[JFWRus] Re: jaws курсор

добрый вечер. вот цитата:
нужно сделать как в прошлых версиях,
> чтобы этим занимались только клавиши на цифровой клавиатуре.

а разве в прошлых версиях джоза стрелки не двигали джоз-курсор? интересно,
про какие версии вы, кирилл, спрашиваете как "прошлые"? во всех версиях,
которые были у меня, клавиши-стрелки всегда джоз-курсор двигали. ну а
клавиши на цифровом поле их просто дублировали. с уважением...

мацал кошек

***
Это сообщение No3504
[JFWRus] Re: jaws курсор

   2006-03-26 21:55:00 (#531310)

[JFWRus] jaws курсор

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

После перехода на седьмые челюсти возникло вот такое неудобство:
при переходе на jaws-курсор обычные стрелки клавиатуры выполняют роль
клавиш передвижения jaws-курсора, нужно сделать как в прошлых версиях,
чтобы этим занимались только клавиши на цифровой клавиатуре.
Подскажите пожалуйста, где чего подкрутить.

   2006-03-26 21:41:48 (#531307)

[JFWRus] offtopic истекающий трафик

добрый вечер, господа и дамы. пользуясь случаем, разрешенным группой модераторов,
продолжаю некоторую аналитику инета. это хотя бы разредит сложные темы. увы,
провайдеры, предоставляя услуги, не спешат предоставлять сразу все и бесплатно.
что ж, рынок рынком. рассмотрим такое явление, как ip-адрес, предоставляемый
провайдером выделенной линии или dsl. если он бесплатный, значит, он динамический.
исходящий трафик всегда рекламируется бесплатным, но на деле ничего с динамическим
айпишником отправить нельзя, даже 25-й порт чаще всего блокируется, исходящей
почты нет. на рамблере эту неприятность владельцы обошли, предоставив дополнительно
еще один порт на случай блокирования 25-го провайдером. ну а я пользуюсь сервисом
www.toonel.net, о которое как-то уже раз писал. зайдите туда. многое из ограничений
можно с его помощью обойти. подробности через неделю. с уважением...

мацал кошек

***
Это сообщение No3502
[JFWRus] offtopic истекающий трафик

   2006-03-26 21:30:09 (#531304)

[JFWRus] Re[2]: касательно катерины

Здравствуйте, Serge.

Вы писали воскресенье 26 марта 2006 г., 12:36:12:

> Да ничего он не подавляет. Просто необходимо их ставить в правильной
> последовательности или если Вы поставили в неправильной передёрнуть

Сергей, а не расскажете по подробнее о том, как нужно правильно
ставить sapi5-синтезаторы, в частности в какой последовательности.
Кроме того, как их нужно правильно прописывать в jfw.imi, а то как я
не бился, у меня постоянно запускался не тот синтезатор, какой мне
нужно, а текущий в панели управления/речь. Правда, потом все
установленные у меня sapi5 синтезаторы были видны в основном меню
джоза, в разделе "глобальные голосовые настройки" в списке дикторов.

В общем - как правильно ставить и как правильно же прописывать
sapi5-синтезаторы в jaw.ini?

   Михаил Духонин 2006-03-26 21:08:46 (#531294)

[JFWRus] Письмо модератору.

Здравствуйте,

Олег, я пишу это письмо не для рассылки, лично для Вас. Поскольку по прямым
ссылкам на Вас письма не доходят, а я нахожусь в режиме премодерации, то я
вынужден написать Вам лично таким образом. Олег, все, посланные мной Вам
письма на оба адреса возвращаются с пометками разного рода. Пожалуйста,
заведите себе ящик, до которого можно достучаться. У меня есть несколько
личных вопросов к Вам, которые необходимо решить, в частности не касающиеся
рассылки. Ещё и некоторые письма, касающиеся рассылки.

До свидания.

***
Это сообщение No3500
[JFWRus] Письмо модератору.

   2006-03-26 13:27:21 (#531183)

[JFWRus] Re: Нечитабелные символы

Здравствуйте,

> буквы "е" или "Ё" jaws вообще ничего не читает. Вот пример:
> 4.519, но и в других версиях подобная штука. В чём проблема? Как исправить
> файл?

Александр, для того чтобы определить какие символы там находятся, Вам
необходимо поставить демо версию челюстей выше шестой и после этого на этом
месте нажать клавишу 5 на цифровой клавиатуре три раза. Вы услышите цифровой
код символа. Ну а далее после того как Вы таким образом узнали врага в лицо
уже можно с ним воевать разными методами, начиная от словаря и заканчивая
уже поиском соответствующих последовательностей в файлах и заменой кодов
там.

До свидания.

***
Это сообщение No3499
[JFWRus] Re: Нечитабелные символы

   2006-03-26 13:26:59 (#531182)

[JFWRus] Re: касательно катерины

Здравствуйте,

> [...]

Да ничего он не подавляет. Просто необходимо их ставить в правильной
последовательности или если Вы поставили в неправильной передёрнуть
последовательность в реестре. Катюша даже с говорящим кубиком работает, хотя
подружить их несколько сложнее, чем Катю и сакрамент, видимо уж очень дядя
Коля не нравится Катюше и она испытывает к нему иррациональное чувство
неприязни, у женщин так бывает. А сакрамент я как раз и использовал как
реестровый разделитель дяди Коли и Катюшки чтобы всё летало. Эта дурочка
(Катя) даже и не догадалась, что её обманули как девочку и заработала как
живая.

До свидания.

***
Это сообщение No3498
[JFWRus] Re: касательно катерины

   2006-03-26 13:26:49 (#531181)

[JFWRus] обновление странички SpeechCube и не только

привет всем
кто не мог найти синтезатор SpeechCube
теперь он лежит для скачки на моей страничке
www.wecrasoft.narod.ru
а также ещо несколько полезных утилит
оптимизировал навигацию по страничке
заходим качаем
www.wecrasoft.narod.ru
Диман

***
Это сообщение No3497
[JFWRus] обновление странички SpeechCube и не только

   2006-03-26 03:11:53 (#531091)

[JFWRus] Re: Вопросы по поводу setup.iss файла.

Здравствуйте,

На строку типа:
szDir=30,Program Files\Freedom Scientific\JAWS\6.20
я к сожалению был послан окошками в пешую прогулку с лёгким эротическим
уклоном. Но в любом случае спасибо. Ещё идеи есть?

До свидания.

P. S. забор пути в кавычки тоже к сожалению не помог, окошки с вожделением
отправили меня в вышеуказанном направлении.

***
Это сообщение No3496
[JFWRus] Re: Вопросы по поводу setup.iss файла.

   2006-03-26 00:06:51 (#531076)