Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Скурлатов В.И. Философско-политический дневник


Русский этнозоологизм – причины появления и пути преодоления

 

Когда вечером 9 февраля 2004 года в Питере под вопли «Россия для русских!» убили девятилетнюю таджикскую девочку Хуршеду Султонову и я попытался объяснить это преступление как проявление русского этнозоологизма, порождаемого умышленной маргинализацией и соответственно фрустрацией русского народа, то от меня отшатнулись записные «русские националисты», среди них известные вумники. В моем Живом Журнале отражена полемика с ними. Меня уверяли, будто семья Султоновых – типичные наркобарыги, и нападение на них было чуть ли не актом справедливой мести. «Не говоря о недопустимости самосуда, - увещевал я вумников, - девочка-то причем?» Со мной после этого спора даже перестали общаться некоторые авторы "русско-националистических" книг и зачислили меня чуть ли не в русофобы и даже в либерасты-толерасты. Клиника!

А эпизод с убийством «таджикской девочки» на самом деле типичнейший и даже архетипичнейший – «Вчера вечером в переулке Бойцова Адмиралтейского района Петербурга группа вооруженных ножами молодых людей напала на мужчину с 9-летней дочерью и 11-летним племянником. Как стало известно корреспонденту АЖУРа, по словам мужчины, он с детьми возвращался с катка в Юсуповском саду, когда за ними увязались группа 8-10 человек с цепями, битами и ножами. В темном проходном дворе дома 4 на переулке Бойцова на мужчину и детей напали сзади. 11-летний мальчик и мужчина получили черепно-мозговые травмы, девочка от полученных ран скончалась на месте. Как сообщает Фонтанка.ру, тела детей были обнаружены со следами множественных ножевых ранений. На девочке - 11 ножевых ранений».

Оцениваю этот факт беспристрастно как доктор – не плача, не смеясь, не проклиная, а стараясь понять. Чисто прагматически! Скажи я о «слезинке ребенка» или провозгласи «дружбу народов» - меня совсем заклюют-расфрендят. Но я вижу безусловный вред для своей страны и своего народа от убийств «инородцев», «черно.опых» и «неславян». Не говоря уже о том, что такие дела взаимны, и как мы относимся, так и к нам относятся, и никто ещё «золотую заповедь» учителей человечества не опровергнул – «поступай с другими так, как хотел бы, чтобы другие поступали с тобой». Вред – в отшатывании других народов от русских, что резко сокращает возможную геополитическую и прочую комбинаторику при отражении внешних и внутренних угроз. Таджикам нужна Россия, а русским в ряде ситуаций жизненно-важен Таджикистан, и с таджиками, как и со всеми другими народами и странами, можно взаимовыгодно комбинировать и добывать себе плюсики от взаимовыгодного сотрудничества. Мне же заявляют – «это не люди, а звери». По-моему, звери (этнозоологисты) те, кто так заявляет.

Ясно, что ввиду русского самопредательства у нас на Руси образовался вакуум силы и активности, русский народ по жизни деморализовался-рассыпался, а поскольку природа не терпит пустоты, то вакуум заполняют более мобилизованные популяции. Инородцы стали верховодить в городах и селах, доминируют во многих жизненных сферах, в том числе в конкуренции за женщин. Лет десять назад то и дело сообщалось в СМИ, как двое-трое южан брали под контроль казарму с двумя-тремя сотнями русских солдатиков и всячески мучили и унижали их, и они, не способные ввиду рассыпанности организовать отпор, почти целыми ротами сбегали со службы и прятались под материнским подолом.

Таково поколение Русской Катастрофы-1991! А сейчас родились русские ребятишки, у которых нет просвета в жизни, они чувствуют себя лишними в родной вроде бы стране, оккупированной какими-то чужими. И у них вроде бы больше витальности, чем у тех поколений, которые сдали свою страну, позволили захватить её мародерам. И новое русское поколение неизбежно фрустрируется, но не опускает руки, а взбрыкивается на самые примитивные внешние раздражители. Не похож на нас – значит, враг. А наверху, предположим, сидит шкурник и мародер, виновник их униженности и беспросветности, но говорит правильные слова и внешне похож на русского. И против него озлобленные подростки ничего не имеют, и даже могут восторгаться очередной его свойской шуточкой. И весь свой комплекс неполноценности обрушивают на иначе выглядящего «инородца».

Мотивация понятная, вся нехитрая подоплека агрессивной юношеской ксенофобии как на ладони. Отмечу лишь немаловажное обстоятельство – обычно нападение совершается на заведомо более слабых и отбившихся, а, скажем, не на вайнаха, который может быть вооружен и опасен. Кидаются скопом на щуплого вьетнамца, на одинокого африканца, на беззащитную нерусскую малолетку. Подло, конечно, но меня уверяют, что подрастающие тинэйджеры уже способны сразиться и с кавказцами – и устроить новые Кондопоги. Я же отвечаю, что защиту русских национальных интересов, в том числе на рынке и в быту, призваны вести не несмышленые и обычно руководимые шкурниками этнозоологисты, которых легко можно использовать нам во вред, а сознательные и понимающие классовую суть оккупации русские националисты, которые целеустремленно, а не слепо-спонтанно, будут наводить порядок и в русских головах, и на российских улицах.

Мечта оккупанта – обратить гнев закомплексованных-фрустрированных оккупированных на следствие, а не на причину. Пусть срывают листочки и ломают веточки, лишь бы не трогали корня (базиса). Пусть эти лохи остервенело иссекают вскочивший у них на самом ударном месте сифилитический шанкр, от чего им становится ещё хуже, лишь бы не стали лечить от сифилиса весь организм, изводить болезнь изнутри. И русский молодежный этнозоологизм превращается в результате в орудие поддержания власти оккупанта.

Вот 20 октября 2007 года группа скинхедов на Юго-Западе Москвы убила сначала 46-летнего международного мастера спорта по шахматам якута Сергея Николаева, затем им под руку подвернулся 23-летний армянин Ованес Айрумян, и его тоже забили до смерти, а ещё двух жертв бритоголовых – дворника таджика Расулжона Гулишова и 25-летнего Галиба Кабилова - удалось спасти в больнице. На пользу или на вред русскому народу пошли эти «подвиги». Отвечаю категорически – злейший вред! Но фрустрированные подростки об этом не задумываются, ибо их шкурные более взрослые наствники им внушили, что всё зло от «нерусских» по внешности, от «понаехавших» и т.п. И они, науськанные шкурниками, которые при сознательном попустительстве верхов пытаются ловить рыбку в мутной воде разжигаемого этнозоологизма, лишили жизни невинных, да и свою жизнь подпортили.

Или что пытались доказать те, кто подрывал поезд Грозный – Москва или устроил взрыв на Черкизовском рынке? Они иссекали шанкр себе же во вред, а причину болезни боялись или не могли видеть. Конечно, в межэтнических отношениях легко подорваться лицам с неустойчивой психикой, особенно на почве антисемитизма (это весьма распространенная социальная патология-фобия), и наблюдаем выплеск комплекса неполноценности и страха – 11 января 2006 года 20-летний неработающий Александр Копцев, начитавшись «русско-националистических» изданий, ворвался с ножом в Московскую синагогу на Большой Бронной, порезал восемь человек. Жизнь себе поломал, евреев укрепил, причину прикрыл.

Осудили вчера убийц якутского шахматиста. Как сообщает новостная лента, «Еврейские общины возмутились приговором Мосгорсуда в отношении скинхедов: Активисты считают наказание для экстремистов и убийц слишком мягким»:

«В Федерации еврейских общин России недовольны приговором подросткам-скинхедам. Накануне Мосгорсуд приговорил молодых людей на срок от 3 до 10 лет за два убийства и десять покушений. «Если за подобное преступление, с таким количеством отягчающих обстоятельств следует столь мягкое наказание, то у стороннего наблюдателя может сложиться мнение, что для суда убийство по признаку национальной и расовой ненависти может служить смягчающим обстоятельством», - заявил руководитель Департамента общественных связей Федерации Борух Горин. По его мнению, именно так и расценили это решение осужденные. Иначе они вряд ли осмелились бы кричать: «зиг хайль», - подчеркнул Горин в заявлении, распространенном пресс-службой организации. На скамье подсудимых были 13 подростков, убивших, в том числе, якутского шахматиста Сергея Николаева».

Со времен «Устава нрава» (1965), в котором попытался воспроизвести психологию жесткого национал-патриота, я знаю разницу между этнозоологистом и националистом. Этнозоологист ослепляется шанкром (следствие, симптом), а националист докапывается до погибельной причины, и свои силы в основном тратит на её искоренение. Этнозоологисты – находка для причины зла, потому что усугубляют себе во вред болезнь, борясь с видимым следствием. И упертые этнозоологисты обычно становятся врагами националистов – мы как раз в этом году отмечали 60-летие гибели лидера индийских националистов Махатмы Ганди от рук индийского этнозоологиста журналиста Натхурама Готсе, который считал вождя и совесть Индии изменником и вообще либерастом-толерастом. Но если молодой человек субъектен и способен отделить симптомы от причин, то он, какое-то время посвятив этнозоологизму и убедившись в его вредоносности, в конце концов может пополнить ряды здоровых сил. И пути преодоления этнозоологизма давно успешно апробированы – общенациональный проект модернизации. Когда есть «общее дело» прорыва, конкурентоспособности и процветания, в котором по умолчанию ведущую лямку тянет народ-коренник, не отталкивая пристяжных воплями о своей "русскости", то всем гражданам независимо от их этническо-конфессиональной принадлежности находится место в упряжке. Вспомним свой советский опыт, а также во многом копировавших нас американцев (общенациональная «программа аффирмативных действий», рейгановская постиндустриальная модернизация) или малайзийцев (малайский «нэп» Махатхира бин Мохамада) – и поймем-осознаем, что модернизация есть лучшее лекарство от фрустрации и порождаемых ею проявлений тупикового и кровавого этнозоологизма.


В избранное