скриптов JAWS.
2. Воспользоваться самоизвлекающимся архивом, дешево и сердито.
3. Воспользоваться любым из инсталятором, таких программ множество.
Мне нравиться:
Inno Setup
http://www.jrsoftware.org/
Есть руссификация, и создает инсталяторы с русским интерфейсом.
Или же монстр Install shield размером в 460 мб, но она сложная и с Джосом работать
сложно.
Хотя все же для более менее профессионального создания инсталяторов, надо иметь
понятие о программировании, нормальный инсталятор имеет свой скриптовый язык.

   2006-03-22 22:20:29 (#529769)

[JFWRus] Re[5]: джавс и вирго

Сергей,

К сожалению, по поводу остатков Virgo я ничего не знаю. У меня была пара
случаев, когда возникали аналогичные проблемы. Один раз спасло тупое
удаление видеокарты из Диспетчера устройств. Потом просто позволил системе
перегрузиться и подставить драйвер из дистрибутива Windows. В результате всё

заработало вполне прилично, осталось только установить драйвер от
производителя видеокарты.

В другой раз и это не помогло. Спас положение только откат системы.

Олег

***
Это сообщение No3473
[JFWRus] Re[5]: джавс и вирго

   "Oleg Shevkun" 2006-03-22 22:18:47 (#529765)

[JFWRus] Re: Вопросы по поводу setup.iss файла.

Доброго времени суток, Сергей.

Вы писали:
ST> szDir=%ProgramFiles%\Freedom Scientific\JAWS\6.20

Попробуйте так:
szDir="%ProgramFiles%\Freedom Scientific\JAWS\6.20"

   Иван Штефуряк 2006-03-22 21:34:25 (#529669)

[JFWRus] Re[4]: джавс и вирго

> Елена.
Владимир.

> если virgo ставить на jaws то так и будит, каквы описали.
> нужно ставить сначала virgo , а потом jaws .
Да, эту последовательность я уже усвоила. Меня сейчас больше интересует
нужно ли ставить Virgo на совершенно чистую машину? Или возможна такая
ситуация, при которой я снимаю Jaws ставлю Virgo, а затем опять устанавливаю

Jaws. Отсюда вопрос не повлияют ли ошметки Jaws оставшиеся в реестре на
установку Virgo, прочует ли Virgo, что она не первый Screen Reader,
поставленный на эту машину?

> не вздумайте на этот бутер брот, поставить каспера в этом случае, будут
> конкретные тормоза.
Я вообще Касперский не люблю отдаю предпочтение Drweb-у.

> и вообще если хатите сделать ис вашего п4 п3 то установите антивирус.
Со своей машиной я такое проделывать вообще не буду, я на рабочих машинах
тренеруюсь.

> всех благ.
Вам того же.

Елена.

***
Это сообщение No3471
[JFWRus] Re[4]: джавс и вирго

   2006-03-22 21:31:36 (#529663)

[JFWRus] Re[3]: джавс и вирго

Здравствуйте,

> Поддерживаю высказывания Олега. Где-то месяц назад я ставила Virgo на
> машину, на которой уже стоял Jaws и они были несовместимы. Virgo работало
> более мение, а Jaws окончательно перестал работать и при его запуске вешал
> машину.

Вот краткое руководство только что обкатанное мной, как поставить на машину
с челюстями Вирго, чтобы всё работало.

1. Делаем ярлык на установку Вирги и кладём его в автозапуск.

2. Сносим видео интерсептор челюстей и соглашаемся на перезагрузку, правда
не забыв перед этим сделать хоткей на диктор на всякий случай.

3. Перезагружаем машину.

4. Как только запустилась установка Вирги, сносим ярлык на неё из
автозагрузки. Здесь и может пригодится хоткей на диктора.

5. Ставим Виргу как положено.

6. Перезагружаем машину и наслаждаемся Виргой.

7. Теперь запускаем установку видео интерсептора челюстей при озвучке Вирги,

устанавливаем видео интерсептор и перегружаем машину.

8. Наслаждаемся совместной работой Вирги и губок.

Теперь замечания к теме. Предупреждаю сразу, что это возможно не на всех
видео картах, поэтому предлагаю сразу заранее сделать копию реестра на
всякий случай, а то машину может разнести до полностью неозвученного
состояния. Если это произошло, то поможет только восстановление реестра
после перезагрузки при помощи диктора или полная переустановка окошек,
челюстей и так далее. Мне кажется сделать копию реестра это меньшее зло, чем

полностью переустановить систему.

До свидания.

***
Это сообщение No3470
[JFWRus] Re[3]: джавс и вирго

   2006-03-22 21:24:45 (#529655)

[JFWRus] Re[4]: джавс и вирго

Здравствуйте,

> После серьёзных видеосбоев с Virgo приходится вручную чистить реестр,
> убирать все упоминания видеоперехватчика Virgo. Есть, между прочим, и ещё

Олег, поделитесь, пожалуйста, а где ещё Вирго оставляет свои следы? Просто
на одной из машин я пытался установить совместно Вирго и челюсти, но видимо
видео карта была не такая и им обоим сорвало крышу. Теперь на этой машину не

возможно поставить никакую озвучку, я вроде ббы почистил руками реестр, но
видимо не все концы нашёл, поскольку ситуация не улучшилась. Проводить
исследования без озвучки крайне трудно, подскажите, где искать, чтобы
вычистить всё до конца. Пока что не один из видео интерсепторов туда не
устанавливается, поэтому крайне сложно что-то делать.

До свидания.

***
Это сообщение No3469
[JFWRus] Re[4]: джавс и вирго

   2006-03-22 21:19:11 (#529650)

[JFWRus] автозапуск скриптов

Привет всем!!!
имеется ли прога, при помощи которой можно было бы автозапускать
скрипты для джоза??? Т.е. чтобы он сам скрипт встраивал или делал его
exe файлом?

пока.

   2006-03-22 20:44:41 (#529624)

[...]

   2006-03-22 20:40:42 (#529617)

[JFWRus] Re: о скриптах для джоза.

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки.
Александр спрашивает:

> Если я написал скрипты для джоза версии 3.7, то будут ли они отрабатывать
на
> более новых версиях джоза? Или их нужно как-то переделывать?

Как правило, более новые версии JAWS при обнаружении скриптов для старых
версий предлагают перекомпилировать их, т.е. находясь в приложении, скрипты
которого "не понравились" новой версии, нажмите Insert+0 на основной части
клавиатуры для запуска Script Manager (диспетчера скриптов), затем, Ctrl+s
для сохранения и компиляции, по после чего, закройте окно Alt+F4.
С уважением
Дмитрий Каслин
kasl***@m*****.ru

***
Это сообщение No3466
[JFWRus] Re: о скриптах для джоза.

   2006-03-22 20:26:16 (#529600)

[JFWRus] Вопросы по поводу setup.iss файла.

Здравствуйте, участники рассылки.

Вот возник у меня забавный вопрос. Создал я во время инсталляции челюстей
файлик setup.iss и вдруг возникла у меня идея: уж очень захотелось
универсиализировать установку челюстей. Итак первая попытка решить проблему
в лоб окончилась неудачей. В файле есть строка примерно такого содержания:
szDir=C:\Program Files\Freedom Scientific\JAWS\6.20
Естественно я моментально попробовал заменить её на строку с подстановкой
системной переменной:
szDir=%ProgramFiles%\Freedom Scientific\JAWS\6.20
И к моему разочарованию челюсти со свистом встали в директорию
%ProgramFiles%. Кто-нибудь может подсказать как бы мне решить енту проблему?

И ещё - никто не помнит, как из командной строки создать ярлык на Десктопе?
Я помню когда-то очень давно я читал об этом, но хоть убей не помню где и
когда и в какой связи. Может кто помнит как это сделать?

Буду очень благодарен за помощь.

До свидания.

***
Это сообщение No3465
[JFWRus] Вопросы по поводу setup.iss файла.

   2006-03-22 18:26:12 (#529517)

[JFWRus] Re[3]: Вышла бета JAWS 7.1 Первые впечатления от работы весьма неутешит

Здравствуйте,

> Насколько я понимаю, если вылезло сообщение об отсылке отчета в Microsoft,

> то
> значит приложение не перехватило эту ошибку и,
> скорее всего, ничего в дамп не записало. Или я чего-то не понял?

Я конечно не Олег, но у меня есть комментарий по этому поводу. Часть ошибок
такого рода можно перехватить, а часть нет. Поэтому возможно часть из ошибок

таки запишутся в дамп, но часть из них точно нет. Мне честно говоря просто
лень искать соответствующую статью в MSDN с перечислением ошибок, которые
перехватываются полностью, то есть можно подавить вывод сообщения об отсылке

отчёта, которые перехватываются частично, то есть вывод сообщения подавить
нельзя, но перед смертью что-то можно записать или например хрюкнуть или
взвизгнуть, или которые не перехватываются вовсе, то есть даже хрюкнуть не
успеете, не то, что дамп отписать.

То есть всё зависит от ситуации.

До свидания.

***
Это сообщение No3464
[JFWRus] Re[3]: Вышла бета JAWS 7.1 Первые впечатления от работы весьма неутешительны.

   2006-03-22 15:01:13 (#529471)

[JFWRus] Re[4]: джавс и вирго

день добрый. вот цитата:
> и вообще если хатите сделать ис вашего п4 п3 то установите антивирус.

не могу не высказать возмущения по поводу антивирусов касперского и джоза. у

меня стоит именно этот антивирусник и все работает без тормозов. да и дело
тут не в джозе и вообще не в скринридерах. во-первых, тормозят все
антивирусники. во-вторых, чтобы антивирусник не тормозил, можно в продуктах
касперского не устанавливать компонент "монитор". в таком случае вы
остаетесь без перехватчика вирусной активности в реальном времени, но можете

время от времени использовать компонент "сканер" для переодической проверки
дисков и иного содержимого компьютера. без антивирусника в наше время
нельзя. с уважением...

мацал кошек

***
Это сообщение No3463
[JFWRus] Re[4]: джавс и вирго

   2006-03-22 13:26:34 (#529464)

[JFWRus] Re[3]: джавс и вирго

Елена.
если virgo ставить на jaws то так и будит, каквы описали.
нужно ставить сначала virgo , а потом jaws .
если ещё поставить офис после выше перечисленого, то всё должно летать.
не вздумайте на этот бутер брот, поставить каспера в этом случае, будут
конкретные тормоза.
и вообще если хатите сделать ис вашего п4 п3 то установите антивирус.
при использывание с экранным доступом, касперского можно получить даже п2.
всех благ.

***
Это сообщение No3462
[JFWRus] Re[3]: джавс и вирго

   2006-03-22 10:17:26 (#529414)

[JFWRus] о скриптах для джоза.

Приветствую Всех!
Если я написал скрипты для джоза версии 3.7, то будут ли они отрабатывать на
более новых версиях джоза? Или их нужно как-то переделывать? Спасибо.
С наилучшими пожеланиями - Александр Бутаков.

***
Это сообщение No3461
[JFWRus] о скриптах для джоза.

   "Alex" 2006-03-22 09:16:19 (#529396)