To: "comp.soft.others.jfwrus (8221017)" <kristal2***@y*****.ru>
Sent: Saturday, March 11, 2006 4:45 PM
Subject: [JFWRus] Re: cmd-файлы и озвучка из командной строки.

> [...]
> В файле *.cmd напишите командную строку
> say.js "Подожди немного - отдохнешь и ты..."
> Предупреждаю, что русский текст должен быть в oem-кодировке.
> Если нет русского синтезатора sapi5, тогда то же самое, но с английским
> текстом.
> Если вы серьезно программируете под Windows, то читайте тут:
> http://jaws.tiflocomp.ru/docs/jfwapi.php
> Успехов. Анатолий.
>

> ***
> Это сообщение No3398
> было разослано для 298 участников дискуссионного листа
> [JFWRus] Re: cmd-файлы и озвучка из командной строки.

***
Это сообщение No3399
[JFWRus] Re[2]: cmd-файлы и озвучка из командной строки.

   яндекс 2006-03-11 23:49:55 (#525831)

[...]

   "i_chay" 2006-03-11 18:41:29 (#525679)

[JFWRus] Re[2]: Интерфейс по-умолчанию

Привет Всем! А у меня тоже недавно джоз 451 с русификацией по умолчанию
после установки стал загружаться в английском интерфейсе. Пока я не вспомнил

о патче, которым Олег дополнял свой первый вариант. После его патчирования
все стало нормально.
С уважением,
Виктор