Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела:: Стратегия ШСД сегодня


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
www.moroz.onego.ru и www.shsd.ru
Интернет газета "Новости Школы своего Дела"
(тираж: 100.000)
Поступить в ШСД
Наш стратегический партнер - Клуб органического земледелия - www.cluboz.net
Выпуск от Вадима Карабинского.

Стратегия ШСД сегодня.

В прошлом выпуске я начал рассказывать о стратегическом подходе ШСД. В частности я говорил, что имея миллион кадров (предпринимателей умеющих думать стратегически) во всех регионах мира, можно за несколько месяцев запустить любой по сложности проект. ШСД занимается только подготовкой кадров.

Вывод, который из этого следует, что аналогов ШСД в мире нет. Если появятся, то уже не догонят, так как у нас позади 5 лет непрерывной практики.

Итак, продолжим тему стратегического подхода. Расскажу о стратегии ШСД сегодня.

Словом "сегодня" я хочу показать, что наша стратегия уточняется, дополняется и изменяется, чуть ли не каждый день. Например, на семинаре "Как создать своё поселение" мы с Юрием Морозом рассказали участникам всю нашу стратегию. Но уже через несколько часов мы её изменили - добавили ещё пару стратегичных проектов (о них ещё будет речь в и-газете ШСД).

Далее составляющие нашей стратегии и нашего подхода её реализации.

0. Цели

Стратегическая цель Школы Своего Дела - реализация Образа Будущего описанного в книгах Владимира Мегре.

То, что описано ниже - это первый этап нашей стратегии. Если хотите узнать о следующих этапах, то приезжайте в Карелию к нам. При личном общении это объяснить ещё возможно, а через текст очень сложно - велика вероятность того, что понято будет неправильно.

Даже этот текст нужно перечитывать десятки раз (по разу в неделю), чтобы понять первый этап нашей стратегии на все 100%.

1. Стратегические совещания

Обсуждение стратегии происходит у нас на стратегических совещаниях. В них участвуют люди, освоившие стратегическое мышление. Это Юрий Мороз, Сергей Чернявский, Виктор Карабинский и я. Иногда участвуют те, кому мы хотим показать пример такого мышления.

Передать словами, что именно происходит на наших совещаниях, невозможно. Но одним из критериев является то, что каждое совещание заканчивается только тогда, когда есть чувство полного удовлетворения.

Оно наступает в двух случаях. Или, когда совершаем стратегический прорыв (придумываем новый проект, открываем новые возможности) или, когда придумываем способ сокращения количества геморроя минимум вдвое.

2. Запущенные стратегические проекты

а) Интернет газета "Школа Своего Дела" - http://www.shsd.ru/content/ig/

Развиваю этот проект я - Вадим Карабинский - Karabinskiy@mail.ru

5 лет назад интернет-газета (рассылка) ШСД имела тираж 16.000 подписчиков. Результатом такого тиража явились 1500 человек, обучающихся в Дистанционной Школе Своего Дела, около 10 семинаров, более 50 Альтернативно-деятельностных игр в России, Узбекистане, Украине и Казахстане.

Это лишь явные результаты. Есть ещё вещи, которые начинают давать эффект лишь сегодня.

За последние полгода я увеличил тираж нашей и-газеты до 300.000 человек. Кроме основной рассылки "Школа Своего Дела", есть ещё и другие рассылки, которые ведут наши единомышленники.

Тираж увеличен в 18 раз. Предчувствуете эффект?

б) Интернет-магазин товаров ШСД - http://vitrina.shsd.ru

Развивает этот проект Виктор Карабинский - Karabinskiy@inbox.ru

Каждый месяц в ассортименте появляются новые видео-фильмы от ШСД. Каждый день десятки дисков и книг расходятся по всей России и часто за рубеж.

На основе интернет-магазина выстраиваются сразу несколько проектов: витрины ШСД, институт региональных дилеров и сеть центров доставки.

в) Витрины ШСД - http://vitrina.shsd.ru/partner/registr.php

Вадим Карабинский.

Витрина - это копия главной страницы нашего интернет-магазина на вашем сайте. Все ссылки ведут на сайт http://vitrina.shsd.ru/ и в них присутствует ваш партнёрский код. Все переходы по ним учитываются, то есть до 20% прибыли полагается вам, если покупатель перейдёт по вашей ссылке.

Витрины ШСД - это наша партнёрская программа, в которой могут принять участие все желающие.

Стоит задача распространить по всему рунету 10.000 витрин. Для этого мне нужно 100 человек, каждый из которых договориться с владельцами 100 разных сайтов, чтобы они установили у себя витрину. С каждой витрины, которую установили благодаря вам, вы будете получать 5% с каждой продажи.

Если хотите стать нашим партнёром, зарегистрируйтесь на http://vitrina.shsd.ru/partner/registr.php и получите дальнейшие рекомендации.

г) Институт региональных дилеров - http://opt.shsd.ru/

Виктор Карабинский.

В каждом регионе нашей страны (всего 100) должен быть дилер, который будет распространять продукцию ШСД в местных сетях. Для них создан оптовый интернет-магазин (http://OPT.shsd.ru/), в котором дилеры приобретают товары ШСД по оптовым ценам.

д) Сеть центов доставки

Виктор Карабинский.

Вся продукция нашего интернет-магазина на сегодняшний день распространяется с помощью центра доставки (созданного специально для этого) в Петрозаводске, а также его филиала в Киеве и курьерской доставки в Москве.

Когда региональные дилеры разовьют свою деятельность (у них будет склад, офис и сбыт), тогда на следующем этапе они могут создать центр доставки в своём регионе. И начать осуществлять доставку товаров ШСД клиентам, которых найдём мы. Это позволит, кроме дополнительной прибыли, выявить всех единомышленников в регионе.

Когда будет создана сеть центров доставки, крупные интернет-магазины будут стоять к нам в очередь, чтобы мы оперативно и дёшево доставляли их товары. Как минимум, в каждый их товар можно вкладывать нашу рекламную брошюрку.

e) Газета "Школа Своего Дела" - http://www.shsd.ru/content/gazeta/

Развивает этот проект Сергей Чернявский - gazetashsd@yandex.ru

На сегодняшний день бумажная газета ШСД выходит в 4-х регионах тиражом 40.000 экземпляров. Задача на этот год - тираж 1.000.000. Для этого достаточно чтобы во всех ста регионах России газета выходила тиражом 10.000 экземпляров.

ж) Дистанционные АДЖ

Вадим Карабинский.

В каждом регионе России все желающие быть представителями бизнесов ШСД должны организовывать АДЖ. В этом случае будет эффект взаимоусиления, как в продвижении бизнесов друг друга, так и в личном развитии друг друга.

Например, проведёт Сергей Чернявский АДИ в регионе, где расскажет обо всех бизнесах ШСД. Найдётся человек, который захочет продвигать газету ШСД, другой захочет стать дилером, чтобы впоследствии организовать центр доставки, кто-то возьмётся за рекламное агентство, а кому-то ещё надо пройти переговорный практикум, например, в качестве рекламного агента.

Вот уже минимум 3 человека, которым просто необходимо действовать сообща. Не для того, чтобы надеяться на помощь друг друга, а чтобы оперативно указывать на ошибки и совместно вырабатывать сильные решения.

з) Элитарная АДЖ

Общий проект.

Есть предприниматели, которые уже создали крупные бизнесы и продали их или ещё продадут. Для них обычная АДЖ уже не актуальна. Кроме тех случаев, когда есть проблемы с эго. В этом случае обычная АДЖ обязательна.

Для таких предпринимателей, которые хотят жить в нашем поселении и продвигать идеи ШСД и Анастасии, мы организовали элитарную АДЖ. Суть её в том, что мы обучаем стратегическому подходу, но на наших проектах.

Чтобы обучить стратегическому мышлению необходимо личное общение почти каждый день. Поэтому элитарная АДЖ будет проходить в Карелии, соответственно жить нужно где-то рядом с нами или непосредственно в нашем тренинговом центре.

Для этих целей мы решили расширять наш тренинговый центр, а также дополнить его офисами в других деревнях. В частности один дом мы уже сегодня оборудуем под офис: спутниковый интернет, комната переговоров, жилые помещения.

и) Тренинговый центр в Карелии. Называется "Тренинговая изба" - http://www.shsd.ru/about/matv-tren/

Запустил его Юрий Мороз и пока он "главный" в этом проекте, хотя участвуют в нём практически все единомышленники, живущие в Карелии.

В тренинговой избе мы проводим большинство наших семинаров. Основные ведущие: Юрий Мороз, Сергей Чернявский, Ирина Лукашова и Вадим Карабинский. Основные темы: бизнес с нуля, стратегическое мышление, создание поселений, взаимоотношения в семье, роды дома, боевые искусства и различные виды массажа.

к) Команда единомышленников, мыслящих и действующих стратегически.

Это проект Юрия Мороза. О нём он расскажет сам.

3. Трафик

Трафик - это поток людей, которым вы имеете возможность предложить свои услуги, товары или донести идеи.

Как вы видите, все наши проекты направлены на увеличение трафика. Трафик позволяет продавать товары, собирать людей на семинары, запускать любые проекты, но главное - это готовить кадры. Кадры, которые будут способны продвигать стратегические проекты, то есть увеличивать трафик.

Кроме общей цели (реализация Образа Будущего Анастасии, описанного в книгах Владимира Мегре), нас объединяет способ реализации этой цели - увеличение трафика. Каждый бизнес усиливает все остальные, если увеличивает количество людей, до которых можно донести наши идеи.

Из этого следует, что любой бизнес с высоким трафиком может стать стратегическим. Делайте выводы.

4. Конвейер раскрутки проектов

Конвейер раскрутки проектов - это лишь список из девяти пунктов, последовательное выполнение которых позволяет раскрутить любой проект очень быстро и во всех регионах страны.

  1. Поиск человека, который будет продвигать проект.
  2. Выработка стратегии
  3. Тестирование
  4. Оптимизация стратегии
  5. Учебный курс
  6. Тиражирование
  7. Доработка учебного курса
  8. Реинжиниринг
  9. Выработка новой стратегии

Человека для проекта мы находим с помощью и-газеты ШСД. Затем вместе с этим человеком вырабатываем стратегию развития проекта.

Потом малыми средствами производим тестирование выработанной стратегии. На основании результатов тестирования, оптимизируем стратегию.

Пишем учебный курс - пошаговое, подробное, со всеми ответами на все вопросы руководство по развитию проекта у себя в регионе. На этот курс подписываются все желающие участвовать в проекте (несколько сотен человек после одного анонса в и-газете ШСД) и получают первый шаг. После отчёта получают следующий.

С помощью отчётов мы, во-первых, отсеиваем просто любопытствующих, и, во-вторых, совершенствуем учебный курс.

Когда процесс тиражирования в регионах запущен, производиться реинжиниринг. Попросту говоря, это такое изменение бизнеса, которое даст прирост эффективности в 10 раз. После чего, сроки реализации проекта резко сокращаются, и наступает пора вырабатывать новую стратегию.

Как вы уже догадались все наши проекты мы раскручиваем по этой схеме.

5. Перлинь

Перлинь - это тонкая бечёвка, привязанная к толстому канату, которым пришвартовывают корабль к причалу. Так как толстый канат перебросить с корабля на берег очень тяжело, то сначала бросают перлинь, за который вытаскивают тяжёлый канат.

В стратегии каждый проект является перлинем для следующего. Каждый следующий проект вытаскивает всё более толстый канат - более масштабный проект. Сделав один шаг стратегии, становится возможным реализация следующего. Если в стратегии нет такой связки между всеми шагами, то это не стратегия.

И в нашем случае каждый проект закладывается таким, чтобы потом с помощью него (на его основе) можно было начать ещё более масштабный.

Например, рассылка 16.000 человек была перлинем для АДИ в регионах, на которых начали проявляться единомышленники. В данном случае появился я, который потом увеличил тираж и-газет ШСД в 18 раз.

Теперь с помощью такого тиража мы запускаем все остальные описанные проекты. Конвейер раскрутки проектов возможет лишь благодаря созданному трафику. Иначе где бы мы взяли столько людей для наших проектов во всех регионах России?

6. Мастер - подмастерье

Людей мыслящих стратегически мало, а проектов много. Если делать их самим, то не будет времени, чтобы придумывать новые и совершенствовать старые. Поэтому у каждого мастера должны быть подмастерья, которые выполняют все технические задачи по проектам.

Со временем, подмастерья должны перенять стратегический подход и начать реализовывать проекты самостоятельно. А потом и брать под них подмастерья.

Сейчас в подмастерья мы берём только тех людей, которые прошли АДЖ. Они являются самыми подготовленными для стратегических проектов, даже по сравнению с теми, кто проходил Дистанционный Курс и создавал бизнес в одиночку.

Сейчас в подмастерьях действуют два человека: Павел Абрамов (проект "Дистанционные АДЖ) и Юрий (проект "Газета ШСД"). Они оба участвовали в петрозаводской АДЖ.

Важно. Пожалуйста, прочитайте этот текст ещё раз и очень вдумчиво. Попытайтесь понять суть стратегического подхода на примере этого текста. Затем сформулируйте очень чётко вопросы, которые у вас есть ко мне, и найдите ответы на них в этом тексте. На 95% ваших вопросов ответы есть в тексте.


Окончательное P.S. СЮДА пишите согласные с выпуском, а СЮДА несогласные

Вадим Карабинский

РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ ШСД
в Карелии и в регионах
ВИТРИНА ТОВАРОВ
Школы Своего Дела
ОТЗЫВЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ в ШСД - Для тех, кто сомневается.
!!! Вы можете свободно использовать тексты из нашей игазеты при обязательном указании ссылок на сайты
http://www.moroz.onego.ru и http://www.SHSD.ru

RB2 Network RB2 Network

В избранное