Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Скурлатов В.И. Философско-политический дневник


От русского этнозоологизма – к русскому национализму 1

 

Всеобщее внимание приковывает к себе противостояние русских и южан в России вообще и в Москве особенно. Обострение межэтнических отношений, ежу понятно, вызвано беспросветностью русской жизни, отсутствием всенародного «общего дела», отказом правящей группировки от реальной модернизации страны, десубъектизацией общества. В результате вместо производства богатства имеем расхищение-дележку ресурсов и борьбу за них с участием этнических кланов. Однако в патологизированной России мало у кого есть духовно-интеллектуальные силы разобраться в причинах нарастающих конфликтов, и реагируют на вершки. Аналогия – с сифилитическим шанкром, который вдруг выскочил на причинном месте. И закипели страсти – как излечить. Одни предлагают вырезать под корень, другие – прижечь, третьи – травить химией. От такого лечения организму всё хуже, конец настает. И мало кому приходит в голову, что лечить надо не поверхностное внешнее проявление, а весь организм. Весь – боязно, и цельников почти нет, а часть – вот она, язва, не надо мудрить, и набегают частники изничтожать её и губят больного.

Не буду перечислять русских горе-частников, предлагающих свои вредоносные рецепты справиться с бедой. Зайдите на любой Интернет-форум, посвященный межэтническим отношениям, - они там доминируют, сеют ненависть, брызжут слюной. Кажется, пока не встречал среди лидеров «русского национализма» ни одного, который не путал бы этнос (народ) с нацией. Между тем этнос – это прежде всего природно-культурное объединение досубъектных особей, а нация – более высокая и сильная форма самоорганизации низовой субъектности. И кроме того, население может распасться-аномизироваться, и тогда оно не этнос и не нация, а биомасса. В такую русскоговорящую биомассу превратился когда-то великий русский народ, который на протяжении трех-четырех десятилетий после смерти Сталина и разоблачения его преступлений постепенно ошкуривался сверху донизу и наконец поклонился Золотому Тельцу и предал сам себя и стал самым жалким на Земле. И казалось иногда, что жизненная сила (витальность) уже покинула его навсегда, и ему уже не возродиться здоровым и богатым народом и тем более никогда не превратиться в современную модернизированную нацию, и он скоро сгинет как популяция и поглотится более жизнеспособными-конкурентоспособными.

Лет десять назад несколько кавказцев в казарме обычно держали в полной покорности сотни русских солдатиков. Газеты пестрели сообщениями, как избитые южанами молодые русские парни бежали из воинских частей под защиту к родным матерям, прятались от жестокости жизни у них под подолом. Дарвина никто не отменял и не отменит. Более сильные характером будут давить более слабых даже при коммунизме, разъяснял Владимир Ильич Ленин в 1902 году в замечаниях на § XIV второго плехановского проекта Программы РСДРП. Не хочешь быть овцой перед волком или шакалом - сам становись сильным и способным на отпор. Это – азбука. Но русский народ из-за пандемии шкурничества, охватившей его с прогнившего верха, ныне почти рассыпался и самопредательски допустил обыдлить себя до биомассы, а свою страну - расчленить и разграбить.

Выделим несколько общих моментов. Итак, есть народ, есть нация и есть биомасса. Ныне мы в основном – биомасса. Задача – обрести достаточно этнозоологической витальности, чтобы стать народом. Но народ – этап восхождения к нации. Русский этнозоологизм – необходим, но недостаточен. Более того, в современных условиях сделать этнозоологизм самоцелью – не только перекрыть становление нации, но и обречь русских на тупиковый межэтнический бой. А целью должна быть именно нация, которая «снимает» этносы с их неустранимыми разборками. Итак, необходимо на первом этапе добиться возрождения русской этнозоологической витальности, чтобы благодаря её энергетике взойти к нации, в которой русский народный (этнический) компонент будет доминировать по умолчанию, как доминируют малайцы в многоэтнической-многоконфессиональной Малайзии или как доминируют «уоспы» (WASP – белые англо-саксонские протестанты) в США.

Снова и снова напоминаю, что народ – это природно-культурная общность людей, скрепленная родовыми, религиозными и кланово-феодальными узами, а нация – это форма самоорганизации экономически-самодостаточных и тем самым политически-субъектных низовых хозяев-собственников (низовой субъектности). Народ ведет себя по отношению к другим народам как обычная этнозоологическая популяция – с кем-то борется-воюет, с кем-то устанавливает союзные и даже симбиотические отношения (вариантов много). И есть две вещи в жизни народа, за которые с полуоборота бьются насмерть – Blut und Boden, то есть самка и территория. Для таких смертных битв нужна «жизненная сила» (витальность). Если она иссякает – это уже не народ, а биомасса «овец». Ошкуривание и культ потребительства (Золотого Тельца) как раз лишают народ саможертвенности, необходимой для битвы, то есть подрубают его витальность, и превращает его в биомассу, в быдло. Это – самое опасное заболевание народа. Недаром Моисей, возвращаясь с Божьей заповедью «Не убий!» после пребывания пред лицом Господа на горе Синай, ужаснулся, увидев халявы и пляски перед Золотым Тельцом ненадолго оставленных им евреев, и обрушил на падших соплеменников Большой Террор (Большую Чистку) и приказал дюжине левитов рубить подряд всех в еврейском стане, дабы подобной кровавой «шоковой терапией» привести рассыпавшийся до биомассы народ в чувство и спасти его от позорного греха и бесславной погибели (Исход 32).

Разве русский народ, подобно африканским и тихоокеанским аборигенам два-три столетия назад, не поддался культу Золотого Тельца и карго-культу и не обыдлился, отдав земли и богатства свои, не говоря о праве первородства, ради заморских побрякушек и джинсов и жвачки и выпихнув самых красивых самок своих («наташ») в бордели всех континентов? Какое Blut und Boden? Шкурничество высосало витальность народа, он стал биомассой. И о каком-либо отпоре помышляли единицы. Всё нынешнее поколение старше сорока лет (им было от двадцати и выше в дни Русской Катастрофы) – позорное, самопредательское. Надеяться на все эти десятки миллионов русскоговорящих, допустивших расчленение, разграбление и осквернение Матери-Родины, - смешно. Их, сломленных, исцелить бы мог новый русский Моисей, но где он, и где его дюжина правоверных карателей-левитов? Так что надежды можно возлагать лишь на тех русских, которые пусть родились под Золотым Тельцом, но не поддались ему и сохранили в себе очажок витальности, готовности к бою.

Другие народы бывшего Советского Союза меньше пострадали от шкурничества и больше сохранили внутренних уз, что дало им колоссальное конкурентное преимущество перед рассыпавшимся русским народом в борьбе за территорию и самку. Если сравнивать нас, оставшихся жизнеспособных русских, и другие народы, то мы – это надо признать со всей честностью перед самими собой! – меньшинство. Неошкуренных русских меньше, чем неошкуренных кавказцев или монголов или якутов, хотя другие народы тоже пострадали от пандемии шкурничества, но не в такой погибельной степени, как русские. Да, имеются десятки миллионов русскоговорящих и русских по крови, но эта уже испорченная кровь, потому что она не животворится витальностью русского духа. Повторяю, надо иметь силу духа смотреть правде в глаза и признавать этот факт, чтобы не питать пустых надежд и не делать глупых ошибок. Исход схватки за спасение русского народа будет решать не столь количество русских витальных саможертвенных бойцов (по количеству мы в обозримом будущем будем уступать бойцовским южанам), а качество организации и искусство боя.

Однако пока в 1991 и 1993 и поныне преобладают шапкозакидательские настроения среди лидеров русских этнозоологистов. Они наивно полагают, что достаточно провозгласить «Слава России!» или «Бей чурок, спасай Россию!» или «Вон мусор из Москвы!», как за ними встанут миллионы. Они продолжают верить, что русский народ столь же боевит и готов к борьбе за свои Blut und Boden, как и четыреста, и триста, и двести и сто лет назад. Увы, это не так. Повторяю ещё и ещё раз – народ поражен шкурническим СПИДом, его иммунная система не способна справляться со смертоносными вирусами и соблазнами, никакими молитвами и крестными ходами и лозунгами типа «Русские идут!» или «Мы русские, с нами Бог!» - не помогут. На данной стадии поможет лишь самоорганизация.

В последние три-четыре года наблюдается пробуждение русской витальности. Сужу по ситуации на дискотеках. Если лет десять назад в местах сбора молодежи доминировали южане, которые отслеживали новых молоденьких девочек и обеспечивали себе право первой ночи, то в последние годы эта налаженная система все чаще дает сбои. В новом русском поколении больше агрессии и этнозоологизма, что свидетельствует о росте русской витальности. Конечно, она проявляется в разных стихийных и не всегда оптимальных формах типа нападений на щуплых вьетнамцев или отбившихся негров или во вредных для интересов России и русского народа маломотивированных нападениях на лиц неславянской внешности типа убийства якутского шахматиста Сергея Николаева. Но по таким внешним неприятным проявлениям, как драки, поножовщина и убийства, можно судить о внутренних этнозоологических процессах, прежде всего о несомненном росте витальности. А куда повернуть энергетику витальности, во зло тупых этноразборок или во благо нации, - зависит от лидеров-орговиков, которые вообще-то почти все наперечет.

Опять признаемся самим себе – орговиков очень мало, и их вряд ли больше, чем у южан. Прискорбно, что пока русские орговики зациклены на бесперспективном этнозоологизме, а не на прорывно-модернизационном национализме. Кроме того, многие орговики из-за нынешней рассыпанности русского народа не находят союзников, действуют в одиночку, что обрекает их на неэффективность и безвестность. Чтобы группа себя заявила и чтобы о ней стали говорить, нужны в ней хотя бы полтора-два орговика. Пример таких групп на левом фланге – «Трудовая Россия» со связкой Виктор Анпилов – Юрий Худяков или «Союз офицеров» со связкой Станислав Терехов – Владимир Федосеенков. Можно назвать ряд подобных по оргмощности правых групп. А всего русских орговиков – два-три десятка. Думается, у южан не меньше, если не больше.

Теперь перейдем к ситуации в Москве, где в последние годы наблюдается рост русской молодой витальности. Индивидуальные и некоторые групповые патологии исключим из рассмотрения, а рассмотрим классику – этнозоологическую борьбу за Blut und Boden, то есть за самку и территорию. Про некоторое изменение ситуации на дискотеках уже сказал (информацию имею в основном по Подмосковью, прежде всего по Раменскому). А зоной доминирования южан в мегаполисе является прежде всего Манежная площадь. И вот в последние месяцы русский этнозоологизм перерос рамки нападений скопом на отдельных лиц неславянской внешности и приступил к кровавой борьбе за вытеснение южан с их традиционных плацдармов в центре столицы. Групповая драка – это уже не шакалье нападение стаей на одиноких беззащитных жертв, а, согласно Дарвину, решающая сверка сил. Групповая драка требует на порядок более высокой самоорганизации и более высокого качества лидеров-орговиков. Это – бой лицом к лицу с риском погибнуть. И пока первые схватки между русскими и южанами за Манежку были не в пользу русских.

Но «критическая масса» русской витальности уже, видимо, достигнута, и стихийные схватки между русскими и южанами вспыхивают практически каждый день в разных концах Москвы. Я живу неподалеку от Люблино и бываю там по делам в районе ресторана «Наманган» и могу сказать, что концентрация кавказцев, в основном азербайджанцев, там очень высока, и они уже оккупировали русские Blut und Boden и ведут себя как хозяева территории. И вот одна из первых схваток произошла на днях. Репортаж о ней – Андрей Рябцев В Москве появились кавказские боевые группы: «КП» попыталась выяснить, кто стоит за столкновениями между «местными» и «южанами» в столице (Комсомольская правда, Москва, 2008 июнь 30, № 94-п /24121-п/, стр. 6-7):

«Все началось 2 июня. На школьной футбольной площадке в Люблине сошлись более ста человек - кавказцы против славян. Итог: пятеро в больнице с огнестрельными и ножевыми ранениями. Через три дня драка на Манежной (снова бились славяне с кавказцами - до 30 человек). Спустя трое суток - опять! Уже потасовка у станции метро «Бабушкинская» (в нее ввязываются несколько десятков человек, по словам свидетелей, - была ссора между «южанами» и «местными»)...

Версия милиции по поводу июньских драк одна: чистая бытовуха. Никакого межнационального конфликта нет. О столкновении в Люблине столичное ГУВД заявило: дрались футбольные дворовые команды. А схлестнулись из-за... местной школьницы. Что же, «двор на двор» - вполне российский формат. И шекспировский сюжет выглядит даже трогательно. Но не очень-то убедительно. Пойдут ли сто человек из-за одного неудачливого Ромео врукопашную?

Именно об этом я думал по дороге в Люблино.

Вольные зрители

Одинаково угрюмые, как калоши, хрущевки построились кривыми кварталами.

- Фанаты выскакивали вон на той остановке из 54-го автобуса, - показывает жительница дома 20/2 по Ставропольской улице Татьяна Павленко. Уверен, у таких хрупких, но активных пенсионерок всегда где-то спрятан специальный журнальчик: записывать, кто куда пошел, с кем и во сколько.

Похоже, это действительно были футбольные хулиганы: толстовки, капюшоны на глаза. Кавказцы - не меньше 50 человек - ждали на поле с полдевятого вечера.

- Во двор еще заехали три черные иномарки, - вспоминает охранник Алексей из соседней конторы энергохозяйства. - Хромированные диски, тонированные стекла... Из БМВ, помню, вышел кавказец - холеный, весь в белом.

- И эти тоже драться приезжали?

- Нет, наблюдать. А когда милиция появилась, спокойно так сели по машинам и укатили.

Что это за зрители? Земляки приехали разруливать конфликт? Или, что больше похоже на правду, его координировать?

Гламурную версию милиции - «драка из-за девочки» - опровергла директор 919-й школы Тамара Раевская:

- Я бы об этом обязательно знала - сейчас бы здесь толпились инспектора по делам несовершеннолетних.

Дружба против скинхедов

На брусьях возле «прославившейся» футбольной площадки кувыркаются старшеклассники. В основном - смуглые ребята.

- Фанаты были не из нашего района, - уверен 16-летний Ашот. Он видел драку. - Среди кавказцев - наши. Армяне, грузины, азербайджанцы, дагестанцы, чеченцы...

Стоп. Азербайджанцы вместе с армянами? У них же своя вражда: из-за Карабаха.

- Это мы ТАМ не дружим. А здесь - все вместе. Сколько можно? Скинхеды уже достали!

Получается, против «славянских» фанатов сплотился весь люблинский «Кавказ»... С сумерками заполняются лавочки у памятника летчику Авдееву, который своим тараном в 1942-м повторил подвиг Талалихина. Подсаживаются два азербайджанца со стандартным вечерним набором: пиво, семечки. Алим и Джафар. Алиму - 19. Студент Университета управления. У него своя версия:

- Возле школы - это уже «стрелка» была. А сначала дагестанец из нашего района подрался с русским. С фанатом.

- Какой авторитетный дагестанец! Взял и толпу в сто человек собрал.

- Не-е-е, обычный. Позвонил знакомым, они своих братьев подтянули... А первая драка в «Намангане» была, клуб наш местный, - разговорился Алим. И, напустив на себя важности, предупредил: - Только там тебе ничего не скажут. Своих не сдаем.

«Стрела» по нацпризнаку

Может, хотя бы футбольные фаны открыто расскажут, как «понаехавшие» вероломно расстреляли их в Люблине? Именно так описывают ту драку блоггеры-националисты в Интернете.

Ярослав К. - один из участников драки. Шифруется. Через час после нашего телефонного разговора и его SIM-карта уже была заблокирована. Вот версия Ярослава:

- Наши парни, среди них, кстати, был и казах, просто пришли в бар. Сами понимаете: пятница, вечер... Ну, слово за слово, зацепились с местными кавказцами. Забили «стрелу» на Ставропольской. Менты цифры преуменьшают. Со стороны кавказцев пришло около 120. И нас, «коней» (болельщики ЦСКА. - А. Р.), - где-то 50, из фирмы «Гэлант Стидс» (одна из боевых группировок фанатов. - А. Р.).

- И сразу начали резать и стрелять?

- Вообще мы договаривались на фэйр-плей («честную игру». - А. Р.), на чистых руках. Но у кавказцев же совсем другие понятия. Они считают, что мы все - пьянь и нас жены по квартире гоняют. Поэтому с нами, как с мужчинами, нельзя. Дошло до того, что в Москве уже появились клубы, кафе, ресторанчики, куда лучше чужим не приходить: ни одному, ни вдесятером. Конец понятен: будет конфликт.

- Но почему? - недоумевал я. - Разве нельзя мирно соседствовать?

- А потому что они ведут себя вызывающе!

Чей район?

В Интернете гуляет еще одна версия: кавказцы объявили, что Люблино - это их район. Фанаты и не стерпели.

Еду в тот самый «Наманган». Может, его и делили?

Название клуба - узбекское. Здешняя кухня - тоже. А хозяева, как выяснилось, - из Азербайджана. В холле пахнет баней - в подвале сауна. У входа - плакат с грудастыми стриптизершами «Эротическая программа!».

- Это же не 95-й год! - Бармен с табличкой «Алексей» на жилетке посмотрел на меня, как на марсианина. - Сегодня делят по-другому. Устроили бы тут «маски-шоу», а завтра «Наманган» сменил бы название. И хозяев. Все тихо у нас.

- Даже драк не бывает?

- Да каждые выходные! Видел парней на охране? Все - борцы. Особо буйных выкидывают.

Бармен был разговорчив - середина недели, народу немного. За одним столиком - трое темноволосых модников, похохатывая, рассматривали девочек. Те, за соседним столиком, в блестящих маечках, то и дело прыскали от смеха и встряхивали белыми кудрями. Дело молодое...

Почва здесь особая

Оперативники из местного РУВД даже на условиях анонимности старательно держатся официальной версии. При этом дело, как особо значимое, передали в округ.

- Бандиты так дела не решают, - заверили милиционеры. - Простая бытовая стычка...

- Но почему именно в Люблине?

- У нас разве что кавказцев побольше.

- Вроде гор тут нет, пейзаж среднемосковский...

- Ну, у нас жилье подешевле, вот и скупают приезжие. Подтягивают всю родню. Особенно много азербайджанцев. Только ради бога не пишите, что это они провоцируют. Коренные тоже хороши. Контингент еще тот: молодежь учиться не хочет, на учете - куча пэтэушников. Это же почва для национализма!

Итак, кавказцев в Люблине «чуть больше», чем везде. Уровень ксенофобии уже зашкаливает!.. А в Интернете появляется вот такое (орфография и пунктуация сохранены):

Вчера, в одном из районов южного округа, 20 - 30 русских vs примерна 40 чу...нов, полная победа! Не освещаем, ибо вязалова не было никакого, свидетелей нет!... Кстати, страшно драться против них, массово, чесслово, ибо аллах акбар это пи...ц, не пойми что ждать! Но от заряда РУССКИЕ ВПЕРЕД су...ся т...ри!
puka-buka 11.06.08 16:42

Года два назад для меня важнее всего был футбол... но теперь все поменялось... Нужно на неопределенный срок забыть про ОФ (околофутбол. - Ред.)... Ведь мы же все как никак РУССКИЕ, и плевать на цвета... Нужно пробовать что-то делать!...
White Power 14.06.08 10:46

Кулачная справедливость

Есть в этом противостоянии одна «обнадеживающая» деталь. Фанаты проявляют некое дворовое рыцарство: бьются, как они говорят, «по чесноку» - открыто, на кулаках. А кулачная битва в «Сибирском цирюльнике»? Не та ли это суровая русская забава с поправкой на век? Ведь не в подворотнях же подло с обрезом караулят. Это подсознательное желание - в итоге договориться, а не вести войну до последнего убитого.

Хуже со «старшими коллегами» из диаспор и нацдвижений. Эти заводят толпу до психоза и наблюдают со стороны - от вида крови ловят кайф, как наркоманы. Помните серьезных дядек, приезжавших проследить за дракой в Люблине?

Шокируют заявления духовно-идеологических лидеров. Например, муфтий Нафигулла Аширов недавно предложил создавать мусульманские анклавы в российских городах: «Это вынужденная мера в условиях, когда нацменьшинства подвергаются дискриминации со стороны фашистов». Вот вам и прообраз такого «анклава» - квартал вокруг «Намангана» в Люблине. А что бы сказала почтенная публика, если бы кто-то из националистов объявил, что нужны районы, свободные от инородцев? Впрочем, орут же на профашистских сборищах: «Россия для русских!»

Штаб легальной самообороны

Буквально за пару дней до столкновения на Ставропольской Российский конгресс народов Кавказа (есть такая общественная организация) объявил о создании Штаба оперативного реагирования для борьбы с нарушением прав кавказцев. Услышав о таком, я живо представлял себе, как оперативный дежурный-кавказец сурово принимает тревожные звонки. Отмечает все передвижения скинхедов на карте Москвы... Примерно так все и происходит!

Офис на первом этаже сталинки на юге Москвы. На стенах флаги «С нами те, кто любит Россию» и разграфленные листы для заметок: «Центральный округ», «Северо-Западный»... Начальник штаба - Магомед Яндиев, ингуш, в 90-х работал в столичном ГУВД. И милицейские навыки применяет теперь по полной.

- К примеру, кавказца заставляют подписать протокол, - объясняет суть работы Яндиев. - Задержанный звонит нам, мы подъезжаем, разъясняем его права, уточняем, на каком основании он задержан. Часто оказывается, что задерживают просто так.

- То есть вы защищаете их от милиции.

- Да, от произвола. Но не только. От тех же скинхедов.

- Каким способом?

- Предотвращаем драки. Например, планировалось столкновение тысяча на тысячу на ВВЦ. Я тут же доложил об этом дежурному в ГУВД, - голос Яндиева леденеет, как на докладе у начальника, глаза загораются азартом, какой встречается у отставных, но еще бодрых офицеров, истосковавшихся по службе. - В штабе у нас три подразделения: юридический, аналитический отделы и группа физической защиты.

- Какая-какая группа?

- Тысяча активистов по всей стране, в Москве - около 500. Это разные люди. Борцы, боксеры. Кавказцы дружат со спортом. Люди учатся, работают. А когда требуется оцепление на митинге или празднике...

- ...вы их обзваниваете, и прибывают сотня-другая бойцов?

- Всех не обзваниваю. У нас структура командная: есть старшие в десятках и сотнях, каждый отвечает за своих людей.

Бойцов штаба, заверил меня Яндиев, в драке на Ставропольской не было.

Скоро, видать, в первопрестольной появятся сводные отряды узбекской самообороны, таджикские освободительные спецгруппы, взводы ингушских добровольцев...»

/Продолжение следует/

В избранное