To: "comp.soft.others.jfwrus (8812220)" <astra***@y*****.ru>
Sent: Thursday, March 09, 2006 9:55 AM
Subject: [JFWRus] winamp и jaws

> доброе время суток!
> у меня такой вопрос:
> как отключить в джозе сообщение подсказки, когда открываешь ввин амп?
> спасибо.
> С уважением,
> kitkus mailto:kitk***@m*****.ru
>

> ***
> Это сообщение No3379
> было разослано для 298 участников дискуссионного листа
> [JFWRus] winamp и jaws
>
> --

***
Это сообщение No3382
[JFWRus] Re: winamp и jaws

   2006-03-09 18:23:25 (#524965)

[JFWRus] elecgestetts

доброе время суток!
сталкнулся с такой проблемой,
установил на комп elecgestetts
вв панели управлении поставил первым,
в файле jfw.ini
Synth8Name=sapi5
Synth8LongName=ElecGeste SAPI 5.1 TTS
Synth8Driver=sapi5

загружаю, и получаю , что скажем мои документы он говорит басом , а
мой компьютор на актаву выше. а если двинуть табом или home /end, то
подпискивает катерина. вот такой дуэт получается.
помогите разобратся в чём может быть дело.
С уважением, kitkus
mailto:kitk***@m*****.ru

***
Это сообщение No3381
[JFWRus] elecgestetts

   2006-03-09 17:15:31 (#524945)

[JFWRus] Re: winamp и jaws

достаточно в jaws просто переключить уровень
пользователя с начинающего на скажем средний- и всё пропадёт.

   2006-03-09 00:20:46 (#524709)